Открыто

Деловая коммуникация для начинающих руководителей [Яндекс-практикум] [2 часть]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 9 сен 2021.

Цена: 14400р.
Взнос: 391р.

Основной список: 40 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.

    Как начать общаться по-новому
    8 часов
    — Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
    — Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
    — Дневник коммуникации.
    — Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.

    Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
    8 часов
    — Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
    — Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
    — Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
    — Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.

    Как выражать мысль понятно и убедительно
    16 часов
    — Паттерны убеждающей речи.
    — Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
    — Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
    — Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
    — Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».

    Как увлекать слушателей
    16 часов
    — Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
    — Создание и использование метафор.
    — Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
    — Как использовать интерактивы в выступлении.

    Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
    8 часов
    — Как подготовиться к важному совещанию.
    — Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
    — Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
    — Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
    — Фиксация процесса обсуждения и результата.
    — Модерация дискуссии и публичных выступлений.

    Финальный проект: решение кейсов
    8 часов
    Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.


    practicum.yandex.ru/communication/
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. natfindspromo

      natfindspromo не участвует в складчине.

      18 ноя 2021
    2. Simbad1

      Simbad1 участвует в складчине.

      14 ноя 2021
    3. Odar_7

      Odar_7 участвует в складчине.

      29 окт 2021
    4. Sergiotach

      Sergiotach участвует в складчине.

      28 окт 2021
  3. hunterDartMoul

    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей