Открыто

DAZ Studio [Рафаэль Кусаматов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Ushido, 17 май 2021.

Цена: 2400р.-74%
Взнос: 622р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 17 май 2021
    #1
    Ushido
    Ushido ЧКЧлен клуба

    DAZ Studio [Рафаэль Кусаматов]

    [​IMG]
    Что такое DAZ Studio:
    Бесплатная, идеальная программа для чайников в 3D-графике и 3D-анимации.
    Простота в использовании в сочетании с невероятным пользовательским интерфейсом.
    Использование неимоверного количества роскошных 3D моделей для Даз Студио на все случаи жизни.

    Такое меню вы увидите запустив диск:
    [​IMG]

    1- Быстрый старт.
    • Пошаговый урок для быстрого создания сцены с персонажем.
    2- Навигация по интерфейсу.
    • Компоновка интерфейса.
    • Настройка интерфейса.
    3- Стиль интерфейса.
    • Разберем самые важные панели.
    4- Создание сцены.
    • Загрузка персонажа, одежды, волос, предметов, окружения.
    5- Индикаторы типа контента.
    • Родительская связь.
    • Навигация в сцене.
    • Меню выделения вида.
    • Меню свойств стиля.
    • Управление окнами просмотра.
    6- Модификация контента.
    • Перемещение, вращение, масштаб.
    • Подгонка одежды и волос к персонажу.
    • Другие свойства панели Parameters.
    • Сохранение и загрузка сцены.
    7- Текстуры, поверхности и материалы.
    • Текстурные карты, шейдеры поверхности.
    8- Панель поверхностей.
    • Цвет диффузного рассеяния и интенсивность.
    • Цвет зеркального отражения и интенсивность.
    • Глянцевость.
    9- Цвет базовых теней и интенсивность.
    • Загрузка пресетов материалов.
    • Инструмент выделения поверхности.
    • Сохранение материалов.
    • Частичная визуализация.
    10-Придание формы персонажу.
    • Инструмент навигации по зонам.
    • Сохранение предустановок.
    • Быстрый визуализатор.
    11-Изменение позы персонажа.
    • Мимика.
    12-Камеры и виды.
    • Глубина резкости.
    • Фокусное расстояние объектива.
    • Диафрагма.
    13-Источники света.
    14-Визуализация (Rendering).
    15-Как узнать или изменить путь библиотеки (контента).
    16-Как сшить одежду в marvelous designer и импортировать в DAZ Studio.
    17-Как объединить сразу несколько поз для одного персонажа.
    • Как обнулить часть позы персонажа.
    18-Симметрия позы в DAZ Studio.
    19-Подгонка одежды к персонажу (Autofitting).
    20-Анимация персонажа и рендер видео.
    21-Создание анимации с помощью Puppeteer (Кукольник).
    • Создание позы «Кукольник»
    • Редактировать позу
    • Предварительный просмотр движения между позами
    • Создание изображений для эталонных поз
    • Добавить слои в Puppeteer
    • Сохраните настройки кукольника, которые будут использоваться позже.
    22-Animate2
    • Как использовать aniMate2, добавляя aniBlocks (блоки живого захвата движения).
    • Просмотр aniBlock, наведя указатель мыши на блок.
    • Добавить aniBlocks на временную шкалу для быстрой анимации.
    • Изменить настройки в aniBlocks и рисунок для правильного расположения фигуры в анимации.
    • Изменить скорость анимации.
    23-Как совместить два вида анимации в одной сцене- aniMate2 и Puppeteer.
    24-Создание простого морфинга с помощью D-Former.
    25-Поверхности. Как изменить цвет разных частей тела.
    26-Сглаживание и обнаружение столкновений для одежды.
    • Где найти инструмент сглаживания.
    • Как избавиться от "дыр" в одежде при столкновении с кожей.
    27-Практический урок.
    • Манипулирование 3d моделью.
    • Одеть 3d модель.
    • Нанести текстуру кожи на персонаж.
    • Загрузить волосы на фигуру, изменить стиль и цвет волос.
    • Изменение цвета / текстуры / материал куртки.
    • Изменить позу персонажа.
    • Сформировать фигуру и придать ей женскую форму.
    • Добавить свет на сцену.
    • Добавить камеру на сцену.
    • Сделать так, чтобы глаза модели смотрели в камеру.
    • Импорт изображения фона.
    • Рендер- параметры, настройки для конечного изображения.
    28-Практический урок.
    • Использование Genesis фигуры, добавляем наряд.
    • Меч и аксессуары применяем к фигуре.
    • Нанесем текстуры и материалы.
    • При выборе предметов одежды,
    вы можете быстро изменить цвет или текстуру каждого элемента.
    • Манипулирование формой фигуры,
    используя предустановку или настроить как вы хотите.
    • Добавим дракона на сцену.
    • Применение материала и расположить дракона в сцене.
    • Добавить фоновую среду на сцене.
    • Применить позу к дракону.
    • Добавим свет и камеру на сцену.
    • Настройка рендера.
    29-Как правильно установить контент в DAZ Studio.
    • Скачать 3d модели и указать путь к папке.
    30-Расширенный урок по морфингу.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. work horse
      work horse не участвует.
      10 янв 2024
    2. wbynhf
      wbynhf участвует.
      27 дек 2023
    3. Therapy
      Therapy участвует.
      12 дек 2022
    4. 25jh25jh
      25jh25jh не участвует.
      11 май 2022

Поделиться этой страницей