Обсуждение

Дао программирования. Путь для начинающего. Делимся опытом и знаниями

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем guruineta, 12 мар 2015.

  1. 12 мар 2015
    #1
    guruineta
    guruineta ДолжникДолжник
    Предлагаю подумать о том чтобы создать ветку обсуждения по направлению программирования.
    У нас тут на форуме большое число программистов.
    Лирика о себе.
    ----
    Я сам начинающий программист. У меня есть желание сделать проект SaaS и потому уже 2-й год (параллельно с основной работой в свободное время) усиленно изучаю языки C#, JavaScript, технологию ASP.NET MVC. И могу сказать что иногда волосы сами по себе начинают шевелиться на голове от понимания того какой объем знаний и информации нужно знать чтобы стать профессиональным программистом. Так понимаю что надо бы изучить AngularJS, Backbone, а тут еще какой-то :) ReactJs еще есть, и еще Bower, Grunt, Gulp (зачем мне все это?) аааа....:eek::eek::eek:
    Когда начинал изучать ASP.NET MVC, был вариант MVC 3, потом появился 4. пока я скупал все курсы по нему и читал, вышел 5. А тут уже MVC 6 Beta 3 вышел. Блин, как все успеть.
    В мире Web-программирования на JS тоже творится что-то невероятное. Технологии скачут вперед семимильными шагами. Поняв что ASP.NET MVC 6 было бы неплохо скрестить с AngularJS или подобным ему фреймворком (для клиентской части), я начинаю искать инфу по нему. И тут тоже новости - AngularJS уже выходит 2. Да е-мое. Я этот JavaSript еле-еле понимать начинаю (для меня C# после VBa нелегко дается а еще этот JS) А AngularJS 2 вообще по ходу на TypeScript написан.
    Это же сколько надо знать.
    А начиналось все с желания написать SaaS приложение. Я походу реально напьюсь скоро, хотя вообще не пью...:(:p:D
    ---
    Конец лирики. Поплакались и хватит. :D
    Короче, предлагаю создать ветку по направлениям разных языков программирования для того чтобы делиться видением о мире программирования, о технологиях, о новостях по технологиям.