Открыто

CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора [Иван Замесин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Kewyn, 12 июл 2019.

Цена: 9500р.
Взнос: 240р.

Основной список: 43 участников

Резервный список: 12 участников

  1. Kewyn

    Kewyn ЧКЧлен клуба

    CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
    На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте


    Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit


    94% стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

    менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

    только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

    9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский


    Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit


    Кому и зачем уметь делать Customer Development

    Продуктовому дизайнеру
    зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

    Продакт–менеджерам
    освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

    Основателям стартапов
    запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.


    Что вы получите от курса

    Прослушаете 6 лекций

    с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
    в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

    Проверите 1 гипотезу
    в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

    Заберёте методичку

    колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
    с пользователями вашего продукта

    Проведёте 16+ интервью
    с пользователями вашего продукта

    Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю


    Ваши артефакты после курса:

    Методичка по проведению Customer Development и по настройке процессов проверки гипотез


    Видеозапись курса


    Книга «Продукт, который купят»


    custdev.me/
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. im3133

      im3133 участвует в складчине.

      10 апр 2020 в 04:16
    2. Petr152

      Petr152 не участвует в складчине.

      5 апр 2020 в 21:58
    3. Mialiss

      Mialiss участвует в складчине.

      4 апр 2020 в 23:51
    4. CreamSoda

      CreamSoda участвует в складчине.

      3 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 9500р.

      13 окт 2019
  3. Biolink

    Biolink ЧКЧлен клуба

    Очень достойный спикер и курс. Буду ждать раздачи.
     
  4. kira_yakuhina

    kira_yakuhina СкладчикСкладчик

    Цену скинули до 9500.
    custdev.me/moscow-october
     
  5. kira_yakuhina

    kira_yakuhina СкладчикСкладчик

    @Kewyn, добрый вечер. Когда планируете активировать складчину?
     
  6. Kewyn

    Kewyn ЧКЧлен клуба

    Там не показывает 9500 р. а та же цена что и была. К сожалению не организую, должен орг найтись.
     
  7. kira_yakuhina

    kira_yakuhina СкладчикСкладчик

    Спасибо.

    Доступна видеозапись:
    i.imgur.com/d89cUsu.png
    i.imgur.com/45Xs5UA.png

    Скорее всего материалы все тоже предоставят.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Бошетунмай

    Бошетунмай ОргОрганизатор

    В ноябре-декабре будет онлайн-поток курса, так что рано расслабляться)
     
  9. Metodist

    Metodist ЧКЧлен клуба

  10. gerov

    gerov ЧКЧлен клуба

    Так складчина будет или нет?
     
  11. zodiac12

    zodiac12 ЧКЧлен клуба

  12. CreamSoda

    CreamSoda ЧКЧлен клуба

    Друзья, пора брать обновленный курс - 9900 online
    13 – 30 апреля
    "Курс Вани Замесина:как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать"
    Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез
    custdev.zamesin.me/
     

Поделиться этой страницей