Открыто

CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора [Иван Замесин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Kewyn, 12 июл 2019.

Цена: 19900р.
Взнос: 1663р.

Основной список: 13 участников

  1. Kewyn

    Kewyn ЧКЧлен клуба

    CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
    На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте


    Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit


    94% стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

    менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

    только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

    9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский


    Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit


    Кому и зачем уметь делать Customer Development

    Продуктовому дизайнеру
    зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

    Продакт–менеджерам
    освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

    Основателям стартапов
    запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.


    Что вы получите от курса

    Прослушаете 6 лекций

    с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
    в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

    Проверите 1 гипотезу
    в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

    Заберёте методичку

    колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
    с пользователями вашего продукта

    Проведёте 16+ интервью
    с пользователями вашего продукта

    Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю


    Ваши артефакты после курса:

    Методичка по проведению Customer Development и по настройке процессов проверки гипотез


    Видеозапись курса


    Книга «Продукт, который купят»


    custdev.me/
     
  2. Последние события

    1. qwertu1

      qwertu1 участвует в складчине.

      18 июл 2019 в 23:20
    2. Biolink

      Biolink участвует в складчине.

      18 июл 2019 в 11:50
    3. Drmaximus

      Drmaximus участвует в складчине.

      16 июл 2019 в 19:52
    4. Andrei_T

      Andrei_T участвует в складчине.

      14 июл 2019 в 12:31
  3. Biolink

    Biolink ЧКЧлен клуба

    Очень достойный спикер и курс. Буду ждать раздачи.
     

Поделиться этой страницей