Закрыто

CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Horgh, 9 апр 2013.

Цена: 3470р.-93%
Взнос: 210р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 апр 2013
    #1
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума

    CTR 25% и цена клика 0,03 у.е. за 14 дней! [Повтор]

    5 шагов к спецразмещению всего за 3 цента

    [​IMG]

    Вы предприниматель и любите рекламироваться в спецразмещении? Вы попали по адресу!
    В этом видеокурсе я изложил пошаговый алгоритм ведения рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа. Этот алгоритм позволяет повысить CTR (кликабельность) объявлений вплоть до 25% и выше, а также снизить стоимость 1 клика в спецразмещении вплоть до 90 копеек.
    Здесь вы не найдёте рецептов по "продающему Яндекс.Директу" на все случаи жизни. Яндекс.Директ - слишком сложная и мастшабная тема, чтобы пытаться объять необъятное в одном видеокурсе. Поэтому видеокурс посвящён исключительно спецразмещению.

    Видеокурс подходит вам, если

    Вы предприниматель и у вас есть собственный сайт или интернет магазин.
    У вас работающий бизнес с чётко определёнными конкурентными преимуществами. Вы чётко знаете, что нужно вашей целевой аудитории
    Вы хотите выгодно рекламировать ваш продукт в спецразмещении Яндекс.Директа.
    У вас нет времени на изучение и адаптацию "простых правил продающего Директа". Перед вами стоит конкретная задача - реклама в спецразмещении. Вы хотите получить конкретные пошаговые инструкции, которые можно внедрить уже сегодня, не тратя лишнего времени и нервов на адаптацию и домысливание.
    Вы твёрдно намерены "утопить" цену клика (вплоть до 0,03 у.е. для отдельных объявлений), и поднять до небес CTR объявлений (до 25% и выше).
    Вы хотите в разы увеличить количество кликов, покупаемых вами в Яндекс.Директе, при этом не раздувая среднюю стоимость клика.
    Вы хотите снизить среднюю цену клика в 2-5 раз по сравнению с первоначальной (первые дни кампании).

    Вмдеокурс НЕ подходит вам, если

    У вас нет сайта и вам не нужно налаживать стабильный поток клиентов из интернета.
    У вас абсолютно невыгодное коммерческое предложение, и ваша единственная цель — с помощью Яндекс.Директа (шаманства, волшебных таблеток и далее по списку) «впарить» ваш продукт любой ценой.
    Вы предпочитаете рекламироваться строго в гарантированных и динамических показах, и не готовы применить новый подход к контекстной рекламе.
    Вы хотите просто послушать новую информацию, без желания что-либо внедрять и пробовать. Мой видеокурс по спецразмещению - это набор шаблонов и инструкций, которые нужно взять и внедрить. Либо вы внедряете и извлекаете прибыль, либо просто "получаете новую информацию" и теряете 3 часа вашей жизни.

    Программа видеокурса:
    Шаг 1. Готовимся к 0,03 у.е. в спецразмещении.
    3 элемента контекстной рекламы, из которых состоит реклама в Яндекс.Директе.
    Какую роль играет выгодное коммерческое предложение?
    Нюансы составления выгодного коммерческого предложения. Нюансы применения.
    Вычисляем вашу целевую аудиторию.
    Какие преимущества спецразмещение имеет перед гарантированными и динамическими показами.
    Шаг 2. Планируем рекламную кампанию
    Какие стратегии управления ставками использовать.
    Почему нельзя всё лепить в одну кампанию?
    Типы рекламных кампаний под разные направления
    Подбор первичного списка ключевых слов на автопилоте. 2 способа задания ключевых слов для рекламной кампании.
    Продающие добавки для ключевых слов. Нюансы применения.
    Подглядываем за конкурентами и расширяем список ключевых слов.
    Основа рекламного объявления с CTR 25%.
    Правила составления заголовков. Что должно быть, а чего не должно быть в заголовке.
    Шаблоны для составления текста рекламного объявления.
    Как составлять дополнительные ссылки — одно из главных преимуществ спецразмещения.
    Шаг 3. Настраиваем параметры рекламной кампании под спецразмещение
    Ещё раз про стратегии показов.
    Насколько нужен временной таргетинг? В каких случаях он абсолютно бесполезен? Раскрою одну прикольную фишку.
    Что делать с регионом показов?
    Настройки на тематических площадках.
    Дополнительные релевантные фразы - вред или польза?
    Бонус: параметры для рекламы на тематических площадках.
    Шаг 4. Формируем список ключевых слов
    2-х шаговая модель снижения стоимости клика в спецразмещении вплоть до 0,03 у.е. Какую стратегию рекламы выбрать в начале, а какую — в конце? Нюансы применения 2-х шаговой модели
    Автоматизация управления рекламой через API Директа. 2-х шаговая модель на автопилоте.
    Правильное тестирование рекламных объявлений для поисковых и тематических площадок.
    Сколько дней нужно ждать до первых результатов?
    Сколько ключевых слов можно запускать с самого начала? Что это должны быть за ключевики?
    Расширение рекламной кампании: добавление новых ключевиков и рекламных кампаний.
    Правильное тестирование рекламных объявлений.
    Выходим на нужные показатели через 14 дней.
    Шаг 5. Пишем рекламные объявления с CTR до 25% и выше
    Основные правила продающего рекламного объявления.
    4 способа составить продающий заголовок. Разбираем конкретные шаблоны.
    Что писать в начале объявления? С каких слов начинать?
    Середина и конец рекламного объявления. Завершаем начатое и побуждаем пользователя перейти на сайт.
    Всё об "интригующих" продающих добавках в рекламных объявлениях.
    Как использовать технику ODC в рекламных объявлениях. Одна ошибка, которую допускают предприниматели.
    Тонкости и нюансы указания цены в рекламном объявлении. Как правильно и как не правильно представлять цену.
    Правила использования слова "бесплатно". Техники и приёмы.
    Польза и вред сокращений в объявлениях. Каких ошибок следует избегать.
    Эмоциональность в рекламных объявлениях.
    Приём, который позволяет сократить количество рекламных объявлений без потери в качестве рекламы.
    Шаги 6-7. Снижаем стоимость рекламы в спецразмещении
    Подготовка к снижению стоимости клика. Основной принцип, который приводит к снижению стоимости клика.
    Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика от А до Я.
    Основной признак, который указывает на правильность ваших действий.
    Как определить, что рекламная кампания пошла по неверному пути и нужно срочно всё исправлять?
    Как избавиться от рутины и не следить за кампаний каждые 2 часа?
    Развитие рекламной кампании после достижения всех целей (снижение средней стоимости клика, цена клика 0,03 у.е.)

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 мар 2019
    2. skladchik.com
      makarovden87 не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 мар 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 20 апр 2013
    #2
    blastav
    blastav ЧКЧлен клуба
    Ребят, а что записаться уже нельзя? Мне форум почему-то пишет - Ошибка, складчина уже остановлена.
     
  5. 20 апр 2013
    #3
    Horgh
    Horgh МодерМодератор Команда форума
    Да, уже нельзя, ссылки раздал, складчину приостановил, она ждет завершения, после завершения могут записаться члены клуба.
     
  6. 1 май 2013
    #4
    Самолеты-Поезда
    Самолеты-Поезда БанЗабанен
    может кто повторит складчину?
     
  7. 23 май 2013
    #5
    nchmyrz
    nchmyrz ЧКЧлен клуба
    да тоже интересен данный курс.
     
  8. 25 май 2013
    #6
    alexsmirl
    alexsmirl ДолжникДолжник
    Поучаствую в повторе...
     
  9. 22 окт 2013
    #7
    KarabasXX
    KarabasXX ЧКЧлен клуба
    Тоже за повтор
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей