Доступно

CRM-Маркетолог [Сonvert Monster] [А. Волошина, А. Савицкий, П. Райн и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Добромысл, 20 апр 2019.

Цена: 29900р.-95%
Взнос: 1346р.
93%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 апр 2019
    #1
    Добромысл
    Добромысл ЧКЧлен клуба
    CRM-Маркетолог. Волошина Анастасия, Савицкий Алексей, Райн Павел и др.

    Опытные преподаватели-практики
    Курс ведут практикующие маркетологи агентства Convert Monster, а также приглашенные эксперты из Origami, Unisender, OWOX, POWER BI, retailCRM.

    2020-05-24_09-52-56.png

    КЛИЕНТСКАЯ БАЗА — САМЫЙ ЦЕННЫЙ АКТИВ КОМПАНИИ
    Увеличив процент удержания клиентов на 5%, компания увеличит прибыль на 50-100%

    Чтобы достучаться до целевой аудитории в условиях высокой конкуренции и информационного шума, у компании есть два пути.

    Первый путь самый простой — продавать продукт как можно бо́льшему количеству клиентов. Минусы такого подхода очевидны: гонка рекламных бюджетов, рост расходов, снижение ROI.

    Второй путь — повышать качество коммуникаций с клиентами, отдавая предпочтение жизненному циклу клиентов (LTV), а не выгодам от единоразовых продаж. Этот путь более сложный, но и более эффективный.

    Вот только несколько фактов:

    • Затраты на удержание уже привлеченного клиента в среднем в 5 раз меньше, чем на привлечение нового
    • Бо́льшая часть клиентов окупается примерно через год работы с ними. Вывод: если клиент ушел раньше этого срока, он принес убытки.
    • Около 50% действующих клиентов компании считаются неприбыльными из-за того, что взаимодействие с ними неэффективно.
    • Если процент удержания клиентов увеличится хотя бы на 5%, то прибыль компании увеличится на 50-100%.
    Для B2C-компаний построение долгосрочных отношений с клиентом и персонализация предложений — разумная альтернатива массовой рекламе, которая позволяет эффективно вести бизнес без увеличения маркетинговых бюджетов.

    CRM-МАРКЕТИНГ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ
    Кто такой CRM-маркетолог и чем он занимается

    CRM-маркетинг (омниканальный маркетинг, маркетинг отношений, «маркетинг один на один») — это подход к продажам, основанный на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях.

    Главная цель CRM-маркетолога — построение долгосрочных отношений, которые приносят пользу как клиенту, так и бизнесу.

    Для этого он использует различные инструменты и каналы коммуникации:

    • Программы лояльности;
    • Директ-маркетинг (email- и sms-маркетинг);
    • Ремаркетинг;
    • Автоворонки.
    Как это работает на практике:

    Сбор данных о целевой аудитории и формирование профилей клиентов

    Разработка стратегии вовлечения и удержания клиентов

    Доставка персонализированного сообщения по наиболее релевантному каналу

    Оценка эффективности CRM-кампании и оптимизация CRM-стратегии

    Результат внедрения CRM-маркетинга — увеличение жизненного цикла клиента (LTV), повышение лояльности, кратный рост прибыли

    На курсе «CRM-маркетолог»вы изучите все инструменты CRM-маркетинга, необходимые для эффективной работы: от сбора данных о целевой аудитории до реализации CRM-стратегии и аналитики.


    ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ БЮДЖЕТОВ НА РЕКЛАМУ
    Вы будете четко знать, как выстроить полноценную коммуникацию с клиентом

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
    20 практических занятий по 1,5 часа
    ЗАНЯТИЕ 1. Введение в CRM-маркетинг
    • Основные термины и определения
    • Пошаговое внедрение CRM-маркетинга
    • Как CRM-маркетинг влияет на финансовый результат
    • CRM-маркетинг и CRM-система
    ЗАНЯТИЕ 2. Метод персонажей
    • Разработка портрета пользователя
    • Сбор данных об аудитории и анализ
    • Конкурентный анализ- Карта персонажей в сервисе xmind
    ЗАНЯТИЕ 3. Consumer Journey Map
    • Основные термины и определения
    • Пошаговое построение Consumer Journey Map в вашем проекте
    • Сервисы по созданию Consumer Journey Map
    • Оценка эффективности
    ЗАНЯТИЕ 4. Профиль клиента
    • Что влияет на формирование профиля клиента в срм;
    • Как исправить распространенные ошибки при сборе данных об аудитории
    ЗАНЯТИЕ 5. Сегментация клиентов
    • Варианты сегментации клиентов
    • RFM анализ, когортный анализ"
    ЗАНЯТИЕ 6. Стратегия CRM маркетинга
    • Формирование стратегии, KPI
    ЗАНЯТИЕ 7. Маркетинговые коммуникации
    • Построение схемы маркетинговых коммуникаций
    ЗАНЯТИЕ 8. Клиентская лояльность
    • Внедрение программ лояльности, возврат клиентов
    ЗАНЯТИЕ 9. Директ-маркетинг
    • Каналы директ-маркетинга
    ЗАНЯТИЕ 10. Автоворонки
    • Настройка автоворонок
    ЗАНЯТИЕ 11. Платформы для CRM-маркетинга
    • Обзор типов платформ для внедрения CRM-маркетинга
    ЗАНЯТИЕ 12. Постановка ТЗ на CRM
    • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
    ЗАНЯТИЕ 13. Внедрение CRM-маркетинга на основе платформы RetailCRM
    • Сводный профиль клиента;
    • сегментация клиента;
    • персонализированные рассылки;
    • маркетинговые правила;
    • триггерная система;
    • программа лояльности;
    ЗАНЯТИЕ 14. Автоматизации маркетинга на основе Unisender
    ЗАНЯТИЕ 15. Внедрение сквозной аналитики
    ЗАНЯТИЕ 16. Настройка ремаркетинговых кампаний
    ЗАНЯТИЕ 17. А/Б тесты
    ЗАНЯТИЕ 18. Юридические тонкости работы с персональными данными
    ЗАНЯТИЕ 19. Оценка эффективности CRM-кампании
    ЗАНЯТИЕ 20. Визуализация данных в Power BI

    Что конкретно вы унесете с собой после обучения:
    • Готовую карту потребностей/карту персонажей в xmind
    • Конкурентный анализ в Google Sheets
    • Consumer Journey Map
    • Готовую к запуску схему автоворонки в draw.io
    • RFM и когортный анализ в Google Sheets
    • План внедрения программы лояльности
    • Настроенную и готовую к запуску рассылку в ESP сервисе
    • Настроенную и готовую к запуску воронку в мессенджерах
    • Расчет финансовой модели
    • Агрегацию требований к CRM

    [​IMG]

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 июн 2020
    3. skladchik.com
      Онникс не участвует.
      27 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 май 2020
  3. Обсуждение
  4. 20 апр 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
  5. 22 ноя 2019
    #3
    sibdom
    sibdom ЧКЧлен клуба
    Сегодня есть возможность взять курс за 14900 - Скрытая ссылка Может найдётся организатор?
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 24 ноя 2019
    #4
    metalldi
    metalldi ЧКЧлен клуба
    Да, классно было бы). Организатор где ты...? Возьми нас!
     
  7. 24 май 2020
    #5
    Мозгогрыз
    Мозгогрыз ДолжникДолжник
    Мда... Со сборами явно поторопились...
     
  8. 24 май 2020
    #6
    OverMoon
    OverMoon ОргОрганизатор
    Складчина год и месяц висит уже
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 24 май 2020
    #7
    Мозгогрыз
    Мозгогрыз ДолжникДолжник
    Ясно. Не обратил внимание.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 24 май 2020
    #8
    OverMoon
    OverMoon ОргОрганизатор
    Понятно, я думал вы предложите еще год подождать :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 24 май 2020
    #9
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Кто реальную ценность понимает, тот купит
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 25 май 2020
    #10
    alexandrgo
    alexandrgo ЧКЧлен клуба
    Он же самый свежий? Тот, что на продаже?
     
  13. 25 май 2020
    #11
    Мозгогрыз
    Мозгогрыз ДолжникДолжник
    Я так понимаю это тот, единственный, который проходил в начале 2019-го
     
  14. 25 май 2020
    #12
    alexandrgo
    alexandrgo ЧКЧлен клуба
    на продажнике число не указанно, там просто запись можно приобрести - надо спросить у продажника видимо.
     
  15. 25 май 2020
    #13
    alexandrgo
    alexandrgo ЧКЧлен клуба
    Продажник сказал - лето 2019 (год ему). Но в целом это нормально, там более менее статично все.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей