Открыто

CRM 2.0: Современные технологии управления клиентской лояльностью

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mordino, 5 фев 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 11 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 5 фев 2017
    #1
    Mordino
    Mordino ЧКЧлен клуба
    CRM 2.0: Современные технологии управления клиентской лояльностью
    [​IMG]
    На курсе будут рассмотрены самые современные методы управления клиентской базой и их интеграция в маркетинг, продажи, клаент-сервис и другие бизнес-процессы компании. Вы узнаете, как управлять жизненным циклом клиентов, оценивать их активность, собирать данные, взаимодействовать с ними и повысить ценность клиентской базы.

    Основные цели курса — научиться эффективно реализовывать методологию CRM, автоматизировать процессы в компании, управлять взаимоотношениями с клиентами, привлекать новых, превращать их в лояльных покупателей, формировать долгосрочные взаимоотношения с бизнес-партнерами.

    Курс ведет: Максим Мозговой, Head of CRM, Wargaming

    Место проведения: Онлайн
    Длительность курса: с 3 апреля по 11 мая, 12 занятий по 2 часа

    Программа курса:
    • 1. CRM как инструмент клиентоориентированности
      • Основные рыночные предпосылки появления CRM.
      • Маркетинг отношений vs транзакционный маркетинг.
      • Задачи и цели CRM как методологии.
      • Лояльность и её влияние на бизнес компании.
      • Что же такое – лояльность, и как её измерить?
      • Как возникает лояльность, и что может повлиять на неё возникновение.
      • Виды лояльности.
      • Лояльность и удовлетворенность – в чем разница?
    • 2. Воронки (пирамиды) лояльности
      • Управление клиентскими впечатлениями.
      • Факторы влияющие на впечатления.
      • Мониторинг эмоций.
      • Фокус на клиента – стратегии клиентоориентированности.
      • Подходы к реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.
      • Роль бренда, сервиса, и продукта.
    • 3. Операционный СRM
      • Основы операционного CRM.
      • Концепция единого фронт-офиса.
      • CRM в контакт-центрах – процессы и технологии.
      • CRM в точках продаж и обслуживания – процессы и технологии.
      • CRM в удаленных каналах – процессы и технологии.
      • CRM в корпоративном бизнесе – процессы и технологии.
    • 4. CRM в целевых продажах – процессы и технологии
      • Автоматизация воронки продаж.
      • Создание и управление базой знаний.
      • Автоматизация управления бизнес-процессами как интегральная составляющая единого фронт офиса.
      • Мобильный CRM.
      • Современные CRM решения – вертикальная линейка.
      • Исследования Gartner - технологии и поставщики.
      • Аспекты внедрения систем операционного CRM.
      • Аутсорсинг задач при внедрении решений CRM.
    • 5. Аналитический подход в управлении клиентской базой
      • Статистическое моделирование – основы. Оценка потенциальной ценности - Customer Lifetime Value.
      • Оценка доходности и маржи по клиенту.
      • Оценка склонности к покупке – Best Next Offer, перекрестные и дополнительные продажи.
      • Оценка маркетинговых активностей - Best Next Action, Best Channel.
    • 6. Активность клиентов, оценка вероятности ухода в отток - Churn Management
      • Оценка вероятности отклика.
      • Матрица перетоков, матрица предложений.
      • Анализ социальных сетей –SNA (Social Network Analysis).
      • Автоматизация управления процессом моделирования – Model Factory.
      • Аналитический подход в управлении клиентской базой - современные технологии и сегментация клиентов.
      • Формирование и управление данными о клиенте – общая концепция.
      • Источники данных о клиенте. Закон о защите персональных данных.
      • Управление качеством данных – бизнес-процессы.
      • Управление качеством данных - решения Data Quality, Master Data Management.
      • Построение хранилищ данных и витрин данных.
    • 7. Современные решения и технологии – обзор рынка
      • Целевой маркетинг и сегментация клиентов – общий подход.
      • Модели сегментации: ценность, потенциал, лояльность, потребности, жизненный цикл, lifestyle.
      • RFM анализ, ABC-XYZ анализ.
      • Роль сегментации в создании клиентской стратегии.
      • Управление ценностью клиентской базы.
      • Управление жизненным циклом клиента. Управление предпочтениями. Управление оттоком.
    • 8. Методология целевого маркетинга
      • Стратегия и запуск кампаний.
      • Бизнес-процессы целевого маркетинга.
      • Кастомизация и тестирование предложений.
      • Оценка эффективности. Pre и Post ROI кампаний.
      • Создание и управление библиотекой кампаний.
      • Автоматизация управления целевыми маркетинговыми кампаниями – системы Campaign Management
      • Интеграция с бизнес-процессами. Технологические решения – исследование рынка.
      • Модели внедрения технологических решений.
      • Кейсы западных компаний и СНГ.
      • Управление впечатлениями клиентов – концепция.
    • 9. Принципы управления клиентским опытом
      • Принципы управления клиентским опытом. Что чувствуют клиенты.
      • Триада: опыт, ожидания, удовлетворенность.
      • Диаграмма эмоционального воздействия на клиента.
      • Связь опыта и отклика клиентов.
      • Момент истины и его роль в управлении впечатлениями.
      • Факторная модель впечатлений и их влияния на лояльность.
    • 10. Анализ «пробелов» в управлении клиентским опытом
      • Голос клиента – как собирать и как анализировать.
      • Спектр влияния событий на клиента. Оценка в момент взаимодействия.
      • Каналы взаимодействия – что и как оценивать.
      • Дизайн впечатлений и его роль. Тестирование впечатлений.
      • Брендирование клиентского опыта – связь с ценностями бренда.
      • Современные технологии мониторинга и анализа эмоций клиентов.
      • Внедрение технологий управления клиентским опытом в бизнес-практику.
      • KPI и метрики, мотивация сотрудников.
    • 11. Программы лояльности
      • Зачем нужны программы лояльности?
      • Стратегический фокус - варианты выбора.
      • Как устроены программы лояльности – взгляд изнутри.
      • Современные технологии построения программ лояльности.
      • Процессинг программ лояльности – новые возможности.
      • Основные компоненты ПЛ: сегмент, правила, тип вознаграждений и аналитический подход по их выбору.
    • 12. Управление удовлетворенностью
      • Оценка лояльности и удовлетворенности.
      • Маркетинговые методы оценки качества на основе NPS, CDI, CSI, методики «таинственный покупатель».
      • «Жалоба как подарок» - управление претензиями.
      • Оптимизация бизнес-процессов сервиса.


    Продажник

    Цена
    : После оформления заявки с вами свяжется наш менеджер и уточнит актуальную на данный момент цену курса, а также расскажет о специальных корпоративных условиях.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 сен 2023

Поделиться этой страницей