Открыто

Creative director [Skvot] [Дима Втулкин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Weefooo, 21 апр 2020.

Цена: 30000р.
Взнос: 3309р.-88%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 21 апр 2020
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба
    Creative director. Дима Втулкин
    Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
    На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.

    ДИМА ВТУЛКИН
    Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
    • за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
    • успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
    • перезапускал позиционирование бренда Pepsi
    • разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
    • взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
    • работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе

    Программа
    1 Старт в рекламе
    • Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
    • Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
    • Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
    • Личная ответственность за качество работы.

    2 Идея всему голова
    • Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
    • Рабочие и фестивальные идеи.
    • Реклама без идеи.
    • Как оценить и развить свою и чужую идею.

    3 Воплощение идеи
    • Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
    • Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
    • Выбор лучшего медиа под идею.
    • Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.

    4 Воплощение идеи. Часть 2
    • Использование нестандартных каналов коммуникации.

    5 Работа с людьми
    • Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
    • Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
    • Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.

    6 Работа с людьми. Часть 2
    • Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
    • Мотивация и направление людей.
    • Структура агентства для формирования карьерного лифта.

    7 Работа с внешними поставщиками
    • Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
    • Написание продакшн–брифа.
    • Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
    • Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
    • Сметы и бюджет.

    8 Работа с клиентом
    • Как сделать так, чтобы все остались довольными.
    • Долгосрочные и краткосрочные отношения.
    • Что клиент покупает, а что не купит никогда.
    • Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
    • Комментарии и как с ними жить.

    9 Работа с реальным брифом
    • Решаем реальный бриф.
    • Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
    • Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.

    10 Фестивали и все про них
    • Зачем нужны фестивали?
    • Виды фестивалей
    • Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
    • Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
    • Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.

    11 Тендеры и все про них
    • Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
    • Когда и как выигрываются тендеры.
    • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
    • Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.

    12 Презентация идей
    • Презентуем свои работы.
    • Получаем фидбек и советы на будущее.
    • Совместное обсуждение работ.

    13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
    • Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
    • Построение портфолио и его поддержка.
    • Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
    • Когда пора менять место работы?
    • Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
    • Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
    • Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
    • Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
    • Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.

    Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
    Время проведения: 18 июня — 30 июля.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Adob
      Adob не участвует.
      14 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 дек 2023
    3. Георгий Лукин
      Георгий Лукин не участвует.
      24 фев 2023
    4. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 2 июл 2020
    #2
    moalex
    moalex ДолжникДолжник
    Очень интересен блок про креатив и про презентации.
     
  5. 20 фев 2021
    #3
    Aidana886
    Aidana886 ДолжникДолжник
    Кто нибудь организует?
     
  6. 9 мар 2021
    #4
    sabart
    sabart ЧКЧлен клуба
    Ребят, как раз начинается новый поток, может кто-то организует?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей