Открыто

Creative copywriting [Skvot] [Юля Андриянова]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Weefooo, 27 апр 2021.

Цена: 32000р.
Взнос: 5876р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 27 апр 2021
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба
    Creative copywriting. Юля Андриянова

    Курс не о том, как писать тексты, а о том, как создавать рекламу


    BASIS
    Креативный копирайтер — это двигатель рекламы, один из главных героев индустрии. Это рассказчик, умеющий слушать, и мыслитель, умеющий наблюдать. Он знает, что идеи приносят не музы с милыми улыбками, а суровые брейнштормы по воскресеньям.

    Вместе с Юлей мы узнаем, где искать инсайты про бренд, продукт и аудиторию, откроем для себя креативные методики генерации идей и поймем, как создавать сценарии для рекламных роликов. Мы разработаем tone of voice и портрет аудитории. Будем учиться отличать хорошие идеи от плохих и увидим, как скилы порождают талант.

    ЮЛЯ АНДРИЯНОВА

    Creative lead в Friends Moscow

    • 11 лет в креативе, 3 из которых учит думать и придумывать
    • Разрабатывала рекламные кампании в командах Affect, Leto, Slava и More
    • Развивала независимые агентства с нуля
    • Разработала кампанию запуска Google в России
    • Создала презентацию новой олимпийской формы России
    • Собрала в своем портфолио награды от Red Apple, Epica, Golden Drum и Black Sea
    • Черный пояс по черному юмору и рефлексии

    PROGRAM
    01 Здравствуйте, это Юля – наш копирайтер

    • Кто такой копирайтер по определению и по сути?
    • Зачем и кому становиться копирайтером?
    • Какие бывают копирайтеры и почему иметь врожденную грамотность необязательно?
    • Свободный английский и другие мифы о профессии
    • Как устроено хорошее рекламное агентство и почему важно подходить коллегам по духу
    • Кто с тобой в одной лодке? Стратеги, арт-директора, дизайнеры и другие
    • 1+1=3, или Что такое креативная пара?
    • Из джуниора в князи: как правильно расти и почему не стоит перепрыгивать ступени карьерной лестницы?
    Домашнее задание: рассказываем про свои любимые рекламные ролики. Объясняем, почему они нам нравятся.

    02 Клиент приходит в креативное агентство: что дальше?
    • Клиентский и креативный бриф: в чем разница
    • Переводим бриф с клиентского языка на креативный на примере настоящего брифа
    • Дебри терминологии: как не потеряться?
    • В дело вступают стратеги. Как стратеги работают с брендами и в чем задача стратега на проекте?
    • Тренды и коды в стратегии
    • Правила хорошего ресерча. (Спойлер: никогда не пропускайте этот этап работы над брифом. Никогда.)
    • Как определить ЦА, поделить ее на сегменты и описать портреты?
    • Что такое поведенческие инсайты и почему важно изучать аудиторию?
    Домашнее задание: анализируем целевую аудиторию бренда на выбор, разбиваем ее на сегменты, прописываем портреты сегментов.

    03 Формируем историю бренда
    • Зачем людям бренды и как они работают?
    • Бренд глазами бренд-менеджера и креативщика: где эти взгляды пересекаются?
    • Миссия, обещание и ДНК бренда: в чем разница?
    • Всем ли брендам нужны манифесты, и если да, то какие?
    • Big Idea для бренда: тонкости формулировки
    • Что такое tone of voice бренда?
    • Как создать tone of voice для бренда, если его еще не существует?
    • Как создать tone of voice для бренда в рамках глобальной задачи рекламной кампании?
    Домашнее задание: разрабатываем tone of voice для бренда.

    04 Находим инсайт и трансформируем его в идею
    • Где и как искать инсайты без глубинных интервью и анализа больших данных?
    • Как понять, что инсайт рабочий и что это вообще инсайт, а не наблюдение или статистика?
    • Как перевести инсайт в идею?
    • Что мешает и что помогает в креативном процессе?
    • Как правильно штормить?
    • Креативные методики и техники: как использовать, комбинировать и адаптировать под себя?
    • Разбираем самые проверенные и самые авангардные креативные методики
    • Как правильно «убивать» свои и чужие идеи
    • Насмотренность: за кем следить и куда смотреть?
    Домашнее задание: проводим ресерч по бренду, находим мощный инсайт. Генерируем идеи для рекламной кампании бренда и улучшаем их во время брейншторма в группах.

    05 Слоган. Два-три слова, которые дорого стоят
    • Копирайтинг уже не тот: глобальные тренды в тексте
    • Как формат определяет стиль текста? Наружка, баннеры, соцсети, сайт, ролик
    • О чем сказать в слогане?
    • Как с помощью короткой формы передать большое послание?
    • Использование фонетики, лексики, игры слов и стилизации
    • Связь слогана и рекламной кампании, за которым она стоит
    Домашнее задание: создаем слоган для своего бренда.

    06 Нейминг
    • Что такое нейминг?
    • Тренды в нейминге за последние 10 лет
    • Плохой и хороший тон в нейминге
    • Лингвистические трюки
    • Как попасть в точку и передать суть продукта/компании?
    • Техники создания нейминга
    • Как проверять варианты нейминга
    Домашнее задание: разрабатываем концепции нейминга для бренда. Начинаем готовить презентацию к демо-дню.

    07 Сам себе режиссер: пишем сценарий ролика
    • Сторителлинг: архетипы и каноны развития сюжета
    • Особенности коротких сценариев
    • Самые расхожие сюжеты рекламных роликов и как с ними работать
    • Тренды рекламных роликов: почему формула успеха прошлых лет уже не работает
    • Как написать радиоролик?
    • Что нужно знать про съемки и бюджет, чтобы написать сценарий для рекламного ролика?
    Домашнее задание: пишем сценарий рекламного ролика для бренда.

    08 Продакшн и все, что с ним связано
    • Ваш ролик купили: что дальше? Как сделать продакшн-бриф?
    • Роли на брифе: что делает арт-директор, а что - копирайтер?
    • Как правильно поставить задачу режиссеру?
    • Пре- и постпродакшн
    • Глупые и не глупые вопросы на съемках
    • Выездные съемки за границу: о да! или о нет! Подводные камни
    • Как написать бриф на музыку и диктора?
    Домашнее задание: пишем продакшн-бриф на съемку заданного рекламного ролика.

    09 Презентация и самопрезентация
    • Как влюбить клиента в свои идеи? Привет, soft skills
    • Как учиться презентовать, если есть страх публичных выступлений?
    • Защищаем идею перед внутренней командой
    • Работа с критикой и правки
    • Как собрать портфолио, если еще нет реализованных проектов?
    • Смотрим на свое портфолио не влюбленными глазами. Что и как можно улучшить?
    • Как развивать свой индивидуальный бренд на примере side projects?
    • Перспективы: кем становятся копирайтеры, когда вырастут?
    Домашнее задание: из плохой презентации делаем хорошую.

    10 Демо-день
    На этом занятии любой студент может презентовать все, что он сделал на курсе. Лектор дает фидбек.


    Новички
    Те, кто желает войти в профессию и начать карьеру копирайтера.

    Начинающие копирайтеры / Джуниоры
    Те, кто только попал в ремесло и желает обрести навыки.

    Люди из смежных профессий
    Те, кто хочет расширить знания или сменить профессию.

    Техники
    Узнаешь, как делать ресерч и зачем он нужен. Поймешь, где искать инсайты и какие креативные техники использовать в работе.

    Форматы
    Научишься создавать концепты для нейминга, слогана, tone of voice и рекламных роликов. Поймешь, что такое продакшн-бриф и напишешь свой.

    Селф-промо
    Узнаешь свои сильные и слабые стороны. Поймешь, как правильно создавать портфолио и растить свою значимость на рынке.

    Стоимость курса: 32 000
    Время проведения: 15 мая — 19 июня.

    Ссылка на продажник
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 июн 2023
    2. Satchit13
      Satchit13 не участвует.
      5 июн 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 мар 2023
    4. мозгоправ
      мозгоправ участвует.
      20 фев 2023

Поделиться этой страницей