Доступно

[Courson] SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vietnam, 6 дек 2016.

Цена: 1575р.
Взнос: 80р.-94%
100%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 дек 2016
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа
    SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей
    123123.jpg Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В 2013 году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan

    Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.


    Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
    В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.
    МОДУЛЬ 1 — Планирование
    Стратегия и креатив
    Креатив
    Рубрикатор
    Платное продвижение
    KPI и бюджет
    МОДУЛЬ 2 — Контент
    Копирайтинг
    Оформление
    Медиаматериалы
    Активации
    МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
    Параметры таргетинга
    Привлечение подписчиков
    Продвижение сайтов и приложений
    Ретаргетинг
    МОДУЛЬ 4 — Аналитика
    KPI (ключевые параметры эффективности)
    Инструменты аналитики и отчёт
    Для кого этот курс:
    Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
    • SMM-щикам;
    • копирайтерам и контент-менеджерам;
    • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
    • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
    • руководителям проектов, head маркетологам.
    Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
    • научитесь планировать бюджет на кампанию;
    • сумеете самостоятельно создавать контент;
    • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
    • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
    • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 дек 2020
    2. skladchik.com
      Доктор Лектер хранитель.
      15 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей