Доступно

[Courson] Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100%

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 19 окт 2016.

Цена: 950р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 66 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 окт 2016
    #1
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Как быстро внедрить систему CRM и использовать её на 100%
    [​IMG]
    Автор:
    Виталий Катранжи
    Основатель и бизнес эксперт Salers.ru
    Длительность: 57м
    Когда клиентов становится 3 и больше, удержать в голове все договоренности становится сложно, когда их 3 тысячи и больше- справиться без автоматизированной системы нереально. CRM превращает рутину работы менеджера в быстрый и эффективный процесс взаимодействия с клиентами. Когда все ручные времязатратные операции в коммуникации с клиентом вы переведёте в автоматизированную систему, вы увидите, насколько эффективнее заработает ваш отдел продаж. Но, это случится не сразу. На первом этапе важно настроить работу менеджеров таким образом, чтобы отдача от запуска CRM в вашей компании была 100%. В видеокурсе обозначены основные подводные камни в процессе интеграции системы CRM. Автор научит вас, как контролировать и фиксировать основные процессы внутри системы.

    Вы узнаете:
    что такое система CRM и нужна ли она именно вам
    какие бизнес процессы можно автоматизировать с помощью CRM
    как правильно выбрать систему – на что нужно прежде всего обращать внимание
    что необходимо учитывать руководителю при запуске системы
    как научить менеджеров работать в системе эффективно
    как управлять отделом продаж с внедрением CRM
    как контролировать работу в CRM таким образом, чтобы росли показатели продаж и личная эффективность сотрудников

    МОДУЛЬ 1 — CRM для чего и для кого
    Секрет успешного запуска CRM
    CRM для менеджера по продажам
    CRM для управляющего продажами
    ТОП ошибок при запуске CRM

    МОДУЛЬ 2 — Как запустить CRM
    Алгоритм действий
    Бизнес-процесс продаж
    Воронка продаж
    Инструкция по ведению CRM

    МОДУЛЬ 3 — Человеческий фактор при запуске и работе в CRM
    Как добиться заполнения CRM
    Контроль работы через CRM
    Как держать руку на пульсе клиентов

    Продажник:

    Стоимость: 950р
     
    24 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan оставил отзыв "Плохо".
      19 апр 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 ноя 2016
    4. Аксинья
      Аксинья участвует.
      28 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 ноя 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      23 окт 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 окт 2016
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Я бы переименовал этот курс в Что такое CRM-система, и для чего она нужна.
      Несколько коротких видеоуроков, хорошо записанных и смонтированных. Автор лаконично и не теряя лишнее время рассказал, как должна работать CRM, как проверять её эффективность, что в ней должно быть - в общем-то разобрал самые основные вещи. Конкретики нет, примеров нет. До неприличия короткий курс. Полезно будет посмотреть лишь тем, кто вообще ничего не знает или только только закончил учёбу и мечтает открыть своё дело.
      19 апр 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей