Закрыто

[Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной рекламе Pro Context - VIP

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем TrueDasalama, 17 апр 2016.

Цена: 4700р.-97%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 134 участников

Резервный список: 99 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 апр 2016
    #1
    TrueDasalama
    TrueDasalama БанЗабанен

    [Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной рекламе Pro Context - VIP

    [​IMG]

    Запись конференции PRO CONTEXT

    Pro Context

    [​IMG]
    Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
    Cтарт 22 апреля в 11-00


    VIP
    Запись конференции
    + презентации
    + бонусы от спикеров

    Записи всех докладов теперь у вас
    под рукой
    [​IMG]

    Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

    Вы хотите посетить конференцию PRO CONTEXT, но не можете прилететь в Москву? Посмотреть online трансляцию в рабочий день тоже не получится?

    Специально для вас мы запишем все выступления спикеров конференции на видео!

    Что работает именно сейчас
    Горячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

    Последние изменения на рынке контекстной рекламы
    Подведение итогов за I квартал 2016 года

    [​IMG]

    К чему готовиться рекламодателям
    Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

    Реальные кейсы
    Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

    7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
    [​IMG]

    Доклады конференции

    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний



      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    [​IMG]
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита



      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки
    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ



      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
    [​IMG]
    НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
    Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (Скрытая ссылка),
    6 лет опыта
    Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика



      • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
      • Где искать вдохновение на подвиги
      • Стратегия использования
      • Реальный кейс из жизни студии
    [​IMG]
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы



      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Контекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов
    [​IMG]
    АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
    Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
    Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я



      • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
      • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
      • Второй шаг к успеху - Правильная структура
      • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
      • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
      • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
    [​IMG]
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний



      • Фишки Microsoft Excel
      • Фишки Key Collector
      • Фишки Директ Коммандер
      • Фишки Google Adwords Editor
      • Полезные сторонние сервисы
    Продажник:

     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Складчина закрыта.
      4 авг 2016
    2. Risujunebo не участвует.
      4 авг 2016
    3. poputchik001 не участвует.
      4 авг 2016
    4. Yriyy не участвует.
      4 авг 2016

    Последние важные события

    1. Складчина закрыта.
      4 авг 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      25 апр 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 апр 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.04.2016.
      21 апр 2016
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень качественный материал, не для новичков само собой. Но именно излагают то что может пригодится, без воды, без рекламы сервисов которые вам "помогут". Только "фишка", как она может помочь и пример.
      30 июн 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Для 1-е и 4-е выступление самые лучшие, как по мне.
      2 июн 2016
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 апр 2016
    #2
    TrueDasalama
    TrueDasalama БанЗабанен
    Будет все, что дадут орги.
    На продажнике этот курс не включен в пакет.
     
  6. 20 апр 2016
    #3
    TrueDasalama
    TrueDasalama БанЗабанен
    Конференция уже скоро.
    До какой цены снижаем?
     
  7. 22 апр 2016
    #4
    Рая Золотая
    Рая Золотая ДолжникДолжник
    Цена записи на данный момент 2350 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 22 апр 2016
    #5
    finanalitik
    finanalitik ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор, цена со скидкой на сайте заявлена вдвое меньше, указанной в складчине - 2350 руб. С учетом этого обстоятельства сумма взноса для участников складчины будет минимальной.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 22 апр 2016
    #6
    Рая Золотая
    Рая Золотая ДолжникДолжник
    Сейчас смотрю эту конференцию, материал стоящий.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 22 апр 2016
    #7
    Сизый Прораб
    Сизый Прораб БанЗабанен
    Да и 80 руб - это просто фантастически низкая цена за такой материал. Организатору видней, в какой момент покупать (а может он вообще уже давно выкупил). Так что ждём и радуемся ))
     
  11. 28 апр 2016
    #8
    Zanadu
    Zanadu ЧКЧлен клуба
    Судя по кол-ву людей желающих его посмотреть - точно хороший курс :)
     
  12. 6 май 2016
    #9
    Сизый Прораб
    Сизый Прораб БанЗабанен
    Читай чо написано на кнопке складчины. Разве там завершено?
     
  13. 10 май 2016
    #10
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
  14. 3 июн 2016
    #11
    Vebmister
    Vebmister ДолжникДолжник
    Жаль не успел записаться. Повтор будет?
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 19 июл 2016
    #12
    Skydiver
    Skydiver ЧКЧлен клуба
    Почему нельзя записаться? Будет ли возможность получить данный курс, или уже не имеет смысла надеяться?
     
  16. 19 июл 2016
    #13
    Zefer
    Zefer ЧКЧлен клуба
    Согласно правил, могут записываться только члены клуба и выше. В данном случае еще и орг штрафник - то есть не может принимать взносы. Единственный вариант получить материал - дождаться, когда все же закроют складчину и открывать повтор. Так же очень жду возможности получить данный материал.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей