Открыто

[Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 2)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 10 фев 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 фев 2015
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 2)

    [Concept Design Workshop] - Environment Design for Games and Film Vol 2
    Автор:
    James Paick

    xJZqd9X.png
    Об авторе:
    Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
    Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.


    Дизайн окружения для игр и кино (Часть 2).
    В этой лекции Джеймс расскажет, как сделать быстрый миниатюрный набросок и довести его до состояния готовой работы. Джеймс коснется в этой лекции следующих тем: композиция, оттенки, дизайн форм, теория цвета, дизайн перспективы, использование фотографий в рисунке, создание глубины, цветовые палитры, генерация идей. В этой лекции у вас будет уникальная возможность узнать мнение Джеймса о том, как он вносит финальные штрихи в завершенную картину.


    Продолжительность -
    03:25:25
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Демо (англ):


    Курс:

    Предыдущая часть:
    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)
     
  2. Последние события

    1. Mixxa
      Mixxa не участвует.
      1 янв 2020
    2. Artseom
      Artseom не участвует.
      11 апр 2018
    3. Lekaa
      Lekaa участвует.
      29 янв 2018
    4. Kanella
      Kanella не участвует.
      30 окт 2017

Поделиться этой страницей