Открыто

[Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 2)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 10 фев 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

  1. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    [Concept Design Workshop] - Environment Design for Games and Film Vol 2
    Автор:
    James Paick

    xJZqd9X.png
    Об авторе:
    Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
    Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.


    Дизайн окружения для игр и кино (Часть 2).
    В этой лекции Джеймс расскажет, как сделать быстрый миниатюрный набросок и довести его до состояния готовой работы. Джеймс коснется в этой лекции следующих тем: композиция, оттенки, дизайн форм, теория цвета, дизайн перспективы, использование фотографий в рисунке, создание глубины, цветовые палитры, генерация идей. В этой лекции у вас будет уникальная возможность узнать мнение Джеймса о том, как он вносит финальные штрихи в завершенную картину.


    Продолжительность -
    03:25:25
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Демо (англ):


    Курс:

    Предыдущая часть:
    [Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)
     
  2. Последние события

    1. Artseom

      Artseom не участвует в складчине.

      11 апр 2018
    2. Lekaa

      Lekaa участвует в складчине.

      29 янв 2018
    3. Kanella

      Kanella не участвует в складчине.

      30 окт 2017
    4. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      4 июл 2017
  3. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

  4. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

  5. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Основы освещения с Сэмом Нилсоном - Ч.2. (Взаимодействие освещения и цвета поверхности)

    "Данное занятие я посвящу взаимодействию освещения и цвета поверхности: мы обсудим, как цветные поверхности сочетаются и реагируют на разные цвета освещения, а также поговорим об общих причинах разнооттеночности (откдлнений цвета).

    Мы начнем знакомиться с более изощренными и сложными схемами освещения, и я расскажу о способах упростить работу, которая часто вызывает трудности, - работу с несколькими источниками цветного освещения. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену в цвете, т.е. использую усложненную схему освещения и различные цветные поверхности".
     
  6. Water

    Water ОргОрганизатор (П)

    Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism) - Ч. 3(Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов)

    Сэм Нилсон:
    "В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений".
     

Поделиться этой страницей