Доступно

Что там на верхней полке? [Аглая Датешидзе]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 10 июл 2020.

Цена: 2200р.-88%
Взнос: 248р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 45 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Что там на верхней полке? [Аглая Датешидзе]

    О детях и границах.

    Жить без скандалов и крика: как создавать правила, чтобы ребенок слушался, а у мамы был ресурс и время на себя.

    Мы долго подступали к этой теме с разных сторон и вот наконец решили разобрать ее целиком, хотя она неисчерпаема.

    Отношения с границами — это, пожалуй, самое важное, чему родители должны научить своих детей. И в каждом возрасте эти отношения совершенно разные, однако границы — это залог здорового роста и психологического развития любого ребенка.

    Почему же это так важно? Потому что любой психологический, да и физический процесс не может развиваться, не будучи ограниченным и защищенным.

    А границы защищают.

    Беря младенца на руки, мы прижимаем его, укрываем от жары и холода, бережем от злых глаз и лишнего шума, вовремя кормим и охраняем его сон.

    Это и есть первые границы, физически созданные родителями. Внутри них развивается новый человек. Если этих границ не будет, ребенок не сможет правильно развиться, так как не будет накормлен или убаюкан вовремя.

    Когда ребенок ползет, мы организуем ему пространство: убираем хрупкое, закрываем мусорное ведро, покупаем неубиваемые игрушки, моем пол. Мы определяем границы того, где и как он будет ползать, а потом обнаруживаем, что они расширяются ежедневно. Мы бережем то, что дорого для нас, одновременно создавая развивающее пространство новой жизни.

    Когда дети выходят в мир, мы идем следом и помогаем им сориентироваться в том, что можно, а что нельзя. Мы сверяемся с собой и каждый раз обновляем свою систему ценностей, чтобы в соответствии с ней разговаривать с детьми на понятном им языке. Что-то мы просто запрещаем без объяснений, а что-то мы можем объяснить доступными словами.

    Мы всё время перебираем свой детский опыт, чтобы через него понимать своих детей.

    С каждым годом ситуация меняется. То, что было нельзя, становится можно. Полки, до которых было никак не дотянуться вчера, оказываются доступными сегодня. Новые темы всплывают в разговорах.

    Когда дети выходят в ясли, сад или школу, мы встречаемся с вопросами социализации. И тут снова возникает тема границ! Ведь та система, в которую мы со всей любовью начнем вписывать наших детей, будет влиять на них и формировать их мировоззрение.

    Какую школьную систему выбрать? Какой стиль обучения предпочесть? Что подходит детям? А можно ли не выбирать?

    Если мы выбираем, то с позитивными сторонами мы соглашаемся и на негативные. Если мы не выбираем, мы обрекаем ребенка на тревожное метание между системами ценностей, тормозящее его развитие.

    Дальше — больше. Всё новые и новые вопросы встают чередой.

    Как научить ребенка обходиться со временем? Как быть с деньгами? Как быть с режимом дня и домашними обязанностями? Как обходиться с домашними заданиями? Как это всё регулировать? Как быть с враньем и нарушением обязательств? Как затрагивать взрослые вопросы, такие как секс, развод, время в телефоне, просмотр разных роликов или фильмов, отношения с государством и профориентация?

    И всё это — вопросы границ, потому что именно границы определяют форму. А форма определяет способ развития и судьбу.

    Аглая Датешидзе

    И всё это — главные темы нашего марафона «Что там на верхней полке?»

    Приходите, если вы:
    -Устали терпеть непослушание, капризы, повторять по 50 раз словно в пустоту и, в конце концов, срываться на ребенка
    -Не можете остаться наедине с собой или с мужем, потому что всё ваше пространство и днём и ночью пронизано детьми
    -Не находите время на то, что хочется (ведь дети всегда оказываются важнее)
    -Боитесь, что ребенок попадёт в неприятности, свяжется с плохой компанией или вырастет несамостоятельным
    -С трудом отказываете детям и теряетесь, когда они ведут себя, как неуправляемые
    -Пытаетесь быть идеальной: всё успевать, «правильно» воспитывать, поддерживать порядок, контролировать, что происходит в семье. Но в итоге тащите весь быт и чувствуете себя загнанной в тупик…
    -Хотите узнать, какой стиль родительства обеспечивает хорошие отношения с детьми любых возрастов (и как его достичь)

    Ребенок не будет слушаться вас, если вы сами не уверены в требованиях, которые предъявляете. И он не сможет встать на ноги, если привык всегда прятаться за вашей спиной.
    bbdcdbc669f47e1f07fd1fcd84318fa3.png

    Неделя 1
    -Что такое границы и для чего они вообще нужны. Какие они бывают и почему они так важны в воспитании детей.
    -«Внутренний» ребенок в душе каждого родителя и его важность во взаимодействии со своими реальными детьми. «Внутренний» младенец в душе каждого взрослого и его важность в заботе о нынешних младенцах.
    -Чувства, которые отвечают за границы: злость, отвращение, беспомощность, грусть. Назначение каждого из них и способы их проживания.
    -Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в младенческом периоде.
    -Границы на первых двух годах жизни. Какими они должны быть в соответствии с задачами развития ребёнка. Как их соблюдать. Что правильно, а что нет.
    -Разные стили родительства и разные концепции семьи.
    -Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.
    -В итоге вы познакомитесь с понятием границ, особенностями младенческого возраста и попробуете разные способы самоподдержки, когда накрывают сильные эмоции.
    -Вы узнаете, как можно позаботиться о собственных травмах и как выстроить отношения в семье, чтобы меньше конфликтовать друг с другом.
    -Вы узнаете, что действительно нужно младенцам и как им это предоставить, заботясь о себе.

    Неделя 2
    -Ужасные двухлетки и всё вокруг них. Детские истерики и принципы родительского «выживания» в них. «Можно» и «нельзя» в этом возрасте. Детская агрессия и способы взаимодействия с ней.
    -Задачи развития, стоящие перед детьми в периоде «ужасных двухлеток».
    -Связь собственного детского опыта и опыта нынешнего родительского. «Внутренний» двухлетка в душе каждого родителя и его важность в установлении границ с «внешними» двухлетками.
    -Способы «добрать» психологического здоровья и воспитать молодое поколение более здоровым.
    -Работа родителя с самим собой и то, на что нужно обратить внимание, если ты взрослый.
    -Умение говорить «нет» без чувства вины. Работа с родительским чувством вины и его истоками.
    -Встреча с сильными неуправляемыми чувствами ребенка и умение их выдерживать. Разговор о детских манипуляциях.
    -Забота родителя о собственных потребностях и своем личном пространстве.
    -Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.

    Благодаря этому вы узнаете, как справиться с детскими истериками и удержать себя от родительского выгорания, как работать с чувством вины и что поможет вам отказывать, не мучаясь, что вы ограничиваете детскую свободу.

    Неделя 3
    -«Нежный» возраст и границы с детьми от 5 до 7 лет. Сексуальные границы и разговор о запретном. Границы личного пространства, тела и эмоций. Введение “нежного” ребенка в мир взрослых.
    -Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в «нежном» возрасте и дальше.
    -«Внутренний» пятилетка в душе каждого взрослого и его важность в заботе о «внешних» пятилетних детях.
    -Граница между миром детей и миром взрослых.
    -Возможность вести «генеральную линию» в воспитании детей, не ведясь на манипуляции.
    -Дошкольники 5-7 лет. Что важно? Границы в социуме, детском саду, спортивных секциях и кружках. Творчество и достижения. Переход от кулаков к разговорам.
    -Смешанные чувства и способы их проживать. Разговоры о смерти как границе жизни.
    -Разговоры с детьми о том, что важно, а что не важно, что тайна, а что не тайна, что свое, а что чужое.
    -Обсуждение сложных отношений в семье (разводы, ссоры, разные способы воспитания).
    -Исцеление души родителя через опыт общения с ребёнком.

    Вы узнаете, как не вестись на манипуляции детей, что делать, если им сложно адаптироваться в новом коллективе, как обсуждать неловкие темы и сберечь их от возможных опасностей этого мира.

    Неделя 4

    -Латентный период (7-12 лет). Социальная адаптация и границы, связанные с этим. Границы в учебе, домашних заданиях, домашних обязанностях, дружбе, а также вранье, карманные деньги и личное пространство каждого члена семьи.
    -«Внутренний» младший школьник в душе каждого родителя и его важность в заботе о «внешних» младших школьниках. Влияние собственного детского опыта на заботу о детях.
    -Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в «латентном» периоде.
    -Определение и постоянное расширение круга ответственности ребенка.
    -Непослушание и санкции.
    -Домашние обязанности (уборка, готовка, забота о вещах и питомцах) и новые навыки.
    -Страхи родителей и реальные опасности.
    -Темы, над которыми родителю важно работать, чтобы грамотно и со всей любовью выставлять границы своему ребенку.
    -Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.

    На четвертой неделе марафона вы узнаете, как помочь ребенку научиться дружить и нести ответственность за свои слова, что делать с непослушанием и как поддержать самостоятельность в детях.

    А следом увидите взросление ребёнка через призму своих страхов и внутреннюю работу, которая нужна каждому родителю, чтобы создавать и регулировать правила в семье.

    Неделя 5

    -Подростки с 12 лет и дальше. Ох уж эти подростки... Перепроживание периода «ужасных двухлеток», переустановка границ, исправление родительских ошибок. Злость, беспомощность, смирение. Установление новых правил и способы договориться с подростками. Помощь подросткам в их становлении.
    -Куда пускать, а куда не пускать. Куда «влезать», а куда не «влезать».
    -Обсуждение задач развития, стоящих перед детьми в подростковом периоде.
    -«Внутренний» подросток в душе каждого родителя и его важность в заботе о «внешних» подростках. Влияние собственного подросткового опыта на отношения с внешними подростками.
    -Важность злости в становлении личности подростка. Сепарация от родительской семьи. Обсуждение того, почему они так «бесят».
    -Поиск родителями ресурсов для того, чтобы пережить этот сложный период. Что делать, когда мир трещит по швам. Новое распределение власти в семье. Обсуждение того, на что и как именно, на самом деле, должен и может влиять родитель в отношениях с подростком.
    -Исцеление души родителя через опыт общения с детьми.

    Пятая неделя поможет вам подготовиться и пройти подростковый возраст своего ребенка, сохранив вашу связь, помочь ему реализоваться в мире, отпустить, но остаться для него любящим родителем.

    Неделя 6

    -Заключительная неделя курации.
    -Отзывы и обратная связь.
    -Подведение итогов.

    Завершающие дни, чтобы подсобрать все мысли и инсайты и уложить их в ясную картину о том, как создавать границы, поддерживать развитие ребенка и заботиться о себе

    Цена 2200р
    Ссылка, уберите звездочки Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 сен 2020
    2. varesha
      varesha участвует.
      4 сен 2020
    3. ElenaPostoyannaya
      ElenaPostoyannaya участвует.
      4 сен 2020
    4. НатальяЧ
      НатальяЧ участвует.
      1 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 124р.
      17 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.07.2020.
      13 июл 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 авг 2020
    #2
    Еленавесна28
    Еленавесна28 ДолжникДолжник
    Здравствуйте! Не пойму, курс уже можно оплачивать?
     
  5. 6 авг 2020
    #3
    Кудрявая
    Кудрявая ДолжникДолжник
    Да
     
  6. 15 авг 2020
    #4
    TashaG1977
    TashaG1977 СкладчикСкладчик
    Добрый день! Я впервые участвую в складчине,подскажите, пожалуйста, я оплатила и что дальше? Как можно смотреть курс и когда?
     
  7. 28 авг 2020
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Нужно подождать. когда будет активна кнопка Библиотека. тогда можно будет все посмотреть/послушать
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей