Открыто

ZBrush - 3D Скульптинг [CGTarian] [Артём Гусак]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Chelentano, 6 ноя 2013.

Цена: 31500р.
Взнос: 2893р.-90%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 23 участников

  1. 6 ноя 2013
    #1
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор

    ZBrush - 3D Скульптинг [CGTarian] [Артём Гусак]


    3D Скульптинг в ZBRUSH
    Цель этого курса – познакомить слушателей с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!

    Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Вы также научитесь создавать выразительное и реалистическое природное окружение (Environment)
    На курсе показывается полный цикл создания персонажа, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией в среде ZBrush. Большое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
    Будут показаны различные техники и методы лепки, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Слушатели узнают тонкости создания одежды, обуви и аксессуаров для персонажа. Научатся лепке выразительной прически и хитростям укладки волос.
    Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружие.
    Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы. Узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush.

    Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

    В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации.
    Курс состоит из пяти частей:

    1. Трехмерный концепт. Создание животного (черепаха)
    2. Скульптинг персонажа, одежды и элементов
    3. HardSurface. Создание робота и оружия
    4. UV мэппинг, ретопология и текстурирование
    5. Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг
    По окончанию данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

    Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине! Программные пакеты используемые на данном курсе:

    • Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
    • PIXELMACHINE TopoGun — профессиональная ретопология
    • Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
    • Headus UVLayout — профессиональный UV-мэппинг
    • Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и пост-обработка
    На курсе вы создадите:

    • Черепаху
    • Персонаж
    • Одежду и Обувь
    • Робота
    • Оружие
    • Окружение/локацию
    • Дерево и листья
    • Цветок и траву
    • Props элементы
    Первая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Знакомство с Pixologic ZBrush. LightBox. Навигация. Интерфейс и его кастомизация.
    • Обзор основных скульптурных кистей и различных техник.
    • Загрузка референсов. Скульптинг черепахи. Добавление элементов. SubTool.


    Вторая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Персонаж. Поиск образа. Значение силуэта и пропорций.
    • Скульптинг персонажа. Построение базовой формы. Masks (маски) и Transpose. ZSpheres, SubDivision и Polygroups. Технология DynaMesh.
    • Импорт/Экспорт объектов
    • Скульптинг головы. Тонкости и нюансы создания выразительного лица.
    • Проработка основных мышц. Особенности мужской и женской анатомии.
    • Скульптинг рук (кисть). Кисти Move Topological и Inflate.
    • Скульптинг ног (стопа).
    • Создание прически. Скульптурный стиль. Функция ZSketch. Кисть CurveTubeSnap.
    • Генерация волос при помощи инструмента FiberMesh. Техника укладки отдельных прядей кистями категории Groom.
    • Одежда. Функция Extract. Построение складок. Создание карманов, швов и молний. Расширенное использование Alpha map. Функция HD Geometry.
    • Создание обуви. Функция ShadowBox и расширенное использование Polygroups.[​IMG]
    Третья часть онлайн курса ZBRUSH
    • Создание робота и элементов HardSurface. Специальные кисти SliceCurve, ClipCurve, ClipCircle, hPolish, TrimDynamic и Planar.
    • Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
    • Оружие. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).


    Четвертая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Ретопология в ZBrush. Кисть Topology. Функция ZRemesher.
    • Плагин Decimation Master и ретопология в программе PIXELMACHINE TopoGun. Нюансы правильной топологии для анимации.
    • UVMapping. Плагин UV Master. Программа Headus UVLayout.
    • Функция Project - проецирование Hi-poly скульптуры на Low-poly модель. Финальный скульптинг. Layers (Слои).
    • Текстурирование. Polypainting, SpotLight, плагин ZAppLink и плагин Projection Master.
    • Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.


    Пятая часть онлайн курса ZBRUSH
    • Создание Environment. Props. Функция Surface (NoiseMaker). Скульптинг скал, камней и природных поверхностей.
    • Создание Vegetation. Функции FiberMesh и MicroMesh. Генерация растительности: деревья, листья, цветы и трава.
    • Light (Свет) и Material (Материалы). Визуализация в режиме BPR Render.
    • Compositing финального изображения по Render Passes в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция.
    В программе курса возможны незначительные корректировки и изменения
    Дополнительная информация
    • Продолжительность курса:6 месяцев
    • Стоимость курса:720 евро (~31500 рублей или ~970 долларов США)
    • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
    • Оплата:Разовая или ежемесячная
    • Инструктор курса:Георгий Подшибякин
    Цену указал без скидки, потому что неизвестно когда соберётся народ.
    А так на декабрьский курс скидка 120 Евро
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. d1myan
      d1myan не участвует.
      25 фев 2024
    2. Bubukenza
      Bubukenza не участвует.
      17 май 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      14 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2017
    #2
    Crazy_Bird
    Crazy_Bird ДолжникДолжник
    я так понимаю это тоже мертвая складчина?
     

Поделиться этой страницей