Доступно

Базовый курс Houdini [CGNinjas] [Павел Гийденко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем SandroBo, 4 июн 2017.

Цена: 6150р.-96%
Взнос: 204р.
100%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 июн 2017
    #1
    SandroBo
    SandroBo ДолжникДолжник

    Базовый курс Houdini [CGNinjas] [Павел Гийденко]

    Автор: Павел Гийденко
    Школа: CGNinjas
    Курс: Базовый курс Houdini


    Объектный контекст OBJ
    В этом блоке вы найдете всю информацию основную про объектный контекст в Houdini. Трансформации, группировка, иерархия, претрансформ и другие важные детали необходимые для полноценной работы с объектами.
    • Как мы будем изучать контексты (1.08)
    • Базовая нода OBJ контекста (4.05)
    • Связи между нодами в OBJ контексте (8.35)
    • Группировка нод и Subnetwork (6.10)
    • Передача данных внутри контекста и иерархии (4.35)
    • Манипуляторы, камера и свет (8.20)
    Геометрический контекст SOP
    Лекции этого блока расскажут о ключевых понятиях геометрического контекста. Как устроена геометрия в 3D, что такое атрибуты и как с ними работать, и многое другое.
    • Как устроена геометрия в SOP контексте (13.35)
    • Что такое атрибуты на геометрии (9.40)
    • Создание атрибутов (6.35)
    • Типы атрибутов (4.37)
    • Визуализация атрибутов во вьюпорте (4.47)
    • Перенос атрибутов между разными классами (6.00)
    • Трансфер атрибутов (6.22)
    • Глобальные и локальные переменные (7.48)
    • Флаги SOP ноды (6.23)
    • Группы (5.44)
    • Передача геометрии между разными объектами (7.14)
    • Передача данных между SOP и OBJ контекстами (7.11)
    • Практика (32.39)
    Визуальное программирование в VEX Builder VOP
    Самый главный инструмент в Houdini — контекст визуального программирования или VEX Builder. На уроках блока Вы узнаете как работать в этом контексте и что он умеет, рассмотрены самые полезные техники и ноды. А также бонус: еще немного SOP контекста.
    • Что такое VEX (7.55)
    • Сравнение Wrangle и VOP SOP (6.35)
    • Разница скорости между Wrangle и VOP SOP (10.30)
    • Импорт и экспорт атрибутов (10.10)
    • Основы визуального программирования (5.47)
    • Входящие данные в VEX Builder (5.45)
    • Копирование геометрии. Нода Duplicate (5.27)
    • Копирование геометрии. Трансформации (15.50)
    • Копирование геометрии. Стампинг (19.05)
    • Копирование геометрии. Пример FlipBoard (21.55)
    • Итоги по VOP Builder (2.35)
    Шейдеры и материалы MAT & SHOP
    Разбираем возможности нового Material-контекста и учимся создавать материалы для любых объектов. В этом блоке рассмотрены как стандартные материалы так и способы создания материалов с помощью VEX Builder'а.
    • Разница между шейдером и материалом (5.05)
    • Подготовка сцены (1.50)
    • Стандартный материал и назначение материала (10.00)
    • Особенности MAT контекста (8.00)
    • Слои в MAT контексте (6.00)
    • Импорт атрибутов с геометрии (2.46)
    • Что такое UV координаты (11.45)
    • Ноды для работы с UV координатами (6.55)
    • Создание шейдера с Principled Shader Core (12.20)
    • Использование Noise и RestPosition (10.35)
    Вывод информации из Houdini ROP
    Для вывода информации из Houdini существует целый отдельный контекст. В этом блоке вы узнаете что такое зависимости в ROP контексте и как построить процедурные сетапы для рендеринга.
    • Ноды ROP контекста (3.30)
    • Процесс настройки простого рендера в Houdini (6.50)
    • Базовая настройка Mantra (9.00)
    • Панель Render View (5.00)
    • Тейки (2.00)
    • Кеширование геометрии (4.25)
    • Зависимости в ROP контексте (12.10)
    Ключевая и процедурная анимация CHOP
    Houdini имеет очень мощный контекст для процедурного управления анимационными каналами. На этом блоке Вы узнаете как передать анимацию в CHOP контекст, изменить и забрать обратно в сцену.
    • Ключевая анимация (5.50)
    • Процедурная анимация (5.55)
    • Импорт и экспорт анимации в CHOP (9.07)
    • Эффект на анимационном канале (7.42)
    • Ручная сборка анимационного эффекта (5.35)
    • Флаги CHOP операторов (5.14)
    • Процедурная анимация атрибутов на геометрии (11.00)
    • Практический пример анимации атрибута (4.55)
    2D композитинг COP
    Несмотря на то что Houdini является 3D пакетом, в нём реализован контекст 2D композитинга. Он не только позволяет делать композ не выходя из Houdini, но и добавляет новый уровень процедурности для текстур.
    • Что такое COP контекст (5.46)
    • Ноды Merge и Composite (3.20)
    • Настройка воздействия COP операторов (2.17)
    • Маски (2.02)
    • Использование COP оператора как текстуры (7.00)
    • Интеграци COP контекста с SOP и OBJ (5.05)
    • Настройка размера изображения (2.19)
    • Генераторы и фильтры (4.25)
    • Глобальные настройки COP контекста (1.17)
    Динамический контекст DOP
    Самый интересный и завораживающий раздел любого 3D софта — динамика! На его изучение могут уйти годы, но в данном блоке вы получите мощный старт для понимания того, как это работает в Houdini.
    • Динамика в Houdini (3.58)
    • Структура данных в DOP контексте (6.21)
    • Создание динамической симуляции (10.15)
    • Создание множества DOP объектов (12.28)
    • Что такое Substeps (3.20)
    • Время и кадры в DOP контексте (3.05)
    • Итоги по DOP (20.30)
    Digital Assets или ассеты в Houdini Assets
    Про ассеты должен знать любой гудинщик, это основной инструмент для тех кто ценит своё время и хочет стать профессионалом. Ассеты помогают структурировать ваши наработки и целые проекты. Данный блока расскажет базовые действия, необходимые для создания качественных ассетов.
    • Что такое ассет (6.55)
    • Порядок создания ассета (6.14)
    • Создание интерфейса для ассета (10.34)
    • Советы по созданию ассетов (4.15)
    Автор курса и преподаватель

    2.jpg

    Павел Гийденко
    Pipeline Developer, VFX Artist

    Pipeline Engineer, Houdini Technical Director, Scripting, Tool Development


    Самый чёткий курс по базовым механикам Houdini. Просто обязателен всем начинающим, которые не хотят топтаться на месте и желают быстро стартануть изучение. Этот курс проведёт Вас по самым ключевым понятиям, необходимым для понимания архитектуры Houdini. Вы не сделаете красивых картинок или эпичных разрушений, но получите ту техническую основу, которая позволит Вам понимать более сложные темы и не увязнуть на самых простых задачах.
    • Всего лекций: 77 лекций
    • Общий хронометраж лекций: более 10 часов
    • Количество заданий: 7 обязательных заданий

    Примеры лекций из курса



     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2020
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan оставил отзыв "Отлично".
      20 янв 2020
    2. Delitel
      Delitel оставил отзыв "Отлично".
      1 авг 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 102р.
      29 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 июл 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 102р.
      29 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 июл 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.07.2017.
      27 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Это шикарный курс.
      Скажу честно, хоть и говорится, что курс и для новичков. Но новичкам здесь будет сложно, мне кажется. Советую проходить его тем, кто уже немного знает Houdini. Потому что одно дело изучать, где какая кнопка, что значит, а другое дело погружаться в самые истоки работы программы.

      Вот, что особенно приятно в этом курсе. Автор досконально разбирает тонкости работы программы, понятно объясняет, как она работает. Это очень приятно. Такой информации мало в интернете на другие 3d пакеты, а на Houdini особенно. А здесь её очень много.
      Это не перевод с английского. Это отечественный производитель :) Поэтому будет всё понятно с первого раза.

      Автор постарался в изготовлении этого курса. Уроки смонтированы в короткие ролики. И это очень удобно. Не устаёшь, объяснена самая суть, воды нет, всё лишнее вырезано. Ко всем урокам был изначально написан сценарий, потом смонтированы и получилось прекрасно.

      Советую всем, кто изучает эту замечательную программу. Считаю этот курс одним из лучших, что я видел.
      20 янв 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ценный материал, помогающий разобраться в специфике именно houdini, а не вообще 3d пакетах. Необходим абсолютно каждому решившему освоить houdini. Надеюсь скоро выйдет продолжение оного автора.
      1 авг 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 23 июн 2017
    #2
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Извините, а смог бы кто-нибудь организовать вот этот курс?
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 27 июн 2017
    #3
    AnimationMan
    AnimationMan ОргОрганизатор
    Всему своё время.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 20 июл 2017
    #4
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Можно узнать, как обстоят дела со складчиной? А то на продажнике цена уже 9900
     
    1 человеку нравится это.
  8. 20 июл 2017
    #5
    AnimationMan
    AnimationMan ОргОрганизатор
    Не беспокойся. Ты в любом случае заплатишь меньше ;)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей