Закрыто

CG101: Основы компьютерной графики

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 21 май 2014.

Цена: 19378р.
Взнос: 235р.
113%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    CG101: Основы компьютерной графики
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работать или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайна. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
    Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.

    Автор: Группа авторов
    Оригинальное название: CG101 Tutorials
    Продолжительность: 5 ч 46 мин
    Работа в программе: Много\Любая
    Перевод: Hunterwolf69

    CG101: Редактирование изображений 35m 49s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ редактирования изображений. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных обработке изображений.
    1. High Dynamic Range Images(HDRI)
    2. HSV Цветовое пространство
    3. RGBA Каналы
    4. Сочетание слоев
    5. Сила отражения (Specularity)
    6. Хроматическая аберрация
    7. Camera RAW
    8. F-stop
    9. Мегапикселы
    10. ISO
    11. Цветовая температура
    12. Premultiply
    13. Гистограмма
    14. Глубина цвета
    15. Измерение
    16. Правило одной третьей
    17. Пространство над головой / Перед лицом

    CG101: Графический дизайн 16m 33s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ графического дизайна. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных графическому дизайну.
    1. Сглаживание
    2. Трекинг
    3. Четырёхцветная автотипия
    4. Плашечный цвет
    5. НокАуты
    6. Визуальная иерархия
    7. Линейная перспектива

    CG101: Компоситинг 48m 45s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ композитинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных композитингу.
    1. High Dynamic Range Изображения
    2. RGBA Каналы
    3. Каналы: Zdepth
    4. Chroma Keying
    5. Сочетание слоев
    6. Сочетание нодов
    7. Сила отражения
    8. Ротоскопия
    9. ID Проходы
    10. Motion Blur
    11. Motion Vector Проходы
    12. Установка расширений
    13. Хроматическая аберрация
    14. Матчмувинг
    15. Трекеры
    16. Стереоскопия
    17. Облеганние света
    18. Отображение света
    19. Premultiply
    20. Гистограмма
    21. Глубина цвета
    22. Измерения
    23. Цветовая субдискретизация

    CG101: Свет 12m 11s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ света. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных настройке света.
    1. Спот лайт
    2. Точечный свет
    3. Поверхностный свет
    4. Нацеленный свет
    5. Свет трех источников
    6. High Dynamic Range изображения
    7. Запеканние света

    CG101: Рендеринг 47m 54s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ рендеринга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных рендерингу.
    1. Рендеринг
    2. Финальная сборка
    3. Общая иллюминация
    4. Каустика
    5. АО
    6. Сглаживание
    7. RGBA Каналы
    8. Карты окружения
    9. Поверхностное рассеивание
    10. Тесселяция
    11. Каналы: Zdepth(глубина)
    12. Сила отражения
    13. ID Проходы
    14. Motion Blur
    15. Отражения
    16. Параметры Отражения
    17. Рефракции
    18. Motion Vector Passes
    19. Мультипликационный рендеринг
    20. Стереоскопия
    21. Стереоотображение
    22. Premultiply
    23. Гистограмма
    24. Глубина Цвета

    CG101: Динамика 5m 10s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ динамики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных симуляции динамики.
    1. Динамика
    2. Запекание
    3. Кэширование

    CG101: Кинематография 13m 9s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ кинематографии. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных позиционированию и анимации камеры, рендерингу и копонованию.
    1. Правило 180
    2. Правило Одной трети
    3. Пространство над головой / Пространство перед лицом
    4. F-stop
    5. ISO
    6. Цветовая температура

    CG101: 12 Принципов анимации 11m 4s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания 12 принципов анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
    1. Тайминги и спэйсинги
    2. Squash и Stretch (Сжатие и растяжение)
    3. Дуги
    4. "Легкий Вход", "Легкий Выход"
    5. Подготовка или отказное движение
    6. Привлекательность

    CG101: Риггинг 13m 51s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ риггинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных риггингу.
    1. Постановка-Driven Keys
    2. Lattice деформеры
    3. Контрольлеры
    4. Добавление весов
    5. Channel Box
    6. Фиксация трансформации
    7. Construction History

    CG101: Текстурирование 19m 6s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ создания текстур для 3D моделей. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных текстурированию.
    1. Наложение текстур
    2. UV
    3. Нормали
    4. Сила отражения
    5. Карта прозрачности
    6. Карты бамп
    7. Карты нормалей
    8. Дисплейсмент
    9. Запекание света
    10. Полипейнт

    CG101: Моделирование 51m 33s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ 3D моделирования. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных моделированию.
    1. Моделирование
    2. Ортографическое рисование
    3. Изображения на плоскостях(референсные изображения)
    4. Полигональная геометрия
    5. NURBS геометрия
    6. Subdivision поверхности
    7. Вертексы(точки)
    8. Рёбра
    9. Полигоны
    10. Конфигурация граней
    11. Топология
    12. Box Моделирование
    13. 3D скульптинг
    14. Пивот поинт
    15. Инстансы
    16. Нормали
    17. Булевые операции
    18. Фаски
    19. Loft
    20. Lattice деформеры
    21. Симметрия
    22. Фиксация трансформации
    23. Construction History
    24. Карты Vector Displacement

    CG101: Общая 3D Терминология 23m 16s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных 3D программам или компьютерной графике.
    1. 3D рабочий процесс
    2. Virtual Sets(готовые наборы)
    3. Set Dressing(наборы декораций, объектов сцен)
    4. Миниатюры эскизов
    5. Раскадровка
    6. Аниматика
    7. Моделирование
    8. Channel Box
    9. Динамика
    10. Слои отображения
    11. Рендеринг

    CG101: Визуальное пособие по анимации 51m 7s
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания сущности анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
    1. Введение и обзор проекта
    2. Основы компьютерной анимации
    3. Сущность 3D пространства
    4. Трансформирование 3D объектов
    5. Роль времени в анимации
    6. Создание анимации и ключевых кадров
    7. Редактирование анимации: лист планирования (Dopesheet)
    8. Редактирование анимации: граф эдитор
    9. Сущность Tangent Handles
    10. Типы интерполяции и призрачность
    11. Создание повторяющейся анимации с использованием циклов
    12. Анимация камеры и пути движения
    13. Понимание привязки (риггинг)
    14. Понимание констрейнов
    15. Понимание деформаторов
    16. Понимание костей и скиннинга
    17. Иерархии и Прямая кинематика
    18. Обратная кинематики
    19. Понимание Выражений
    20. Анимация персонажа
    21. Понимание морфовых форм
    22. Понимание нелинейной анимации
    23. Понимание Motion Capture
    24. Breakdown и In-between Keys
    25. Интерполяция
    26. Опорная точка(Пивот поинт)
    27. Контрольлеры
    28.Постановка Driven Keys
    29. Запекание симуляции
    30. Channel Box
    Страница курса:

    Бонус: Всем участникам складчины будет предоставлена возможность периодически получать переводы статей по основам и терминологии компьютерной графики с сайтов Скрытая ссылка , Скрытая ссылка

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      HelenBox не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Stasianna не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 янв 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 235р.
      25 дек 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс.. Именно с такого материала нужно начинать изучение графики..
      6 янв 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень полезный материал! Некоторые вещи открыл для себя 2-рой раз после просмотра, спасибо за подборку! :)
      Перевод отличный, спасибо.
      4 янв 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс являет собой лучший старт (лучшую основу) для начинающего изучать CG. В курсе рассмотрено ВСЁ! От А до Я. После просмотра всего курса соориентироваться с чего начать не составит труда. Для новичков самое то, но и для уже что-то освоивших в одной из областей CG может пригодиться. Если ты из будущего и читаешь отзывы этой складчины, чтобы понять стоит ли записаться на повтор - записывайся!
      PS: а перевод замечательный, переводчик то проверенный =)
      30 дек 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за отличный курс, для новичков просто мастхев! Перевод, организация на высоте!
      30 дек 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс действительно очень хорош. Отдельное спасибо за перевод. Всё разложено по полочкам, для новичков просто находка. Слов нет, только эмоции! Спасибо ))
      30 дек 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ждал этого курса с момента регистрации на Складчике. Теперь моему счастью нет границ! Спасибо за хороший перевод. Для меня, как новичка в CG, такие курсы - настоящая находка. А если еще с переводом, то вообще нету слов. Еще раз спасибо !
      30 дек 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      С большим удовольствием ознакомился с курсом. Для тех, кто начинающий (вроде меня), курс - просто находка. Он объясняет простые истины, но без знания которых нельзя двинуться вглубь науки.
      Сажусь за углубленное изучение. Спасибо за прекрасный перевод.
      30 дек 2014
  4. Обсуждение
  5. 22 май 2014
    #2
    tegowai
    tegowai ДолжникДолжник
    выкладываться будет в оригинальном звучании,английском? И какова будет цена,я не понял.
     
  6. 22 май 2014
    #3
    SandroBo
    SandroBo ДолжникДолжник
    это складчина на перевод. Сами курсы можно найти в паблике. В шапке написано: Перевод: Hunterwolf69, он же и укажет цену, когда сам определится...
     
  7. 22 май 2014
    #4
    tegowai
    tegowai ДолжникДолжник
    спасибо за инфу. В паблике лучше достану на английском.
     
  8. 22 май 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Подпишитесь на Диджител Туторс, курс этот доступен бесплатно для фри акуантов почти все уроки с сабтитрами если это важно
     
    1 человеку нравится это.
  9. 22 май 2014
    #6
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Смотрел все уроки данного курса на английском. И могу сказать - это стоит смотреть по-любому, если вы хотите изучать программы для дизайна начиная от Фотошопа и заканчивая 3ds Max, Maya. Просто посмотрев эти уроки отпадают сразу куча непонятных вопросов - что такое Ambient Oclusion, Tesselation и т.д..
     
    1 человеку нравится это.
  10. 22 май 2014
    #7
    haos2100
    haos2100 БанЗабанен
    Скажите пожалуйста в какой программе будут выполнятся уроки? - Очень важно. Спасибо.
     
  11. 22 май 2014
    #8
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Не важно в какой программе , это основы применимые ко всем , то что в майке в курсе ченел бокс в других редакторах атрибуты объекта, свойства, кординаты и т.д
     
    1 человеку нравится это.
  12. 22 май 2014
    #9
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Вообще рассказываются много общих принципов работы которые вы обязаны знать, когда изучаете такие программы по создание компьютерной графики (фильмы, мультики, реклама, видеоролики, компьютерные игры) в таких программах как 3ds Max, Maya, Softimage, Photoshop, InDesign, Illustrator, Mudbox, Nuke, After Affect, Motionbuilder, MODO, MARI, Blender. Рассматриваются такие темы как анимация, риггинг, моделинг, освещение, композитинг. Думаю если Hunterwolf69 сделает перевод, то это будет стоящий материал для всех. Сам не буду записываться так как я его смотрел на английском.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 май 2014
    #10
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ребят помогайте рекламировать, Члены клуба вставляйте в подпись, ребят не думайте что вот так взять и стать кем то в графике не зная основ можно, порой реально странно выглядит когда 3d шнику приходится объяснять что нельзя сохранить UV текстуре, даже если юви выглядит плоской пачти как текстура, или рассказывать что такое тексели, или 2d шнику пытаться пояснить слово тесселяция, он тебе отвечает что у него такого нет так как он за безопасный секс и некогда таким не болел.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 24 май 2014
    #11
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    А ещё у организатора приятный голос и отличное чувство юмора.
    Определённо хорошая складчина намечается:)
     
  15. 28 май 2014
    #12
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Проморолик Смотреть
    Сделано так что бы было интересно всем, сразу три урока: один по Общей терминологии, второй по 2D и третий по 3D основам.
    Зы. Четверть курса сделанно
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 5 июн 2014
    #13
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Демо в шапке
     
  17. 20 июл 2014
    #14
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Давайте складываться потихонечку:)
     
  18. 23 июл 2014
    #15
    Wolf_Gray
    Wolf_Gray ДолжникДолжник
    It is time.... Когда же старт?))
     
  19. 23 июл 2014
    #16
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Я примерно ориентируюсь когда взнос будет 220-250 с человека иначе выпишется половина, тут многих мало интересует продолжительность , содержание и прочая ненужная лабуда, главная что бы взнос был не большой, а что там в курсе и сколько он там идти буде( шас у всех харды по несколко Тб) не особо же важно
     
  20. 23 июл 2014
    #17
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну вот тока сказал и уже несколько человек сразу все основы освоили графики и перестали видеть смысл в курсе))
     
  21. 31 июл 2014
    #18
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Ай ребят, давайте уже скидываться.
    Кому нужен этот материал понятное дело готов и больше выложить,
    а кому не нужен мог давно выписаться.
    Всё и так ясно.
     
  22. 5 авг 2014
    #19
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    В отличии от Линды на Диджитал не на каждом курсе есть сабы. Нужно смотреть чтобы сбоку было в информации курса СС или на самом видео при проигрывании было СС (субтитры)
     
  23. 5 авг 2014
    #20
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    У двух разделов нет субтитров это динамика и общая терминология, в остальных они включаются кнопкой СС если есть акаунт диджител туторс
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей