Закрыто

CallTrap — автономная callback-форма для сайта (принцип callbackhunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 26 дек 2015.

Цена: 130300р.
Взнос: 2000р.
101%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 дек 2015
    #1
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)

    CallTrap — автономная callback-форма для сайта (принцип callbackhunter)

    Всех с наступающим новым годом! :)

    Многие уже знакомы со мной, по скрипту идентификации посетителей сайта. Более 300 человек используют скрипт, почти 40 положительных отзывов ( первая ветка, повтор ).

    Мне приятно работать над интересными многим продуктами и приносить реальную пользу результатом своей работы.


    Предлагаю вашему вниманию новый продукт - CallBack форма.

    Зачем нужна эта система?

    Система позволяет организовать моментальную связь между посетителем Вашего сайта и менеджером по продажам при помощи IP-телефонии, e-mail и sms сообщений. Значительно повышая скорость обработки контактов, а как следствие конверсию и снижает стоимость привлечения лида.

    Как работает эта система?

    После установки и настройки скрипта на Вашем сайте появляется плавающая кнопка обратного звонка, при нажатии на которую, появляется форма запроса контактного номера телефона и призывом к действию.

    Как только посетитель отправляет свой контактный номер, система автоматически делает звонок менеджеру на телефон и после того, как он поднимает трубку, связывает с потенциальным клиентом.

    Параллельно система отправляет e-mail и sms оповещения о контакте, сохраняя информацию в свою локальную базу, для дальнейшего анализа и работы с целевой аудиторией.

    Технология крайне популярная и результативная, в основном владельцы сайтов прибегают к услугам сервиса callbackhunter и десяткам его клонов, но, все они помимо стоимости минуты разговоров по IP-телефонии (под час завышенную в несколько раз), добавляют фиксированную абонентскую плату.

    Схема работы системы:
    [​IMG]

    Я предлагаю свое решение, которое:

    • Абсолютно не нагружает хостинг и не влияет на скорость загрузки страниц сайта.
    • Не использует для хранения MySQL, а автоматически создает БД SQLite.
    • После загрузки система автоматически устанавливается в 1 клик, весь процесс настройки занимает буквально 5 минут.
    • Код системы полностью открыт, Вы можете вносить любые изменения на свое усмотрение.
    • Вы не платите никаких абонентских плат за использование формы, оплачиваете только услуги связи без каких-либо наценок.

    Текущие возможности скрипта:

    1. Автоматическое e-mail и sms оповещение о звонке.
    2. Автоматическая связь менеджера и клиента.
    3. Сохранение и просмотр информации о контактах в локальной базе.
    4. Управление временем обработки контактов. Вы можете указать время работы Вашей организации на каждый день, с точностью до минуты.
    5. Простое редактирование внешнего вида и текстов в форме захвата и сообщении об успешном приеме контакта.

    Какие сервисы используются для работы:



    При использовании скрипта, Вы можете самостоятельно отключить или включить те сервисы, которые Вам необходимы. Т.е. если Вам нужен только автоматический дозвон, Вы можете отключить email и sms уведомления, и наоборот, использовать скрипт для хранения всех запросов клиентов.

    Я планирую активно заниматься развитием этого скрипта, поэтому в обязательном порядке рассматриваю все пожелания по функционалу.

    Все обновления будут бесплатные, Вы платите только один раз, но с каждый повтором стоимость будет увеличиваться.

    Стоимость 2000 рублей с человека.

    Легкий и удобный скрипт, который поможет сократить время обработки контактов, обрабатывать горячие лиды и значительно экономить свои средства.

    P.S.

    На данный момент скрипт заточен под одного оператора IP-телефонии, который я лично использую на протяжении длительного времени и который меня полностью устраивает. Но, я понимаю, что этим оператором не ограничивается рынок и многие отдали свое предпочтение другим сервисам.

    Скрипт предусматривает, а я готов реализовать связку с другими операторами по Вашему желанию, поэтому попрошу в теме отписать свои пожелания по подключению операторов. Если набирается 10 пользователей одного, конкретного оператора, я реализую связку с ним и она будет доступна в ближайшие обновления.

    UPD:

    1. Оператор IP-телефонии zadarma идет по умолчанию, как один из самых популярных операторов с одними из лучших условий.

    2. Отправка e-mail уведомлений происходит штатными возможностями, без необходимости подключения сторонних сервисов. Простота и скорость установки и настройки значительно увеличилась.

    Отзывы проверяющих:

    https://v14.skladchik.org/threads/calltrap-—-автономная-callback-форма-для-сайта-Принцип-callbackhunter.100409/page-4#post-4948953
    https://v14.skladchik.org/threads/calltrap-—-автономная-callback-форма-для-сайта-Принцип-callbackhunter.100409/page-4#post-4953249

    https://v14.skladchik.org/threads/calltrap-—-автономная-callback-форма-для-сайта-Принцип-callbackhunter.100409/page-5#post-4983159


    Итак, наконец-то скрипт получил три положительных отзыва и зеленый свет.

    Думаю, все прекрасно понимают, что чем больше активных участников будет в этой складчине, тем больше интересных и полезных вещей будет реализовано в CallTrap, а как следствие, инструмент, по праву занимающий львиную долю генерации лидов, будет более универсальным и гибким.

    Поэтому, я предлагаю дополнительные бонусы по количеству участников:

    Бонус "Шаблоны"

    При наборе 80 участников*

    Бонус "Триггеры"

    При наборе 100 участников*

    Все, что нужно сделать, это поставить ссылочку в подпись и/или прорекламировать в схожих по тематике складчинах.

    Те, кто еще не записался, поторопитесь, стоимость повтора будет значительно дороже. :)

    * Участники должны быть в основном списке.
     

    Вложения:

    • 1_login.jpg
      1_login.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      852
    • 2_request_1.jpg
      2_request_1.jpg
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      855
    • 2_request_2.jpg
      2_request_2.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      838
    • 2_request_3.jpg
      2_request_3.jpg
      Размер файла:
      248,9 КБ
      Просмотров:
      829
    • 2_request_4.jpg
      2_request_4.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      848
    • 3_csv.jpg
      3_csv.jpg
      Размер файла:
      346,3 КБ
      Просмотров:
      819
    • 4_template_1.jpg
      4_template_1.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      816
    • 4_template_2.jpg
      4_template_2.jpg
      Размер файла:
      182,2 КБ
      Просмотров:
      837
    • 4_template_3.jpg
      4_template_3.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      809
    • 5_form_1.jpg
      5_form_1.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      860
    • 5_form_2.jpg
      5_form_2.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      784
    • 5_form_3.jpg
      5_form_3.jpg
      Размер файла:
      233,4 КБ
      Просмотров:
      807
    • 5_form_4.jpg
      5_form_4.jpg
      Размер файла:
      177,8 КБ
      Просмотров:
      790
    • 6_blacklist.jpg
      6_blacklist.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      828
    • 7_preview.jpg
      7_preview.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      833
    • 7_preview_2.jpg
      7_preview_2.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      831
    • 7_preview_3.jpg
      7_preview_3.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      814
    • 8_email.jpg
      8_email.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      811
    • 9_sms.jpg
      9_sms.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      791
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Mark Zuckerberg
      Mark Zuckerberg оставил отзыв "Отлично".
      13 июн 2016
    2. andreya
      andreya оставил отзыв "Отлично".
      28 мар 2016
    3. Sandwinddune
      Sandwinddune оставил отзыв "Отлично".
      28 мар 2016
    4. Dr House
      Dr House оставил отзыв "Отлично".
      26 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 мар 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 мар 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.03.2016.
      5 мар 2016
    4. skladchik.com
      corallife организатор.
      5 мар 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо автору!
      Скрипт установился и успешно заработал без танцев с бубнами.
      Организацией и продуктом доволен.
      13 июн 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Присоединяюсь к уже-высказавшимся, всё очень профессионально, качественно, доступно и под полным контролем. Большой респект автору и оргу, спасибо всем проверяющим. Весьма доволен! Посетители обращаются! Виджет очень классный и конкурентоспособный, комплектация продукта предоставлена сверх ожиданий и продолжает развиваться, автору прям мега-благодарность за скрипт и поддержку!
      28 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличгая вещь, многофункцилнальная и практичная - но нужно еще разбираться что и как, тестирую :)
      28 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все настраивается легко. Работает как и было заявлено. Спасибо за бонусы.
      26 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скрипт отличный, заявленные функции работают. При установке возник конфликт с другим модулем, автор достаточно быстро помог. Спасибо!
      10 мар 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Благодарю за прекрасный виджет с возможностью настройки под свой дизайн. Установка прошла легко и быстро. Испытавал на своих сайтах виджеты сторонних разработчиков, сталкивался с проблемой нагрузки на сайт и отсутствия возможности тонкой настройки. В данном же скрипте руки полностью развязаны. Еще раз спасибо. Буду ждать связку с астериксом :)
      9 мар 2016
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Все заявленное работает. Поддержка от автора на высоте. Участвую второй раз в складчине у данного автора - специалист.
      9 мар 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скрипт работает на 5+. Все заявленные функции в скрипте - работают. Самое главное - дальнейшая поддержка скрипта со стороны разработчика.
      9 мар 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Не жалею, что так долго ждал. Представленный скрипт работает отлично, багов не обнаружено. Уже есть первые результаты работы скрипта. Продуктом доволен. Надеюсь автор будет развивать данный продукт и дальше.
      9 мар 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень доволен и проведением складчины, и продуктом. Огромное спасибо и Организатору и Автору за полезный софт. По заявленному функционалу все работает как надо. Отдельно, в качестве расширения функций продукта хотелось бы пожелать сделать онлайн чат для консультанте ( если такое возможно). Спасибо!
      9 мар 2016
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 дек 2015
    #2
    Денис Андреевич
    Денис Андреевич ЧКЧлен клуба
    Уважаемый @soctrap, с наступающим тебя, как и всех одноклубников.
    Есть несколько вопросов.
    • Почему ты выбрал именно этого оператора, ip телефонии, а не zadarma к примеру.
    • Будут ли ограничения, на сколько сайтов можно поставить данный скрипт?
    • Управление всеми сайтами будет возможно, через 1 сайт? Или на каждый сайт нужно ставить скрипт отдельно?
    • И к примеру, в чем отличия. Те же zadarma, сей час запустили "Виджет обратного звонка"
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 26 дек 2015
    #3
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Спасибо :)
    Спасибо за вопросы.

    1. С гравителом я работаю уже не первый год. Ключевым фактором при выборе стало качество связи, удобство интеграции с их API и хорошая техническая поддержка.
    2. Я не накладываю никаких ограничений на свои скрипты. Вы можете использовать на любом количестве своих сайтов, вносить любые изменения на свое усмотрение.
    3. Нет, для каждого своего сайта необходимо устанавливать отдельную копию скрипта.
    4. Честно говоря, я не пользовался сервисом обратного звонка от zadarma, но, для себя вижу очевидные выгоды:

    • Вы не привязаны конкретно к их сервису.
    • Вы получаете возможность sms и email уведомлений о звонках.
    • Скрипт сохраняет в локальную базу все контакты. Например, Вы можете посмотреть с какой страницы звонил Ваш клиент. Либо, выгрузить данные и организовать рассылку sms и email сообщений об актуальных скидках и акциях.
    • Полностью кастомная настройка кнопки звонка и формы. Вы можете сверстать для себя абсолютно любую форму, например, с фотографией Деда Мороза :)
    • Возможно, Вы захотите реализовать какую-то свою, уникальную фишку. Открытый код позволит Вам реализовать любые идеи, которых нет у конкурентов.
     
  7. 26 дек 2015
    #4
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Участвую только если будет работать с zadarma :p

    Было бы не плохо, что бы была одна админка с вашим soctrap

    Этакая версия для купивших оба скрипта
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 26 дек 2015
    #5
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Так же был бы рад, если вы бы сделали скрипт онлайн консультанта по той же философии. Да, есть много и платных и бесплатных хороших вариантов, livezilla та же, например, но своего, родного и без абонентской платы не предвидится пока.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 26 дек 2015
    #6
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Объединить, конечно, можно, но это уже будет совершенно другой скрипт. :)
    В принципе, можно подтаскивать информацию о посетителе из soctrap в calltrap.
    Т.е. мы будем знать, что звонил Иван Иванович.

    Хотя, с другой стороны, мы увидим это сообщение уже после разговора, соответственно имя Иван Иваныча мы уже будем знать и так.

    Такой сервис у меня уже есть :)

    Для его работы необходимо поднимать сервер nodejs, как минимум на VDS.
    Учитывая, что установка nodejs идет из консоли, то, предвкушаю количество вопросов от участников.
    Но, я подумаю над тем, чтобы одним из следующих проектов выставить его, спасибо.
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 26 дек 2015
    #7
    wertun
    wertun ДолжникДолжник
    Задарма тоже интересует
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 27 дек 2015
    #8
    AlexNev
    AlexNev ЧКЧлен клуба
    многие сидят на Манго.
     
  12. 27 дек 2015
    #9
    abrakadabra
    abrakadabra ОргОрганизатор
    А мне интересно что бы сделали под asterisk ( ip атс)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 27 дек 2015
    #10
    Anyname
    Anyname ЧКЧлен клуба
    У задарма всё это возможно: Скрытая ссылка
    Сдаётся мне, что причина лежит в реферальном проценте, если это так, то не комильфо продавать скрипт и ещё на рефералке поднимать с каждого платного действия.
     
  14. 27 дек 2015
    #11
    mad_maks
    mad_maks ДолжникДолжник
    Адаптирован ли скрипт для мобильных устройств?
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 28 дек 2015
    #12
    Менталист
    Менталист БанЗабанен
    Когда планируется проведение проверки работы скрипта?
     
  16. 28 дек 2015
    #13
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Практически у всех операторов IP-телефонии есть необходимые методы в API, которые позволяет реализовать автоматическое соединение между менеджером по продажам и клиентом. Можно воспользоваться встроенными возможностями того же zadarma, но, в этом случае мы получаем ограниченные возможности в плане кастомизации, обработке и хранения данных, а можно организовать на основе того же API и дополнительных сторонних сервисов более мощные вещи.

    Никаких партнерский отчислений, набор рефералов и т.д. в этой и последующих ветках изначально не планировалось и не будет. Мне это просто ни к чему. Основная ценность как для меня, так и всех участников - это общение, идеи, возможность развития скрипта, реализации новых, интересных задумок, которые в одностороннем порядке вряд ли придут в голову.

    Коллективное обсуждение - это действительно очень крутая штука, которая позволяет делать действительно классные вещи. Не удивлюсь, если по функционалу мы сможем сделать что-то более интересное, чем то, что присутствует в callbackhunter и его аналогах.

    Если под мобильными подразумеваем устройства на android и ios, то да, кнопка и форма уже протестирована и является адаптивной, корректно отображается в мобильных браузерах.

    Я не планирую затягивать процесс сбора, то количество, которое уже записалось в тему более, чем достаточно для первого потока. До 1 января я постараюсь подготовить документацию по использованию скрипта, доработать последние штрихи и выдать на проверку.

    Нужен еще 1 проверяющий, который готов уделить время в новогодние праздники :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
  17. 28 дек 2015
    #14
    Terry
    Terry ЧКЧлен клуба
    А возможность кастомизации (аля брендирования) есть? Т.е. саму иконку изменить, форму и т.п.?
    Установка такая же простая, как и у аналогов?
     
  18. 28 дек 2015
    #15
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    В отличии от аналогичных сервисов, где нам дают минимальную возможность изменения внешнего вида (как правило ограничивается размером и цветом кнопки), в calltrap Вы имеете исходники верстки, соответственно, можете сделать все, что угодно и как угодно. Для брендирования лучше варианта не придумать :)

    Да, установка простая. Прописываем настройки и кликаем "Установить".
    Система устанавливается автоматически и сразу готова к работе.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 28 дек 2015
    #16
    rubl
    rubl ОргОрганизатор
    Проблема в том что на этом форуме есть и люди которые работаю на Украине и не только, я в их числе.
    Меня бы интересовал бы скрипт который работал с украинскими операторами, думаю найдутся кто поддержит
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. 29 дек 2015
    #17
    Менталист
    Менталист БанЗабанен
    Если успеваю, то готов выступить проверяющим)
     
    1 человеку нравится это.
  21. 29 дек 2015
    #18
    ksniki
    ksniki ЧКЧлен клуба
    Добрый день, а с betamax аналогами реально организовать связку? У них тарифы могут быть поинтереснее.

     
    1 человеку нравится это.
  22. 29 дек 2015
    #19
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Именно по этой причине я и прошу написать название оператора с которым уже работаете или с которым планируете работу. :)
    Если наберется 10 желающих по подключению этого оператора, я обязательно реализую связку.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. 31 дек 2015
    #20
    tipock56
    tipock56 ЧКЧлен клуба
    Уважаемый автор, я нуб наверное, как все-таки через такую ip телефонию привязать городской региональный номер, а не мск и питерский номер.
    Или получится, звонок поступает на 8-800, а оттуда переадресация на городской региональный номер?
    С праздником, Друзья)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей