Открыто

C# Light Программирование с нуля до первой зарплаты [ЯЮниор]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Олег Бурундуков, 30 янв 2020.

Цена: 15000р.
Взнос: 1200р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 23 участников

  1. 30 янв 2020
    #1
    Олег Бурундуков
    Олег Бурундуков ДолжникДолжник

    C# Light Программирование с нуля до первой зарплаты [ЯЮниор]

    c# light 0.png
    Что такое C# Light?

    Курс для тех, кто хочет стать профессиональным программистом игр или сайтов на C#. Начните обучение с полного нуля и мы доведём вас до первой зарплаты в 30 000 рублей на удалёнке!

    Курс состоит из двух частей:
    1) Базовый курс который состоит из трёх учебных модулей.
    2) Стажировка. Совместная практика над реальными проектами.



    Программа курса
    c# light level 1.png

    МОДУЛЬ 1: "C#. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ":

    Лекции:
    Основы программирования
    • Основы программирования
    • Введение
    • Установка и настройка VS, первая программа
    • Переменные
    • Арифметические операторы
    • Логические операторы
    • Конкатенация
    • Интерполяция
    • Конвертация
    • Работа с консолью
    • Инкремент и декремент
    • Практика
    Условные операторы и циклы
    • Условные операторы и циклы
    • Условный оператор if
    • Логическое "И" и "ИЛИ"
    • Условный оператор switch
    • Практика с условными операторами
    • Цикл while
    • Цикл for
    • Практика с циклами
    • Random
    • Создание игры "Угадай число"
    • Создание игры "Гладиаторский бой"
    • Изменение консоли
    Массивы
    • Массивы
    • Одномерные массивы
    • Практика с одномерными массивами
    • Многомерные массивы
    • Практика с многомерными массивами
    • Массив - ссылочный тип
    • Расширение массива
    • Создание игры "Бродилка"
    • Строки - массив символов
    Функции
    • Функции
    • Функции
    • Функции с возвращаемыми значениями
    • Необязательные параметры
    • ref и out
    • Перегрузки
    • Создание "Health Bar"
    • Создание игры "Pac-Man" - Считывание карты из файла
    • Создание игры "Pac-Man" - Передвижение
    • Создание игры "Pac-Man" - Ягодки и враги
    ООП
    • ООП
    • Что такое ООП?
    • Отношения
    • Типизация
    • Абстракция
    • Инкапсуляция
    • Наследование
    • Полиморфизм
    • Классы и объекты
    • Поля и модификаторы доступа
    • Методы
    • Конструкторы
    • Практика "Администрирование кафе"
    • Связь Has-a
    • Наследование (Is-a)
    • Свойства
    • Практика
    • Виртуальные методы
    • Цикл обновления
    • Интерфейсы
    • Абстрактные классы
    • Статические члены
    • Распространенная ошибка при работе со статическими методами
    • Статический конструктор
    • Статика - это плохо
    • Структура VS Класс
    • Определение структур
    • Распространенные ошибки при работе со структурами
    Задачи:
    Основы программирования
    • Основы программирования
    • Переменные
    • Что выведется в консоль и почему?
    • Картинки
    • Магазин
    • Поликлиника
    • Работа со строками
    Условные операторы и циклы
    • Условные операторы и циклы
    • Конвертер валют
    • Консольное меню
    • Последовательность
    • Вывод имени
    • Программа под паролем
    • Бой с боссом
    Массивы
    • Массивы
    • Работа с конкретными строками/столбцами
    • Наибольший элемент
    • Локальные максимумы
    • Динамический массив
    Функции
    • Функции
    • Кадровый учет
    • UIElement
    • ReadInt
    • Brave new world
    • Канзас сити шафл
    ООП
    • ООП
    • Работа с классами
    • База данных игроков
    • Работа со свойствами
    • Магазин
    • Аквариум
    • Гладиаторские бои


    c# light level 2.png
    МОДУЛЬ 2: "Unity. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ":
    Введение
    • Введение
    • Что такое движок?
    • Обзор Unity
    • Что сделано на Unity?
    Основной интерфейс
    • Основной интерфейс
    • Окно Project
    • Окно Scene
    • Окон Hierarchy
    • Окно Inspector
    • Окно Game
    Создание уровня 3D
    • Создание уровня 3D
    • Работа с объектами: перемещение, вращение и масштабирование
    • Полезные фишки при работе с редактором
    • Добавляем контроллер игрока
    • Импортируем текстуры и модели
    • Терраин
    • Материалы
    • Как устроены 3D модели и текстуры
    • Физика и коллайдеры в 3D
    Создание уровня 2D
    • Создание уровня 2D
    • Спрайты и SpriteRenderer
    • 2D с 3D камерой
    • Слои
    • Атласы
    • TileEditor
    2D Физика
    • 2D Физика
    • 2D Физика и 2D коллайдеры
    • Эффекторы
    Префабы
    • Префабы
    • Что такое Prefab
    • Как создать Prefab
    • Редактирование Prefab
    Анимации
    • Анимации
    • Анимация компонентов объекта и анимационные кривые
    • Покадровая анимация спрайта
    • Костная 2D анимация
    • Animator
    • 2D Inverse Kinematic
    • Работа с анимациями 3D объектов
    • 3D Inverse Kinematic
    • Blend Tree
    Базовый скриптинг
    • Базовый скриптинг
    • Компоненты
    • Связь компонентов
    • Действия во времени на примере смены цвета
    • Поиск объектов на сцене
    • Создание объектов на сцене
    • Скрипт движения с вводом от клавиатуры
    • Связь скрипта с анимациями
    • Скрипт патрулирования по уровню
    • Рейкасты
    Математика
    • Математика
    • Понятие вектора и базовых операций над ним
    • Углы и скалярное произведение векторов
    • Продвинутый контролер движения в 2D
    User Interface
    • User Interface
    • Canvas
    • Canvas Scaller
    • Canvas Group
    • Работа с Panel
    • Anchors
    • Работа с TextMeshPro - Text
    • Работа с TextMeshPro - InputField
    • Работа с TextMeshPro - Dropdown
    • Работа с Button
    • Работа с Toggle
    • Работа с Image
    • Работа с Scroll View
    Практика - бесконечный раннер
    • Практика - бесконечный раннер
    • Скрипт героя
    • Скрипт врага
    • Скрипт спавнера
    • Подсчет очков
    • Создание UI
    • Создание эффектов передвижения и столкновения
    Создание Swamp Attack с монетизацией
    • Создание Swamp Attack с монетизацией
    • Создание игровой сцены
    • Создание анимаций героя и врага
    • Создание эффекта выстрела
    • Создание скрипта Player
    • Создание скрипта Enemy
    • Создание скрипта Spawner
    • Создание адаптивного UI. Часть 1
    • Создание адаптивного UI. Часть 2
    • Вносим небольшие корректировки в Spawner
    • Создание внутриигрового магазина и смена оружия у персонажа. часть 1
    • Создание внутриигрового магазина и смена оружия у персонажа. часть 2
    • Создаем билд под Android
    • Как опубликовать приложение в Google Play?
    • Как не обосраться в самом начале?
    • Методы поиска и анализа целевой аудитории
    • Инструменты монетизации
    • Настройка Unity Ads
    • Интеграция рекламного баннера
    • Видеореклама с наградой за просмотр
    Основы Particle System
    • Основы Particle System
    • Введение
    • Создание Particle System
    • Модуль Main
    • Модуль Emission
    • Модуль Shape
    • Модуль Velocity over Lifetime
    • Модуль Limit Velocity over Lifetime
    • Модуль Force Over Lifetime
    • Модуль Color Over Lifetime
    • Модуль Color by Speed
    • Модуль Size Over Lifetime
    • Модуль Size by Speed
    • Модуль Rotation Over Lifetime
    • Модуль Rotation by Speed
    • Модуль Noise
    • Модуль Texture Sheet Animation
    • Модуль Trails
    • Модуль Renderer
    Практика в создании простых эффектов
    • Практика в создании простых эффектов
    • Создание простейшей системы частиц и материала для неё
    • Создание эффекта снега
    • Создание эффекта светлячков
    • Создание эффекта сети
    • Создание эффекта пути за мечом
    • Создание эффекта электрического меча
    • Создание эффекта магического указателя
    • Создание эффекта Warp mode
    • Создание эффекта галактики
    • Создание эффекта огня
    • Создание эффекта магической руны
    • Создание эффекта бега
    • Создание финального эффекта
    • Оптимизация и возможные проблемы
    • Эффект от попадания в стену
    • Эффект брызг в 2D при вхождение в поверхность
    • Эффект горения в костре


    Какой вы получите результат?

    Вы научитесь самостоятельно писать программы на C# и игры в Unity. Сможете работать с профессионалами в их Work Flow благодаря стажировке, а также получите все необходимые soft skills для будущей профессиональной работы. А самое главное - сразу после обучения вы выйдете с готовым портфолио!

    Продажник:
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    2. rundeks
      rundeks участвует.
      14 авг 2023
    3. allioha
      allioha не участвует.
      5 июн 2023
    4. Choose_Goose
      Choose_Goose не участвует.
      23 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 5 фев 2020
    #2
    dzumberman
    dzumberman ЧКЧлен клуба
    Разве? Это же разные авторы. У Сакутина есть еще небольшой бесплатный курс, недавно вышла обновленная версия.
     
  5. 19 фев 2020
    #3
    XmahopAbuse
    XmahopAbuse ДолжникДолжник
    Когда старт?
     
  6. 20 фев 2020
    #4
    vvp88
    vvp88 ЧКЧлен клуба
    Какой старт? Орга еще нет.
     
  7. 23 мар 2020
    #5
    abonnent
    abonnent ШтрафникШтрафник
    Где все орк(г)и? =)
     
  8. 2 апр 2020
    #6
    abonnent
    abonnent ШтрафникШтрафник
    и как долго ждать ещё?
     
  9. 3 апр 2020
    #7
    vvp88
    vvp88 ЧКЧлен клуба
    Прекратите мусорить в ветке. Вы не видете, что еще орга нет и некому вопросы задавать?
     
  10. 4 апр 2020
    #8
    abonnent
    abonnent ШтрафникШтрафник
    Хотел стать оргом, но на сайте автора эти 2 курса стоят 22.500, а здесь 15.000
     
  11. 4 апр 2020
    #9
    dzumberman
    dzumberman ЧКЧлен клуба
    Цену можно изменить
     
  12. 4 апр 2020
    #10
    abonnent
    abonnent ШтрафникШтрафник
    Где почитать насчёт складчин? Как цены тут назначаются?
     

Поделиться этой страницей