Закрыто

Cимулятор GoPractice! [Олег Якубенков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Бошетунмай, 5 дек 2019.

Цена: 38000р.-97%
Взнос: 950р.
100%

Основной список: 88 участников

Резервный список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 дек 2019
    #1
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор

    Cимулятор GoPractice! [Олег Якубенков]

    Cимулятор GoPractice! [Олег Якубенков]
    Ссылки на некоторые данные устарели, так что, вряд ли уже сейчас получится полноценно работать по мануалу. Учитывайте этот момент, если решите проверить, хороший ли курс или автор воду льет.

    Учитывайте также, что автор удалил пароли к сервису, который использует в курсе. Есть инструкция, помогающая понять, откуда автор взял те или иные данные.

    Screenshot_52.png
    Как это работает
    Это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании.
    Как устроен Cимулятор GoPractice!

    Симулятор похож на игру. Каждая глава - это последовательность заданий, адаптированной под ваши ответы теории, работы в системе аналитики, общения с персонажами, сюжетных поворотов.

    Реальные данные в системах аналитики
    Вы будете работать с реальными данными в системе аналитики Amplitude и других. На личном опыте поймете, как именно данные помогают командам развивать продукты осмысленно.

    Сначала практика, потом теория
    Симулятор максимально приближен к жизни и построен по принципу: сначала практика, потом теория. Вы будете решать задания, а потом получать адаптированную под ваши ответы теорию, которая поможет структурировать опыт и знания.

    Увлекающий сюжет
    Вы начнете аналитиком и дорастете до директора по продуктам IT компании, столкнувшись со всеми типичными задачами. Такой формат обучения эффективнее и интереснее.

    Основано на реальных событиях
    История в симуляторе вымышленная, но все ситуации имеют реальные прототипы. Вы научитесь распознавать и решать типичные продуктовые проблемы. Именно это ожидается от вас в реальной работе.

    Много кейсов реальных компаний для кругозора
    В курсе будет рассматриваться большое количество реальных кейсов известных компаний, которые позволят понять, как изученные концепции работают в других продуктах.

    Screenshot_53.png
    Screenshot_54.png
    Сюжет и программа обучения

    Вы устраиваетесь в компанию, которая хочет построить миллиардный бизнес. Получится или нет? Все зависит от вас.

    • Собеседование
      Вы изучите основные метрики, разницу между корреляцией и причинно-следственной связью, проценты и процентные пункты, среднее арифметическое и медиану.

    • Как Google Chrome захватывал рынок браузеров
      Краткий обзор истории браузерных войн. Хорошая аналогия тому, чего хочет добиться ваша новая компания.

    • Софт лонч и базовые метрики для презентации
      Первое задание от Chief Product Officer. Вам предстоит разобраться с системой аналитики Amplitude, посчитать базовые метрики приложения и сделать первые выводы о продукте.

    • Анализ рынка и конкурентов
      Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок на основе публично доступных данных. Оценить аудиторию и скачивания приложений конкурентов. Научиться визуализировать данные.

    • Запуск продукта
      Это большой день для компании - публичный запуск продукта, который был несколько лет в разработке!

    • Результаты запуска и старый знакомый
      Время оценить результаты запуска и их влияние на ключевые метрики. Все хорошо или плохо?

    • Retention
      Вы разберетесь в тонкостях метрики Retention и способах ее расчета в Amplitude. Поймете, как связаны между собой Retention, новые пользователи и активная аудитория. Создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить влияние разных улучшений на ключевые метрики.

    • Метрики продукта и метрики роста
      Вы будете сравнивать между собой разные вещи. Узнаете, какие бывают метрики, и для чего они используются. А также получите ориентиры Retention для разных категорий продуктов.

    • Когортный анализ - основа продуктовой аналитики
      Вам надо будет понять, как изменения, сделанные в новой версии продукта, повлияли на ключевые метрики. В этом поможет когортный анализ и инструмент Воронок в Amplitude.

    • Статистическая значимость
      Чтобы сравнить метрики двух версий продукта, недостаточно их посчитать. Необходимо проверить, является ли изменение статистически значимым или нет. Вы научитесь применять методы математической статистики на практике для сравнения метрик.

    • Оценка потенциала новой функциональности
      Ваш руководитель рассказывает вам о новой фиче, которая скоро пойдет в разработку. Вы решаете проявить инициативу и оценить ее потенциал, для чего создаете модель продукта и оцениваете конверсии ключевых шагов воронки.

    • Гипотеза ценности и модель продукта
      Вы узнаете, что такое гипотеза ценности, сформулируете ее и построите модель продукта, чтобы его лучше понять.

    • CEO замечает что-то странное
      Воскресное утро начинается с неожиданного письма от CEO компании. В чем дело?

    • Эксперименты
      Вы научитесь отличать гипотезы и факты. Проверите свое чутье, угадывая результаты реальных экспериментов. Научитесь проектировать эксперименты и интерпретировать их результаты. Сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданные результаты.

    • Почему? Качественные методы исследования пользователей
      Неожиданные результаты эксперимента поставят команду в тупик. Но вы найдете выход из него с помощью применения качественных методов исследования пользователей (интервью, опросы и т.д.).

    • История мессенджера Wechat
      Время еще одной поучительной истории, которая поможет вам переосмыслить происходящие с продуктом вещи.

    • Ищем ценность. Как пользователи используют продукт?
      Вы научитесь применять ряд фреймворков для поиска скрытой ценности продукта. Найдете нечто неожиданное. А может быть и нет. Все зависит от вас.

    • Отстройка продукта от найденной ценности
      Вы воспользуетесь инсайтом, найденным в прошлой главе, чтобы изменить продукт. И кто знает, куда вас это заведет.

    • Проверяйте самую рискованную гипотезу
      Вам предстоит встать на место руководителей реальных продуктов и принять сложные решения. А заодно понять, почему так важно снимать продуктовые риски как можно раньше.

    • Гипотеза роста
      Вторая ключевая гипотеза при создании продукта. Вы будете угадывать ключевые каналы дистрибуции для известных сервисов, приоритизировать гипотезы роста для продукта.

    • ROI или Return On Investment
      Самое время разобраться с маркетинговой аналитикой. Это просто. Достаточно изучить тонкости метрики ROI и научиться применять когортный анализ для этой задачи.

    • Целевой рынок
      Продукт прогрессирует, но для осмысленного развития вам нужно понять целевой рынок: кто ваш пользователь, кто конкуренты, как устроена динамика рынка.

    • Покупка трафика в рекламных сетях
      Команда начинает тестировать рекламные каналы трафика. Вы разберетесь с тем, как работают рекламные сети. Проанализируете ряд тестовых закупок пользователей. Оцените потенциал монетизации продукта. Примите решение, инвестировать в канал или нет.

    • ASO (Appstore Search Optimization)
      Вам предстоит сформировать семантическое ядро для продукта, оценить объем потенциального трафика и конкуренцию.

    • Шаг веры
      Несмотря на прогресс по многим направлениям, вы далеки от цели. Ситуация осложняется тем, что у компании заканчиваются деньги. Чтобы получить следующий раунд инвестиций, нужно что-то менять. Вам предстоит собрать все накопленные знания о продукте и принять сложное решение.

    • Пичок
      Принятое решение приводит к неожиданным результатам. Вам предстоит провести расследование, используя все навыки, освоенные ранее. И кто знает, куда вас все это приведет.

    • Закрепление
      Развязка истории. Повторение и закрепление всех навыков и знаний, полученных в процессе обучения.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 май 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс по продакт-менеджменту. Всё подробно разложено по полочкам, узнал для себя некоторые новые моменты. Организатору спасибо за организацию и быструю раздачу материала.
      24 апр 2020
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 5 дек 2019
    #2
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    Так как продукт очень качественный, и ориентирован на достаточно небольшую целевую аудиторию, я бы ориентировался на малое количество участников и достаточно высокий взнос.
    Потому что здесь не про посмотреть, что внутри, и не часовой вебинар. Это полноценный продукт конкретно для тех кому надо.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 8 дек 2019
    #3
    myrta
    myrta ДолжникДолжник
    Полностью поддерживаю - блог у автора отличный! Серьезно пополнила свою базу знаний и сразу захотелось пройти курс.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 27 дек 2019
    #4
    Marino_cruel
    Marino_cruel ЧКЧлен клуба
    Ребята, тренажер офигенный. У меня знакомый проходил. Результат: сложно, но солидный багаж знаний после курса.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 30 дек 2019
    #5
    Marino_cruel
    Marino_cruel ЧКЧлен клуба
    Сориентируйте пожалуйста, когда сбор взносов?
     
  9. 30 дек 2019
    #6
    fisher
    fisher ЧКЧлен клуба
    Пока нет Орга - не скоро. Да и не факт, что при таком взносе не разбегутся те кто есть.
     
  10. 10 янв 2020
    #7
    strateg02
    strateg02 ДолжникДолжник
    Это же онлайн курс. Его не нельзя выкачать. Как с ним работать после оплаты?
     
  11. 10 янв 2020
    #8
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    Онлайн-курс, но по факту теория с тестами и вопросами.
    Складчина как раз на теорию, я уверен что она стоит своих денег.
     
  12. 10 янв 2020
    #9
    MEDOED66
    MEDOED66 ДолжникДолжник
    А что требуется, чтобы курс появился ?
     
  13. 15 янв 2020
    #10
    monzar
    monzar ЧКЧлен клуба
    Не представляю как устроен там тренажер, но интересно, из этого тренажера сможет Орг что-то передать в складчину?
     
  14. 16 янв 2020
    #11
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    Ответ был в предыдущем сообщении.
    Теорию - вполне. Для тех, кто понимает и видит ценность для себя - и 2-3 тысячи отличная цена. Они отобьются потом за день работы.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 20 янв 2020
    #12
    OPlll
    OPlll ЧКЧлен клуба
    Курс настолько крутой, что готов заплатить х2.
    Орг найдись
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 20 янв 2020
    #13
    ilia23
    ilia23 СкладчикСкладчик
    если кто то организует готов купить за нынешнюю цену
     
  17. 21 янв 2020
    #14
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    Давай объясню.
    Если кто-то вписывается в складчину, это автоматически значит что он готов купить за текущую цену. Таких уже 40 человек здесь собралось, так что давай без подобных сообщений, пожалуйста.
     
  18. 8 фев 2020
    #15
    Валерия64
    Валерия64 СкладчикСкладчик
    Как я поняла, людей здесь уже достаточно, ждем только того, кто соберет деньги, выкупит курс и все сделает?
     
  19. 24 фев 2020
    #16
    minority
    minority ЧКЧлен клуба
    Вопрос стоит ли теория своих денег или вся фишка этого курса в онлайн тренажере?
     
  20. 25 фев 2020
    #17
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    1000 рублей это не деньги)
     
    1 человеку нравится это.
  21. 25 фев 2020
    #18
    Бошетунмай
    Бошетунмай ОргОрганизатор
    Онлайн-тренажер - это теория плюс задания для отработки, в основном тесты. Если брать не ради посмотреть, а с пониманием, куда эти знания потом применять, то мне кажется вполне достаточно и теории.
     
  22. 25 фев 2020
    #19
    Валерия64
    Валерия64 СкладчикСкладчик
    можно вопрос? чего мы ждем? почему не покупаем курс?
     
  23. 26 фев 2020
    #20
    Nick_777
    Nick_777 ЧКЧлен клуба
    Ну с таким взносом выпишутся минимум 50%, и взнос сильно вырастит.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей