Открыто

Бренд–стратегия [Skvot] [Антон Аверьянов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 15 сен 2021.

Цена: 50600р.-93%
Взнос: 3262р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 17 участников

  1. 15 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Бренд–стратегия [Skvot] [Антон Аверьянов]

    БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
    Онлайн-курс о главной идее бренда

    Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
    Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.


    ДЛЯ KОГО

    Бренд- и коммуникационные стратеги

    Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.

    Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры

    Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.

    Владельцы и руководители брендов
    Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.

    ПOСЛЕ KУРCA

    Находишь уникальность

    Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.

    Внедряешь стратегию
    Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.

    Доносишь ценность
    Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.

    PROGRAM
    01
    Вторник

    28/09
    20:00
    Эта тонкая грань между продуктом, маркетингом и брендом
    • Что такое маркетинг и брендинг. Краткая история развития дисциплин
    • Чем отличается бренд-ориентированный маркетинг от классического подхода
    • Виды брендов и особенности их формирования
    • Всегда ли нужен бренд, как оценить его влияние на бизнес и кто в компании отвечает за формирование и управление брендом
    02
    Четверг

    30/09
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #1. Виды исследований. Внутренний аудит. Внешние исследования рынка
    • Что, когда и зачем нужно исследовать
    • Виды и способы исследований. Первичные и вторичные исследования. Что можно и нужно делать самому, что и как отдавать на аутсорс
    • Исследования рынка: что важно знать о рынке для разработки бренда. Стадии развития и зрелости рынка и категории. Определение целевого рынка и смежных категорий
    • Работа с трендами: виды и типы. Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
    Домашнее задание:

    1. Определите стадию развития вашего рынка или сегмента.
    2. Опишите факторы и сигналы, которые характеризуют эту стадию.

    03
    Вторник

    05/10
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #2. Качественные исследования аудитории: виды и типы
    • Как и зачем необходимо качественно исследовать аудиторию: потребительские исследования, экспертные интервью, внутренние исследования
    • Виды и типы сегментации потребителей: поведенческая и соцдем, профиль и портрет клиента, etc
    • Как самостоятельно проводить качественные исследования: что можно и нужно уметь самому и как контролировать процесс
    04
    Четверг

    07/10
    20:00
    Работа с трендами
    • Виды и типы и типы трендов, способы их оценки
    • Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
    05
    Вторник

    12/10
    20:00
    ИССЛЕДОВАНИЯ #3. Количественные исследования аудитории: виды и типы
    • Виды и типы количественных исследований
    • Что такое BHT (brand health tracking) и почему это самое важное исследование для бренд-менеджмента: что такое «здоровье бренда», как замерять имиджевые атрибуты и их влияние на бизнес
    • Как проводить количественное тестирование стратегических гипотез. Что и когда нужно тестировать
    06
    Четверг

    14/10
    20:00
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА #1. Идентичность
    • Идея бренда. Что такое суть, роль, миссия, позиционирование, сообщение бренда и в чем разница
    • Как зафиксировать константы бренда и какие виды платформ существуют
    • Что и зачем нужно фиксировать в платформе бренда. Чем хорошая платформа отличается от плохой
    07
    Вторник

    19/10
    20:00
    ПЛАТФОРМА БРЕНДА #2. Идентичность
    • Лестница преимуществ: что такое атрибуты бренда, как выбрать правильные RTB, чем отличаются функциональные и эмоциональные сообщения
    • Разница в подходах для FMCG-, IT- и брендов в сфере услуг
    • Архитектура бренда и управление портфелем. Уровни формирования ценности
    Домашнее задание:

    1.Опишите суть, роль, миссию, позиционирование, и ключевое сообщение бренда.
    2. Опишите эмоциональное и функциональное преимущество вашего бренда.
    3. Опишите его основные характеристики.
    4. Определите и опишите ценности бренда.

    08
    Четверг

    21/10
    20:00
    Конференция, фидбэк-сессия и проверка домашек по исследованию и платформе бренда

    09
    Вторник

    26/10
    20:00
    Коммуникационная стратегия бренда #1
    • Что такое коммуникационная стратегия и чем она отличается от интегрированной рекламной кампании
    • Как определить коммуникационные цели и KPI. Как от маркетинговых и бизнес-целей перейти к коммуникационным
    • Коммуникационная матрица. Как планировать коммуникацию для различных целевых сегментов и групп. Профилирование аудитории по типам поведения, медиапотребления, степени вовлеченности, etc
    10
    Четверг

    28/10
    20:00
    Коммуникационная стратегия бренда #2
    • Процесс принятия решения потребителем. Как донести правильное сообщение в правильное время в правильном месте
    • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации. Как ставить задачи медиа-агентствам. Где грань между коммуникационной и медийной стратегией
    Домашнее задание:

    1. Выберите коммуникационную модель и этапность коммуникации бренда, объясните ваш выбор.
    2. Опишите основные этапы принятия решения (CDJ), мотивы и барьеры на данном этапе, сформулируйте цели коммуникации и ключевого сообщения.
    3. Выберите каналы коммуникации и коммуникационные механики.

    11
    Вторник

    02/11
    20:00
    Креатив и креативная платформа
    • Где заканчивается коммуникационная стратегия и начинается коммуникационная платформа. Чем отличается идея бренда от идеи рекламной кампании
    • Как написать креативный бриф для копирайтера и продакшн-бриф для дизайнера
    • Что такое ToV (tone of voice) и как уникальный голос бренда может влиять на бизнес-показатели
    • Как построить работу с творческой командой и какую роль играет стратег
    • Креативное ревью или как направить творческий процесс в правильное русло
    Домашнее задание:

    Составьте креативный бриф на рекламную кампанию.

    12
    Четверг

    04/11
    20:00
    Конференция и проверка заданий по коммуникационной стратегии и креативной платформе

    13
    Вторник

    09/11
    20:00
    Внедрение стратегии или как сделать бухгалтера амбассадором бренда
    • Бренд-аудит. Как понять, почему компания занялась своим брендом именно сейчас. Внутренние барьеры и установки. Карта управления маркетингом и брендом
    • «Стратегический разрыв». Как воспринимают и используют стратегию на разных уровнях компании. Как внедрить принципы бренда на каждом уровне
    • Внутренняя коммуникация и ее роль в процессе внедрения стратегии. Как превратить идею бренда в идеологию компании
    • Как стратегия бренда может стать основой для: продукта и сервиса компании, HR-бренда, программы лояльности, etc
    Домашнее задание:

    Соберите презентацию курсового проекта.
    Подготовьте 4-5- минутное выступление по презентации.

    14
    Четверг

    11/11
    20:00
    Эффективность бренд-менеджмента и его влияние на бизнес-показатели. Система оценки и KPI
    • Дерево целей компании. Как перейти от бизнес-целей к целям бренд-менеджмента
    • Как наладить эффективную работу по оценке KPI. Трекинговые исследования
    • HADI-цикл, MVP и planning cycle. Как вовремя получать и анализировать сигналы рынка. Как контролировать и корректировать процесс внедрения стратегии
    КАНИКУЛЫ
    15
    Вторник

    23/11
    20:00
    Конференция. Презентация своих итоговых проектов

    Продажник: Скрытая ссылка

    СТАРТ курса 28 сентября!
     
  2. Последние события

    1. frejA1488
      frejA1488 участвует.
      14 фев 2024
    2. mykarmaisok
      mykarmaisok участвует.
      4 янв 2024
    3. Lord_skladchik
      Lord_skladchik не участвует.
      9 дек 2023
    4. quitgame1
      quitgame1 участвует.
      20 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 50600р.
      17 янв 2022

Поделиться этой страницей