Открыто

Brand story [Skvot] [Вася Эсманов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Weefooo, 5 сен 2020.

Цена: 23000р.
Взнос: 521р.

Основной список: 48 участников

Резервный список: 5 участников

  1. Weefooo

    Weefooo ЧКЧлен клуба

    Brand story. Вася Эсманов

    BASIS
    Каждый бренд — это история. Вместе с Васей разберемся, как создать свою — от идеи до нарратива и лайков.

    Ты научишься позиционировать бренд и выстраивать человечные коммуникации. Познакомишься с концепцией «круг героя» и применишь ее на практике.

    В результате — поймешь, как продвигать продукт, и создашь каркас для своей контентной стратегии.

    ВАСЯ ЭСМАНОВ
    главный по нарративам в СНГ
    создал медиа, которые мы любим: Look At Me, The Village, Wonderzine, FurFur, Hopes and Fears
    соосновал платформу для управления контентом Setka
    консультирует бренды Яндекс.Практикум, Яндекс.Образование, Яндекс.Такси, Timepad, Theory&Practice, Самокат, Рокетбанк
    выпустил англоязычную версию Hopes and Fears в США
    верит в продукт и коммуникацию

    Программа

    1. Нарратив. Из чего состоит история?
    Что такое сторителлинг, для чего он нужен и как рассказать интересную историю? Рассмотрим социальные конструкты и роли по Ною Харари и Джозефу Кэмпбеллу. Перейдем к авторскому инструменту нарративного проектирования — «круг героя».

    2. Потребности
    Как устроен конфликт в сторителлинге, почему он необходим и как рождается? Разбираем человеческие потребности: функциональные и социальные. Теория потребностей Маслоу, Мюррея, 8 базовых потребностей в отношениях по Ричарду Эрскину. Смотрим на потребности как катализатор конфликтов. Говорим о разрешении конфликтов и удовлетворении потребностей.

    Практика на дом (индивидуально): выбираем произведение/фильм/рекламу/текст, определяем героя и его потребности.

    3. Круг героя: герой и мир
    Первый шаг круга: кто наш герой и в каком мире он живет. Какие черты и характеристики героя важны для истории? Разбираемся, с кем говорит герой и кто его слушает. Погружаемся в мир героя и отвечаем на вопрос — есть ли конфликт между ним и миром?

    Практика на вебинаре: каждая группа получает проект и начинает работу с «кругом героя». Делаем упражнения в Miro: определяем, кто является нашим героем, строим гипотезы о мире героя и его окружении.

    Практика на дом (в группах): исследуем героя и его мир на практике, находим подтверждения наших гипотез, описываем результат.

    4. Круг героя: нужда
    У героя есть желания и потребности. Есть то, что «надо» и то, что «хочется». На какую потребность героя будем отвечать? Разбираем, что мы хотим для героя vs что герой хочет для себя.

    Практика на вебинаре: отвечаем на вопросы о желаниях героя, выбираем потребность, на которую будем отвечать в своем проекте.

    Практика на дом (в группах): анализируем функциональные и социальные потребности героя. Описываем, как наш проект поможет «закрыть» герою его потребности.

    5. Круг героя: переход
    В истории героя возникают препятствия и предубеждения. Обсуждаем, что мешает герою отправиться в приключение и двигаться дальше. Понимаем, во что верит герой, что рождает в нем предрассудки.

    Практика на вебинаре: определяем, какие предубеждения и препятствия стоят на пути героя к желаемому.

    Практика на дом (в группах): определяем аргументы, которые помогут переубедить героя.

    6. Круг героя: поиск
    Герой проходит препятствия — что дальше? Добро и зло. Помогаем герою перейти в новую роль и решаем за кого и против кого теперь сражаться герою.

    Практика на вебинаре: определяем, что является добром и с каким злом столкнется герой — что поможет ему измениться и перейти в новую роль.

    Практика на дом (в группах): описываем, как будем бороться со злом на каждом этапе коммуникации героя с нашим проектом

    7. Круг героя: находка
    С помощью артефактов помогаем герою победить зло. Выбираем, какую новую способность приобретет наш герой.

    Практика на вебинаре: выбираем, какой артефакт мы дадим герою, чтобы победить зло. Наделяем героя новой способностью.

    Практика на дом (в группах): проверяем гипотезы об артефактах и новых способностях героя.

    8. Круг героя: цена и возвращение
    У всего есть цена. Как герой заплатит за желаемое? Чем пожертвует? Какая награда нас ждет, если герой выберет правильный путь? Что станет наказанием, если он не заплатит цену?

    Практика на вебинаре: разбираемся, как наш герой заплатит за желаемое, чего он лишится, а чем не придется жертвовать; чем мы наградим героя за правильный выбор и какое будет наказание.

    Практика на дом (в группах): проводим глубокий анализ цены, которую должен заплатить герой.

    9. Круг героя: изменение
    Приключение подходит к концу и неизбежно влечет за собой изменения изменения. Что поменялось в нашем герое и его мире, что он приобрел и к каким выводам пришел.

    Практика на вебинаре: анализируем пройденный путь и понимаем, как изменился герой и то, что его окружает, после прохождения круга.

    Практика на дом (в группах): готовим презентацию своего нарратива.

    10. Happy end + Q&A
    Каждая группа расскажет, каким получился нарратив (white paper) проекта после прохождения «круга героя» и получит фидбек от лектора и других студентов.

    Придумываешь
    Применяешь концепцию «круг героя». Превращаешь любой продукт в живую историю.

    Структурируешь
    Знаешь свою ца и как ей продать бренд. Разрабатываешь коммуникационную стратегию.

    Воплощаешь
    Создаешь контент и вовлекаешь аудиторию. Продвигаешь ценности и миссию бренда.

    Стоимость курса: 23 000р
    Время проведения: 29 марта - 29 апреля

    Ссылка на продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 50 человек(а).

      13 май 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 50 человек(а).

      9 май 2021
    3. saraconor

      saraconor участвует в складчине.

      6 май 2021
    4. Карина Тян555

      Карина Тян555 участвует в складчине.

      5 май 2021
  3. Тахорг

    Тахорг ОргОрганизатор

    1.[​IMG]Уже знакомый 1000+ участникам и проверенный на 130+ складчинах, у нас [ZCLUB] это без преувеличения - заслуженный бренд.
    Лекции и семинары проходят только перед живой аудиторией.
    Как всегда без воды, словоблудия, с юмором и по делу от автора - практика.
    (!!) Семинар 5 дней и 25 часов контента - это одна из самых дорогостоящих складчин >1000$, с максимальным взносом не более 500р. Заходим дружно на "Неделю продаж" от [ZCLUB]

    (!) Догоняйте, мы уже проходим обучение по программе полного, годового курса "Основы торговли и продаж".
    <=заходи в "открытую" или начинай с первой.
     
  4. Tyrande

    Tyrande МодерМодератор Команда форума

    Бренд - это хорошо, а клиенты из ВКонтакте - денежно. Узнай, как изменить свой профиль ВК, чтобы получать покупателей из соцсетей. За очень небольшие деньги. Жми. ♥
    Для бренда полезен раскрученный канал на Ютуб. Как получить такой? Секрет раскрывают здесь. ♠
    Что делать, если всё надоело и хочется жить на проценты? Стань инвестором. Подробности по ссылке. ♦
     
  5. xotat

    xotat ЧКЧлен клуба

    В истории любого народа найдется немало страниц, которые были бы великолепны, будь они правдой.

    Россия в эпоху Екатерины II
    В рамках курса, построенного по проблемно-хронологическому принципу, мы обсудим наиболее важные проблемы социально-экономического, политического и культурного развития России в эпоху Екатерины II.

    Политика редко подчиняется нравственным законам»: дворцовый переворот 28 июня 1762 г. и воцарение Екатерины II"

    На лекции мы поговорим о недолгом правлении Петра III и дворцовом перевороте, возведшем на престол его жену – Екатерину II.
     
  6. Zoolman

    Zoolman ЧКЧлен клуба

  7. alexander_one21

    alexander_one21 ЧКЧлен клуба

  8. Luckyloo

    Luckyloo СкладчикСкладчик

    Будет новый набор skvot.io/ru/course/brand-story!
     
  9. Angel1228

    Angel1228 ЧКЧлен клуба

  10. Mikhalich

    Mikhalich ЧКЧлен клуба

  11. HellCat

    HellCat ЧКЧлен клуба

    Хочешь стать крутым маркетологом - учись у лучших! Реальные кейсы практикующих маркетологов, а не онлайн-миллионеров на мероприятии Семинар-ПРОРЫВ в Маркетинге! Записывайся!!!
     
  12. Lord_skladchik

    Lord_skladchik ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей