Открыто

Боксерские техники в таргете [Артем Борисов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 28 окт 2021.

Цена: 34900р.-89%
Взнос: 3492р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 28 окт 2021
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Боксерские техники в таргете [Артем Борисов]

    upload_2021-10-28_18-9-35.png

    Модуль 1 ПОДГОТОВКА
    Введение. Алгоритм работы соц.сети. По какому принципу присваиваются внутренние характеристики пользователям

    Правила рекламы и безопасности Facebook. Структура FB понятным языком. Создание эко-системы безопасности по Джедайской технике: что проверяет FB, виды блокировок, поэтапная схема прогрева рекламных кабинетов, бизнес страниц, URL. Список ссылок для связи с разными техподдержками FB.

    Двухфакторная аутентификация: различные варианты установки

    Создание и прогрев личной и резервной страницы Facebook

    Создание Рекламного кабинета, бизнес-страницы и привязка Instagram с Facebook. Фантомный рекламный аккаунт в Instagram. Ошибки при создании РА. Увеличение лимита дневного бюджета

    Рекламный аккаунт (личный): разбор функционала

    Создание и подтверждение Бизнес-Менеджера: пошаговая инструкция, включая покупку и подтверждение домена, создание доменной почты. Добавление средств платежей, БС, РА, Instagram

    Рекламный кабинет. ADS Manager. Разбор функционала, биллинг, купоны на рекламу

    Результат модуля: Умеешь работать с разными аудиториями, создавать кликабельные баннера. Умеешь анализировать РК и знаешь, как снизить стоимость клика

    Модуль 2 СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА РК (с нуля до первого запуска)
    Сохраненные аудитории. Сужение, исключение, правильный подбор интересов. Полный гайд по детальному таргетингу
    Пользовательские аудитории. Редактирование аудиторий в Instagram через кабинет
    Похожие Look-a-Like (LAL) аудитории. Сравнение аудиторий
    Цели РК. Как алгоритм работает с каждой из них. Сервисы для сбора лидов с Лид форм
    Запуск кампаний: пошаговая инструкция.
    Алгоритм создания баннеров и рабочих офферов: пробиваем баннерную слепоту. Динамические креативы. Воронка из креативов
    Аналитика и отчеты в ADS Manager: алгоритм анализа РК, диаграммы, настройка столбцов
    Аукцион и как снизить стоимость клика


    Модуль 3 ПРОДВИНУТЫЕ УРОКИ
    Что такое пиксель Фейсбук. Для чего он нужен. Facebook Pixel Helper.
    Создание пикселя. Установка на таплинк
    Установка пикселя на Тильду. Сквозная аналитика внутри Events Manager
    Обзор меню Events Manager. Настройка стандартных событий. Сбор аудиторий с пикселя. Предоставление доступа к пикселю
    Настройка рекламы с целью «Конверсия». Аналитика по пикселю в кабинете. Агрегированные события. Удаление пикселя из заблокированного БМ
    Анализ лендинга. Фишки и логика при настройке стандартных событий. Тестирование событий. Ошибки на лендингах
    Специально настроенные конверсии. Передача спец конверсий. Все тонкости работы с ними
    Как создавать и настраивать кастомные события с помощью Google Tag Manager GTM
    Как закрыть клиента на аудит. Алгоритм аудита РК на примере реального кабинета. Логика первого общения с клиентами и начало работы
    Практика: с чего начинать работу, настройка и тегирование событий
    Создание и анализ аудиторий на основе событий пикселя и воронки. Сбор LAL
    Оптимизационный алгоритм. Правила для оптимизации. СВО


    Модуль 4 ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
    Анализ групп в кампании: как понять, что отключать или корректировать
    Маркетинговые воронки: автовебинарная и марафонная. Продуктовая матрица. Лестница Бена Ханта: как использовать уровни осведомленности в рекламе. Таблица для работы.
    Анализ посадочной страницы и входа в воронку
    Как называть клиенту свой чек. Берем оплату.
    Проектирование РК исходя из размера проекта
    Анализируем воронку клиента и составляем карту трафика. Прописываем аудитории для ретаргета
    Продумываем стратегии. Составляем проект-план. Бонус - шаблон проект-плана и отчета для клиента
    Ретаргет: месседжи и выбор цели в кабинете
    Пиксель: настраиваем события разными способами. Создаем аудитории
    Бюджетирование: как рассчитывать и распределять бюджет. Дневной бюджет и бюджет на весь срок действия. Кастомный и динамический бюджет: особенности бюджетирования на автовеб и марафон
    Задачи таргетолога. Тестирование гипотез. Стабилизация.
    Идеальная Структура РК: подробный разбор всех вариантов. Бонус - майнд-карта со структурами
    Структура РК: практика в кабинете. Фишки при запуске.
    UTM - метки и Яндекс аналитика
    Запуск 1ой РК: все этапы и фишки

    Модуль 5 УПРАВЛЕНИЕ И МАСШТАБИРОВАНИЕ РК НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
    Логика работы с проектом. Стратегия, структура РК, бюджетирование и запуск
    Первые результаты: анализ, оценка, алгоритм принятия решений
    Улучшение результатов: анализ в динамике, стратегии, рабочие связки
    Стратегия (разные подходы) и анализ потенциала групп и показателей. Принцип работы с большими бюджетам
    Старые и новые кабинеты. Анализ объявлений
    Анализ РК (группы, кампании) и что делать если цена растет
    Управление РК: все тонкости и фишки. Что делать, когда тупик. Дублирование, лить на широкую. Запуск со 2го кабинета
    Масштабирование: структуры кампаний, схемы и методы
    Запуск по Китайскому языку с пояснением всех этапов


    Бонусный модуль №1 МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА
    Маркетинг для таргетолога. Воронки. Лендинги: структура продающего лендинга, правильная настройка событий
    Как работает инфобиз. Зона ответственности таргетолога, продюсера, маркетолога. Анализ целевой аудитории.
    Конверсия лендинга: как настроить метрику в кабинете

    Бонусный модуль №2 ВОРОНКИ СТИЛИСТОВ. СОБИРАЕМ ЧАТ-БОТА
    Типы воронок. Логика построения. Обзор воронки. Вход в воронку. Что такое префрейм
    Контент для воронки. Трипваер: когда применять
    Приглашаем на веб. Продажник. Рассылки. Дожимы
    Технические настройки бота: собираем воронку. Мини-лендинг. Глубокие ссылки

    Бонусный модуль №3 РАБОТА С КЛИЕНТОМ
    KPI и договоренности по количеству запусков
    Переговоры/ переписка
    Аудит или стратегия (как закрывать клиента без кейсов)
    Созвон с клиентом
    Бриф (необходимо понять нужно ли делать креативы под клиента или только под ЦА)
    Отчетность о проделанной работе
    Тарифная сетка

    Бонусный модуль №4 ПОИСК И ЗАКРЫТИЕ КЛИЕНТОВ
    Как находить клиентов
    Как закрывать клиентов
    Как проводить переговоры
    Как проводить переписки

    Бонусный модуль №5 ЗАПИСИ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ И ZOOMОВ С ВИПАМИ ВСЕХ ПОТОКОВ
    Куда вести трафик: на сайт или Instagram
    Структура РК под масштабирование
    Анализ РК
    Избегаем блокировок: правильно доносим месседжи в объявлениях
    Разбор аудиторий для ниш: астрология, кейтеринг, лазерная хирургия зрения, психология
    Блокировки Таплинк. Как я взаимодействую с помощником
    Обновление IOS 14.5. Что изменилось и что делать?

    Бонусный модуль №6 ИНВЕСТИЦИИ
    Финансовая грамотность
    Когда начинать инвестировать, а когда нет
    Сколько инвестировать
    Куда инвестировать
    Когда и зачем инвестировать

    Пакет Standart
    Цена 34900 руб.
    Продажник

    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova не участвует.
      3 окт 2023
    2. Steeldinn
      Steeldinn участвует.
      30 июн 2023
    3. leta_zelenaya
      leta_zelenaya участвует.
      8 дек 2022
    4. Homiac
      Homiac не участвует.
      30 ноя 2022
  3. Обсуждение
  4. 4 ноя 2021
    #2
    pasha1102
    pasha1102 ЧКЧлен клуба
    В ДАННОЙ СКЛАДЧИНЕ ПОЯВИЛСЯ ОРГАНИЗАТОР)
    СКЛАДЧИНА СОСТОИТСЯ!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 6 ноя 2021
    #3
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Откуда информация? Организатора нет пока в статусе складчины.
     
  6. 6 ноя 2021
    #4
    pasha1102
    pasha1102 ЧКЧлен клуба
    Складчина зарезервирована на время получения материала, информация от админа этого сайта
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 1 дек 2021
    #5
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Так есть организатор?
     
  8. 1 дек 2021
    #6
    vvp88
    vvp88 ЧКЧлен клуба
    Ну вы же уже не новичек в складчике, что бы такой вопрос задавать!
    Ну пора бы знать, где появляется отметка, если организатор уже назначен.
     
  9. 4 дек 2021
    #7
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    Почитал все статьи автора, инсту пошурудил. Шарит круто очень. Объемно. Это не просто кнопки потыкать в кабинете. Надо брать)
     
  10. 5 дек 2021
    #8
    Макс55-66
    Макс55-66 СкладчикСкладчик
    Курс вроде огненный. А правда, что состоится?
     
  11. 6 дек 2021
    #9
    pasha1102
    pasha1102 ЧКЧлен клуба
    Правда
     
  12. 6 дек 2021
    #10
    pasha1102
    pasha1102 ЧКЧлен клуба
    Но желательно помочь в его рекламе на сайте
     
  13. 24 дек 2021
    #11
    shkoladetskaya555
    shkoladetskaya555 ЧКЧлен клуба
    ну что движ париж будет?)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 13 янв 2022
    #12
    PuperSuper
    PuperSuper ЧКЧлен клуба
    Давайте может голосовалку прикрутим. Я за 1300 -1500 рублей готов вписаться. Говорят очень хороший курс
     
    1 человеку нравится это.
  15. 16 фев 2022
    #13
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Там у автора уже обновление информации курса намечается. Однодневный интенсив завтра - Скрытая ссылка
     
  16. 17 фев 2022
    #14
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Скрытая ссылка Курс 2.0.
     
  17. 18 фев 2022
    #15
    Макс55-66
    Макс55-66 СкладчикСкладчик
    Хорошо было бы если бы кто организовал данную складчину. Там вопросы важные и сам вебинар не огромный. Интересно а какой ценник? Там на странице вроде не указано. Сейчас не очень много курсов по таргету не с нуля. Но именно они помогают расти дальше.
     
  18. 17 мар 2022
    #16
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Уже не актуально для РФ.
     
  19. 16 апр 2022
    #17
    fantamas87
    fantamas87 ЧКЧлен клуба
    На бурж можно работать, там больше чек
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей