Доступно

[BOF] [ENG] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем ann180593, 18 янв 2018.

Цена: 12485р.-90%
Взнос: 1172р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2018
    #1
    ann180593
    ann180593 ДолжникДолжник

    [BOF] [ENG] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch)

    [​IMG]

    Это курс на английском языке
    [Скоро здесь будет ссылка на перевод]

    Сделайте шаг в область профессионального баинга и мерчендайзинга и узнайте, что нужно для успеха на сегодняшнем конкурентном рынке.

    Кратко о курсе:
    7,3 часа
    9 разделов

    Преподаватель:


    [​IMG]Сюзанн Тайд-Фрейтер, модный консультант и директор по бренду и стратегии Farfetch

    Сюзанн Тайд-Фрейтер – известный специалист по товарной стратегии и развитию брендов. Она начала свою карьеру в Париже как тренд-споттер, после чего начала занимать стратегические креативные должности в ведущих модных компаниях, таких как Selfridges, Harrods, Victoria Beckham и онлайн-бутике Farfetch.

    ***​

    Хотите продвинуться в карьере? В этом вам поможет наш заочный курс по основам баинга и мерчендайзинга от профессионала, признанного во всем мире - Сюзанн Тайд-Фрейтер. 8 часов эксклюзивного видеоконтента и дополнительных учебных материалов дадут вам необходимые и актуальные знания для будущего успеха. Этот курс будет полезен студентам, профессионалам младшего и среднего звена, а также предпринимателям с разным уровнем опыта.

    The Art and Science of Buying and Merchandising
    • Exclusive video tutorials
    • Explanations of key theories
    • Learning activities and quizzes
    • Essential further reading
    • Fashion terms explained
    Course at a Glance
    • 7.3 hours
    • 9 modules
    Tutor
    [​IMG]Susanne Tide-FraterFashion Consultant / Brand & Strategy Director, Farfetch

    Susanne Tide-Frater has a wealth of experience in product strategy and brand development. Beginning her career in Paris focusing on trend development, she then moved to take on strategic creative roles at leading fashion companies such as Selfridges, Harrods, Victoria Beckham and digital disruptor Farfetch.

    ***​

    Looking to get ahead in your career? Take our self-directed course through the foundations of Buying and Merchandising from one of the world’s best, Susanne Tide-Frater. Through 8 hours of exclusive video content and learning materials, gain essential and up-to-date knowledge to set you up for success. Study whenever you want and at your own pace, and receive your BoF Certificate upon completion. Watch the trailer to find out more.

    For Students:
    • Understand what it actually means to work in Buying or Merchandising
    • Strengthen your academic education with industry insight
    • Gain an advantage over the competition in future job applications
    For Junior-Mid Professionals:
    • Gain invaluable advice on how best to balance big data and gut instinct
    • Understand how Buying & Merchandising is executed in best-in-class companies
    • Improve your skillset to develop your career or prepare to change role
    For Entrepreneurs:
    • Gain a comprehensive overview of Buying & Merchandising
    • Understand the real-world application of Buying & Merchandising in leading companies
    • Enhance the skills you need to grow your own business

    Course Overview 20 minutes

    Understand the goals of the course and be introduced to your tutor Susanne Tide-Frater.
    20 minutes
    2x Video
    2x PDF

    1. Art vs Science – Buying and Merchandising 1.3 hour
    What does art vs science mean? Learn how buyers and merchandisers mix instinct with hard data to build product selections that customers actually want to buy. Understand how the roles of the buyer and merchandiser differ, and how they work together.
    1.3 hour
    7x PDF
    3x Video
    2x Quiz

    2. Future vs Past – Trend Prediction and Planning 1.3 hour
    Understand why the buying cycle dictates that buyers and merchandisers work on multiple seasons at once, highlighting the importance of trend forecasting and customer profiling.
    1.3 hour
    8x PDF
    4x Video
    4x Quiz

    3. Gut vs Numbers – Sourcing and Selection 1.3 hour
    Understand the influence of trade shows and fashion weeks within the sourcing and selection process. Consider how best to plan your range, develop product and negotiate to get the best result.
    1.3 hour
    9x PDF
    5x Video
    5x Quiz

    4. Depth vs Breadth – Allocation and Analysis 1 hour
    Get to grips with the thorough analysis required within a merchandiser’s role to allocate product correctly across points of sale. Understand the significance of the critical path.
    1 hour
    7x PDF
    3x Video
    3x Quiz

    5. Inside vs Outside – Internal and External Challenges 1 hour
    New internal and external forces are challenging the status quo at all stages of the buying cycle, from sourcing to delivery. Understand the key areas including CSR and data-driven decision making.
    1 hour
    7x PDF
    3x Video
    3x Quiz

    6. Summary 20 minutes
    Solidify the key learnings from each chapter and gain invaluable career advice from Susanne Tide-Frater.
    20 minutes
    4x PDF
    3x Video
    1x Quiz

    Glossary of Key Terms 30 minutes
    Become fluent in Buying & Merchandising vocabulary. Fashion acronyms explained and technical terms decoded.
    30 minutes
    1x PDF

    References 20 minutes
    An appendix of further reading to augment your learning.
    20 minutes
    1x PDF

    Студенты:
    • Поймут, что на самом деле означает работать байером или мерчандайзером.
    • Дополнят академическое образование инсайдами из практической сферы.
    • Получат преимущество в будущих стажировках и собеседованиях.

    Профессионалы младшего и среднего звена:
    • Получат бесценный совет о том, как найти баланс между аналитическими данными и собственным чутьем.
    • Поймут, как баинг или мерчандайзинг организован у лидеров рынка.
    • Улучшат навыки, необходимые для создания портфолио и повышения своей ценности как профессионала.

    Предприниматели:
    • Сформируют исчерпывающее представление о процессах баинга и мерчендайзинга.
    • Изучат реальные примеры организации баинга и мерчендайзинга в ведущих мировых компаниях.
    • Улучшат навыки, необходимые для развития собственного бизнеса.

    Обзор курса - 20 минут
    Познакомьтесь с целями курса и вашим наставником Сюзанн Тайд-Фрейтер.
    20 минут
    2 видео
    2 PDF

    1. Баинг и мерчендайзинг: искусство или наука? - 1.3 часа
    Искусство или наука? Узнайте, как байеры и мерчендайзеры балансируют между инстинктом и статистикой, чтобы выбирать товары, которые захотят купить их клиенты. Эта глава также поможет вам понять, как различаются роли байера и мерчендайзера, и какие у них есть общие черты.
    1.3 часа
    7 PDF
    3 видео
    2 теста

    2. Будущее и прошлое: прогнозирование трендов и планирование - 1.3 часа
    Здесь вы поймете, почему закупочный цикл диктует байерам и мерчендайзерам необходимость работать над несколькими сезонами одновременно, а также сможете объяснить, в чем важность прогнозирования трендов и профилирования клиентов.
    1.3 часа
    8 PDF
    4 видео
    4 теста

    3. Инстинкт и цифры: поиск и выбор товаров - 1.3 часа
    В этой главе вы узнаете, какое влияние выставки и недели моды оказывают на процессы поиска и выбора. Сюзан также расскажет о том, как лучше всего планировать ассортимент, развивать товар и вести переговоры, чтобы добиться наилучшего результата.
    1.3 часа
    9 PDF
    5 видео
    5 тестов

    4. Вглубь и вширь: распределение товара и анализ - 1 час
    В этой главе вы познакомьтесь с анализом, который выполняет мерчендайзер, чтобы правильно распределить товары среди торговых точек, и оцените значимость критического подхода в этом деле.
    1 час
    7 PDF
    3 видео
    3 теста

    5. Внутренние и внешние препятствия - 1 час
    Все новые внутренние и внешние сложности нарушают статус-кво на всех этапах цикла баинга, от поиска до доставки. В этой главе будут затронуты такие концепции, как социальная ответственная бизнеса и принятие решений, основанных на данных.
    1 час
    7 PDF
    3 видео
    3 теста

    6. Заключение - 20 минут
    Повторите ключевые уроки из каждой главы и получите бесценные советы по карьере от Сюзанн Тайд-Фрейтер.
    20 минут
    4 PDF
    3 видео
    1 тест

    Ключевые термины - 30 минут
    Начните свободно говорить о баинге и мерчендайзинге. В уроке расшифровываются модные аббревиатуры и объясняются технические термины.
    30 минут
    1 PDF

    Библиография - 20 минут
    Материалы для дополнительного чтения, которые помогут вам продолжить обучение.
    20 минут
    1 PDF

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Allureallure
      Allureallure оставил отзыв "Отлично".
      15 окт 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2018
    3. Zosia
      Zosia участвует.
      9 июл 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 586р.
      8 июл 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 586р.
      8 июл 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 июл 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.07.2018.
      6 июл 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Я в восторге от того, как организован курс. По каждому уроку есть summary, что позволяет лучше понимать материал. Английская речь легко воспринимается. Однозначно рекомендую.
      15 окт 2018
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 3 апр 2018
    #2
    misslia
    misslia ДолжникДолжник
    Организуйте кто-нибудь
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей