5/5, 1 голос
Доступно

[BOF] [ENG] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем ann180593, 18 янв 2018.

Цена: 12485р.
Взнос: 1172р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. ann180593

      ann180593 ДолжникДолжник

      [​IMG]

      Это курс на английском языке
      [Скоро здесь будет ссылка на перевод]

      Сделайте шаг в область профессионального баинга и мерчендайзинга и узнайте, что нужно для успеха на сегодняшнем конкурентном рынке.

      Кратко о курсе:
      7,3 часа
      9 разделов

      Преподаватель:


      [​IMG]Сюзанн Тайд-Фрейтер, модный консультант и директор по бренду и стратегии Farfetch

      Сюзанн Тайд-Фрейтер – известный специалист по товарной стратегии и развитию брендов. Она начала свою карьеру в Париже как тренд-споттер, после чего начала занимать стратегические креативные должности в ведущих модных компаниях, таких как Selfridges, Harrods, Victoria Beckham и онлайн-бутике Farfetch.

      ***​

      Хотите продвинуться в карьере? В этом вам поможет наш заочный курс по основам баинга и мерчендайзинга от профессионала, признанного во всем мире - Сюзанн Тайд-Фрейтер. 8 часов эксклюзивного видеоконтента и дополнительных учебных материалов дадут вам необходимые и актуальные знания для будущего успеха. Этот курс будет полезен студентам, профессионалам младшего и среднего звена, а также предпринимателям с разным уровнем опыта.

      The Art and Science of Buying and Merchandising
      • Exclusive video tutorials
      • Explanations of key theories
      • Learning activities and quizzes
      • Essential further reading
      • Fashion terms explained
      Course at a Glance
      • 7.3 hours
      • 9 modules
      Tutor
      [​IMG]Susanne Tide-FraterFashion Consultant / Brand & Strategy Director, Farfetch

      Susanne Tide-Frater has a wealth of experience in product strategy and brand development. Beginning her career in Paris focusing on trend development, she then moved to take on strategic creative roles at leading fashion companies such as Selfridges, Harrods, Victoria Beckham and digital disruptor Farfetch.

      ***​

      Looking to get ahead in your career? Take our self-directed course through the foundations of Buying and Merchandising from one of the world’s best, Susanne Tide-Frater. Through 8 hours of exclusive video content and learning materials, gain essential and up-to-date knowledge to set you up for success. Study whenever you want and at your own pace, and receive your BoF Certificate upon completion. Watch the trailer to find out more.

      For Students:
      • Understand what it actually means to work in Buying or Merchandising
      • Strengthen your academic education with industry insight
      • Gain an advantage over the competition in future job applications
      For Junior-Mid Professionals:
      • Gain invaluable advice on how best to balance big data and gut instinct
      • Understand how Buying & Merchandising is executed in best-in-class companies
      • Improve your skillset to develop your career or prepare to change role
      For Entrepreneurs:
      • Gain a comprehensive overview of Buying & Merchandising
      • Understand the real-world application of Buying & Merchandising in leading companies
      • Enhance the skills you need to grow your own business

      Course Overview 20 minutes

      Understand the goals of the course and be introduced to your tutor Susanne Tide-Frater.
      20 minutes
      2x Video
      2x PDF

      1. Art vs Science – Buying and Merchandising 1.3 hour
      What does art vs science mean? Learn how buyers and merchandisers mix instinct with hard data to build product selections that customers actually want to buy. Understand how the roles of the buyer and merchandiser differ, and how they work together.
      1.3 hour
      7x PDF
      3x Video
      2x Quiz

      2. Future vs Past – Trend Prediction and Planning 1.3 hour
      Understand why the buying cycle dictates that buyers and merchandisers work on multiple seasons at once, highlighting the importance of trend forecasting and customer profiling.
      1.3 hour
      8x PDF
      4x Video
      4x Quiz

      3. Gut vs Numbers – Sourcing and Selection 1.3 hour
      Understand the influence of trade shows and fashion weeks within the sourcing and selection process. Consider how best to plan your range, develop product and negotiate to get the best result.
      1.3 hour
      9x PDF
      5x Video
      5x Quiz

      4. Depth vs Breadth – Allocation and Analysis 1 hour
      Get to grips with the thorough analysis required within a merchandiser’s role to allocate product correctly across points of sale. Understand the significance of the critical path.
      1 hour
      7x PDF
      3x Video
      3x Quiz

      5. Inside vs Outside – Internal and External Challenges 1 hour
      New internal and external forces are challenging the status quo at all stages of the buying cycle, from sourcing to delivery. Understand the key areas including CSR and data-driven decision making.
      1 hour
      7x PDF
      3x Video
      3x Quiz

      6. Summary 20 minutes
      Solidify the key learnings from each chapter and gain invaluable career advice from Susanne Tide-Frater.
      20 minutes
      4x PDF
      3x Video
      1x Quiz

      Glossary of Key Terms 30 minutes
      Become fluent in Buying & Merchandising vocabulary. Fashion acronyms explained and technical terms decoded.
      30 minutes
      1x PDF

      References 20 minutes
      An appendix of further reading to augment your learning.
      20 minutes
      1x PDF

      Студенты:
      • Поймут, что на самом деле означает работать байером или мерчандайзером.
      • Дополнят академическое образование инсайдами из практической сферы.
      • Получат преимущество в будущих стажировках и собеседованиях.

      Профессионалы младшего и среднего звена:
      • Получат бесценный совет о том, как найти баланс между аналитическими данными и собственным чутьем.
      • Поймут, как баинг или мерчандайзинг организован у лидеров рынка.
      • Улучшат навыки, необходимые для создания портфолио и повышения своей ценности как профессионала.

      Предприниматели:
      • Сформируют исчерпывающее представление о процессах баинга и мерчендайзинга.
      • Изучат реальные примеры организации баинга и мерчендайзинга в ведущих мировых компаниях.
      • Улучшат навыки, необходимые для развития собственного бизнеса.

      Обзор курса - 20 минут
      Познакомьтесь с целями курса и вашим наставником Сюзанн Тайд-Фрейтер.
      20 минут
      2 видео
      2 PDF

      1. Баинг и мерчендайзинг: искусство или наука? - 1.3 часа
      Искусство или наука? Узнайте, как байеры и мерчендайзеры балансируют между инстинктом и статистикой, чтобы выбирать товары, которые захотят купить их клиенты. Эта глава также поможет вам понять, как различаются роли байера и мерчендайзера, и какие у них есть общие черты.
      1.3 часа
      7 PDF
      3 видео
      2 теста

      2. Будущее и прошлое: прогнозирование трендов и планирование - 1.3 часа
      Здесь вы поймете, почему закупочный цикл диктует байерам и мерчендайзерам необходимость работать над несколькими сезонами одновременно, а также сможете объяснить, в чем важность прогнозирования трендов и профилирования клиентов.
      1.3 часа
      8 PDF
      4 видео
      4 теста

      3. Инстинкт и цифры: поиск и выбор товаров - 1.3 часа
      В этой главе вы узнаете, какое влияние выставки и недели моды оказывают на процессы поиска и выбора. Сюзан также расскажет о том, как лучше всего планировать ассортимент, развивать товар и вести переговоры, чтобы добиться наилучшего результата.
      1.3 часа
      9 PDF
      5 видео
      5 тестов

      4. Вглубь и вширь: распределение товара и анализ - 1 час
      В этой главе вы познакомьтесь с анализом, который выполняет мерчендайзер, чтобы правильно распределить товары среди торговых точек, и оцените значимость критического подхода в этом деле.
      1 час
      7 PDF
      3 видео
      3 теста

      5. Внутренние и внешние препятствия - 1 час
      Все новые внутренние и внешние сложности нарушают статус-кво на всех этапах цикла баинга, от поиска до доставки. В этой главе будут затронуты такие концепции, как социальная ответственная бизнеса и принятие решений, основанных на данных.
      1 час
      7 PDF
      3 видео
      3 теста

      6. Заключение - 20 минут
      Повторите ключевые уроки из каждой главы и получите бесценные советы по карьере от Сюзанн Тайд-Фрейтер.
      20 минут
      4 PDF
      3 видео
      1 тест

      Ключевые термины - 30 минут
      Начните свободно говорить о баинге и мерчендайзинге. В уроке расшифровываются модные аббревиатуры и объясняются технические термины.
      30 минут
      1 PDF

      Библиография - 20 минут
      Материалы для дополнительного чтения, которые помогут вам продолжить обучение.
      20 минут
      1 PDF

      www.businessoffashion.com/education/courses/the-art-and-science-of-buying-and-merchandising
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. Allureallure

        Allureallure оставил отзыв "Отлично".

        15 окт 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 июл 2018
      3. Zosia

        Zosia участвует в складчине.

        9 июл 2018
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 586р.

        8 июл 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 июл 2018
      2. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 586р.

        8 июл 2018
      3. skladchik.com

        Складчина активна.

        8 июл 2018
      4. skladchik.com

        Сбор взносов начинается 08.07.2018.

        6 июл 2018
    3. misslia

      misslia ЧКЧлен клуба

      Организуйте кто-нибудь
       
      1 человеку нравится это.
    4. Jazzman31

      Jazzman31 СкладчикСкладчик

    5. Frankie

      Frankie ЧКЧлен клуба

    6. Allureallure

      Allureallure ДолжникДолжник

    1. Allureallure
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Я в восторге от того, как организован курс. По каждому уроку есть summary, что позволяет лучше понимать материал. Английская речь легко воспринимается. Однозначно рекомендую.
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей