Открыто

[BOF] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch) - Часть 1

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем ann180593, 25 янв 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 5 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 25 янв 2018
    #1
    ann180593
    ann180593 ДолжникДолжник

    [BOF] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch) - Часть 1

    [​IMG]
    Чтобы участвовать в переводе, пожалуйста, запишитесь в складчину на оригинал:
    [BOF] [ENG] Искусство и наука байеров и мерчендайзеров (Сюзанн Тайд-Фрейтер, Farfetch)

    Сделайте шаг в область профессионального баинга и мерчендайзинга и узнайте, что нужно для успеха на сегодняшнем конкурентном рынке.

    Кратко о курсе:
    7,3 часа
    9 разделов

    Преподаватель:


    [​IMG]Сюзанн Тайд-Фрейтер, модный консультант и директор по бренду и стратегии Farfetch

    Сюзанн Тайд-Фрейтер – известный специалист по товарной стратегии и развитию брендов. Она начала свою карьеру в Париже как тренд-споттер, после чего начала занимать стратегические креативные должности в ведущих модных компаниях, таких как Selfridges, Harrods, Victoria Beckham и онлайн-бутике Farfetch.

    ***​

    Хотите продвинуться в карьере? В этом вам поможет наш заочный курс по основам баинга и мерчендайзинга от профессионала, признанного во всем мире - Сюзанн Тайд-Фрейтер. 8 часов эксклюзивного видеоконтента и дополнительных учебных материалов дадут вам необходимые и актуальные знания для будущего успеха. Этот курс будет полезен студентам, профессионалам младшего и среднего звена, а также предпринимателям с разным уровнем опыта.

    Студенты:
    • Поймут, что на самом деле означает работать байером или мерчандайзером.
    • Дополнят академическое образование инсайдами из практической сферы.
    • Получат преимущество в будущих стажировках и собеседованиях.

    Профессионалы младшего и среднего звена:
    • Получат бесценный совет о том, как найти баланс между аналитическими данными и собственным чутьем.
    • Поймут, как баинг или мерчандайзинг организован у лидеров рынка.
    • Улучшат навыки, необходимые для создания портфолио и повышения своей ценности как профессионала.

    Предприниматели:
    • Сформируют исчерпывающее представление о процессах баинга и мерчендайзинга.
    • Изучат реальные примеры организации баинга и мерчендайзинга в ведущих мировых компаниях.
    • Улучшат навыки, необходимые для развития собственного бизнеса.

    Обзор курса - 20 минут
    Познакомьтесь с целями курса и вашим наставником Сюзанн Тайд-Фрейтер.
    20 минут
    2 видео
    2 PDF

    1. Баинг и мерчендайзинг: искусство или наука? - 1.3 часа
    Искусство или наука? Узнайте, как байеры и мерчендайзеры балансируют между инстинктом и статистикой, чтобы выбирать товары, которые захотят купить их клиенты. Эта глава также поможет вам понять, как различаются роли байера и мерчендайзера, и какие у них есть общие черты.
    1.3 часа
    7 PDF
    3 видео
    2 теста

    2. Будущее и прошлое: прогнозирование трендов и планирование - 1.3 часа
    Здесь вы поймете, почему закупочный цикл диктует байерам и мерчендайзерам необходимость работать над несколькими сезонами одновременно, а также сможете объяснить, в чем важность прогнозирования трендов и профилирования клиентов.
    1.3 часа
    8 PDF
    4 видео
    4 теста

    3. Инстинкт и цифры: поиск и выбор товаров - 1.3 часа
    В этой главе вы узнаете, какое влияние выставки и недели моды оказывают на процессы поиска и выбора. Сюзан также расскажет о том, как лучше всего планировать ассортимент, развивать товар и вести переговоры, чтобы добиться наилучшего результата.
    1.3 часа
    9 PDF
    5 видео
    5 тестов

    4. Вглубь и вширь: распределение товара и анализ - 1 час
    В этой главе вы познакомьтесь с анализом, который выполняет мерчендайзер, чтобы правильно распределить товары среди торговых точек, и оцените значимость критического подхода в этом деле.
    1 час
    7 PDF
    3 видео
    3 теста

    5. Внутренние и внешние препятствия - 1 час
    Все новые внутренние и внешние сложности нарушают статус-кво на всех этапах цикла баинга, от поиска до доставки. В этой главе будут затронуты такие концепции, как социальная ответственная бизнеса и принятие решений, основанных на данных.
    1 час
    7 PDF
    3 видео
    3 теста

    6. Заключение - 20 минут
    Повторите ключевые уроки из каждой главы и получите бесценные советы по карьере от Сюзанн Тайд-Фрейтер.
    20 минут
    4 PDF
    3 видео
    1 тест

    Ключевые термины - 30 минут
    Начните свободно говорить о баинге и мерчендайзинге. В уроке расшифровываются модные аббревиатуры и объясняются технические термины.
    30 минут
    1 PDF

    Библиография - 20 минут
    Материалы для дополнительного чтения, которые помогут вам продолжить обучение.
    20 минут
    1 PDF

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 дек 2022

Поделиться этой страницей