Доступно

Blender 2.0 [Kaino University] [Кайно 3D]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Смарти, 21 май 2020.

Цена: 4900р.
Взнос: 260р.-94%
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2020
    #1
    Смарти
    Смарти СкладчикСкладчик

    Blender 2.0 [Kaino University] [Кайно 3D]

    Kaino University - Blender 2.0
    Пройди 2-ух месячное обучение на курсе Blender 2.0 в одной из лучших школ страны и освой профессию 3D визуализатора на уровне Junior.

    c2OMucOAypo.jpg

    План курса:
    I. БЛОК ТЕОРИИ.
    ⋆ Аддоны:
    1. Copy attributes.
    2. Node wrangler.
    3. Shortcut VUr.

    ⋆ Инструментарий:
    1. Камера - перспектива и ортография.
    2. Системы координат.
    3. Пивот поинт (расширенное изучение).
    4. 3Д курсор.
    5. Магнит.
    6. Удаление (расширенное изучение).
    7. Объединение и разделение.
    8. Режим редактирования для нескольких объектов.
    9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
    10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
    12. Фаска (расширенное изучение).
    13. Вращение (spin tool).
    14. Скольжение.
    15. Петля (расширенное изучение).
    16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

    ⋆ Модификаторы:
    1. Subdivision surface.
    2. Bevel (расширенное изучение).

    II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
    ⋆ Основы высокополигонального моделирования:
    1. Область применения.
    2. Правила построения полигональной сетки.
    3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
    4. Оптимизация отображения модели во viewport.
    5. Работа с чертежами для 5 проекций.
    6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
    - 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
    - 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
    - 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
    - 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
    - 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

    III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
    ⋆ Работа с материалами:
    1. Изучение основных нодов.
    - 1.1. Principled volume.
    - 1.2. Vector math.
    - 1.3. Musgrave texture.
    - 1.4. Ambient Occlusion.
    - 1.5. Invert.
    - 1.6. RGB Curves.
    - 1.7. Normal Map.
    - 1.8. Bump.
    - 1.9. Wave texture.
    - 1.10. Voronoi texture.
    2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
    3. Создание масок для смешивания различных слоев.
    4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
    5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
    6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

    IV. Блок рендеринга.
    ⋆ Финальный композитинг:
    1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
    2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
    3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
    3.1. Изучение основных нодов.
    3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

    Чему вы научитесь:
    • Высокополигональное моделирирование.
    • Первый шаг к фотореализму.
    • Изучение нодовой системы материалов.
    • Техника рисования текстур от руки.
    • Знакомство с рендер движком Cycles.
    • Композитинг финального изображения.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      343
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2020
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Серый2000
      Серый2000 оставил отзыв "Отлично".
      19 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июн 2020
    3. Myccu
      Myccu участвует.
      11 июн 2020
    4. Aleksfx
      Aleksfx участвует.
      11 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 130р.
      7 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.06.2020.
      5 июн 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо огромное оргу. за организацию и быструю выдачу) Курс достойный внимания тех кто хочет развиваться в 3D)
      19 июн 2020
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 28 май 2020
    #2
    Константин368
    Константин368 ДолжникДолжник
    Блин. Почему отменяют заявку?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 28 май 2020
    #3
    nskcat
    nskcat ЧКЧлен клуба
    Добрый вечер, первый пост прочитайте пожалуйста
     
  7. 29 май 2020
    #4
    Константин368
    Константин368 ДолжникДолжник
    Прочтен раз много. Там указано подать заявку ИЛИ 10 оплаченных и более 1 месяца регистрации.
    У меня больше 1-го месяца регистрации.
    Если отклонена заявка, то какая ПРИЧИНА?
     
  8. 29 май 2020
    #5
    Zanny
    Zanny ОргОрганизатор
    Читай внимательней.
    Для записи в складчину необходимо подать заявку или 10 оплаченных складчин, быть зарегистрированным более 1 месяцев.
     
  9. 29 май 2020
    #6
    Константин368
    Константин368 ДолжникДолжник
    Ну. ИЛИ одно или другое
     
  10. 2 июн 2020
    #7
    Joxerr
    Joxerr ЧКЧлен клуба
    Отлично! я у них проходил Бесплатный марафон по Blender
     
  11. 10 июн 2020
    #8
    John Doe 182
    John Doe 182 ЧКЧлен клуба
    не могу оплатить такими способами. могу отправить деньги через веб-мани. пробовал тут перейти, но не дает система. Дайте пожалуйста кошелек рублевый
     
  12. 10 июн 2020
    #9
    John Doe 182
    John Doe 182 ЧКЧлен клуба
    уже справился переподключением кошелька
     
  13. 10 июн 2020
    #10
    Юрий_2018
    Юрий_2018 ЧКЧлен клуба
    Ребятки, оплатили уже 100%, так хочется увидеть уже библиотеку, не представляете как )
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей