Открыто

Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем SergProspero, 20 ноя 2014.

Цена: 3500р.-38%
Взнос: 2151р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 20 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Blender: Базовое моделирование и визуализация
    1.png

    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

    Требования при поступлении на курс:
    Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
    Описание
    Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
    В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

    Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

    Занятие 1. Интерфейс Blender
    Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
    Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
    Горячие клавиши в Blender
    Создание объектов.
    Операции преобразований.
    Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
    Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

    Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
    Понятие модификаторов, их использование в Blender
    Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
    Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
    Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

    Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
    Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
    Особенности модели для последующей анимации.
    Работа с подразбиением модели.
    Создание простой модели головы с удобной топологией.

    Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
    Создание стандартных материалов в Blender.
    Назначение материалов.
    Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
    Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

    Занятие 5. Визуализация в Blender
    Создание источников света.
    Работа с камерами. Визуализация.
    Управление освещенностью и тенями.
    Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
    Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
    Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
    Стоимость - 3500 руб.
     
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  2. Последние события

    1. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    2. Exeller
      Exeller не участвует.
      23 июн 2021
    3. Astro Nascente
      Astro Nascente не участвует.
      10 фев 2021
    4. Deimos1010
      Deimos1010 не участвует.
      23 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 29 дек 2014
    #2
    maestrogood03
    maestrogood03 ДолжникДолжник
    Когда можно будет оплатить?
     
  5. 30 мар 2015
    #3
    maestrogood03
    maestrogood03 ДолжникДолжник
    Когда можно будет оплатить?
     

Поделиться этой страницей