Открыто

Бизнес на ремонте квартир [Денис Дубинин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Geek, 25 окт 2020.

Цена: 15000р.-93%
Взнос: 933р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 19 участников

  1. 25 окт 2020
    #1
    Geek
    Geek ЧКЧлен клуба

    Бизнес на ремонте квартир [Денис Дубинин]

    Узнай как заработать на ремонте квартир от 100 000₽ за первые 30 дней абсолютно без вложений.

    Не знаешь с чего начать или не можешь достичь результата? Думаешь для начала работы нужны большие инвестиции?
    Нет, мы начнем без вложений.
    “Привет! Я - основатель компании «Ремонт без хлопот», предоставляю услугу внутренней отделки. Еще 8 лет назад я сам своими руками делал ремонт квартир «от и до», поэтому я профессионал своего дела. Со временем заказов стало столько, что очередь на ремонт квартир была расписана на пол года вперед. Поэтому я решил основать компанию «Ремонт без хлопот». Я много учился и прошёл большой путь и я выбираю развиваться дальше.

    В 2017-2018г мы открыли 12 филиалов по России.

    Цель этого текста – донести Вам что каждый может этого достичь и быстрее чем я. Я поделюсь своим опытом и передам вам все наработанные мною инструменты. Встретимся на курсе!


    Кому будет полезен курс?
    • Руководителям
      Ты в постоянной рутине? Находишься в текучке и сам выполняешь практически все рабочие процессы? Если я прав, то ты пришел по адресу. Мы научим как делегировать и все это контролировать!

    • Бригадирам и отделочникам
      Нет клиентов и маленький оборот? Мы это прожили и сумели открыть 12 филиалов по РФ. Участвуй и пользуйся нашим опытом!

    • Новичкам
      Не знаешь чем заняться и как заработать? Ремонт квартир это перспективная ниша с хорошим средним чеком от 300т.р. 45% населения в каждом городе нуждаются в значительном ремонте. Помоги им и заработай!
    Что ты получишь и поймешь?
    • Пошаговый план
      поймете, что все проще чем вы думаете, дадим пошаговую инструкции по ведению бизнеса