Открыто

Бизнес-катализатор БОРИСА ЖАЛИЛО с огромными скидками

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Made in USSR, 20 авг 2013.

Цена: 2405р.
Взнос: 2405р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 20 авг 2013
    #1
    Made in USSR
    Made in USSR ДолжникДолжник

    Бизнес-катализатор БОРИСА ЖАЛИЛО с огромными скидками

    О тренере, авторе методик и программ Борис Жалило
    (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)
    Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, Тренер-бренд, один из лучших тренеров России и Украины. 15-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 20,000 часов) в сфере бизнеса в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
    Значительный опыт административной работы, в частности на позициях: Генеральный директор, Зам. декана, Директор корпоративных продаж, Руководитель проектов (опыт реализации крупных международных проектов). Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). 18-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
    Имеет опыт разработки и внедрения процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
    МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Прошел ряд тренингов по технике тренинга и бизнес-тренингов (Канада, США, Польша, Венгрия, Украина, Россия). Сертифицированный провайдер интерактивной симуляции EcoSim в Украине, Молдове и Беларуси. Автор более 100 статей, соавтор монографии, учебного пособия, многочисленных методических разработок и учебных материалов.
    По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» (г. Москва, Россия), Борис Жалило входит в десятку лучших тренеров по продажам.
    1. Аудиотренинг "Говорит Клиент" 2.5$
    [​IMG]
    Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники «контактной группы» слушали этот диск.
    Диск был создан для каждого, кто хочет и кому важно понять клиента. Вы хотите получить свою зарплату? А кто Вам ее платит? А за что? Ответ на эти вопросы – аудиотренинг «Говорит клиент!».
    Бонус: текстовые материалы на диске!
    Год издания – 2008;
    2. Аудиотренинг «Продажи: Школа Тигра» 2.5$
    [​IMG]
    Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам, и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.
    Данный аудиотренинг представляет собой кусочек легендарного тренинга «Продажи: Школа Тигра» одного из лучших тренеров России и Украины, Бориса Жалило. Аудиотренинг рекомендован всем, кто занимается продажами непосредственно или управляет теми, кто занимается продажами.
    «Продажи: Школа Тигра» и даже данный маленький кусочек – лучшая инвестиция, которую Вы можете сделать в рост Ваших продаж.

    Содержание аудиотренинга «Продажи: Школа Тигра»:

    - Вступление – тигры и крокодилы
    - Продажи и отпуск товара
    - Подходы к тренингу
    - Подходы к продажам. Важные принципы продаж
    - Приобретение правильного опыта продаж, самоанализ и самооценка
    - Сочетание активных и пассивных продаж. Тайм-менеджмент
    - Лучший учебник по продажам - Самое интересное занятие на свете - Управление эмоциями в продажах - Продажи = диалог. Продаем вопросами - Управление вниманием - Возражения: «по факсу» и «подумаю»
    Год издания – 2009;

    3. Аудиотренинг «Чтобы…Мысли для успеха» 2.5$
    [​IMG]
    Здесь собраны мысли. которые позволят добиться того, что Вы хотите. Ваши мысли. Я не знаю, чего Вы хотите, но знаю, что обычно мешает и что обычно нужно чтобы...
    Слушайте трэки отдельно, в разные дни. Слушайте их в машине или находясь дома. Слушайте. И достигайте. Своих целей. Воплощайте свои мечты...
    Внутри каждого человека заложен талант, одаренность, гениальность необходимо лишь приложить немного усилий для активизации этих качеств. В Вас есть сила, которая может вывести Вас за пределы нынешних убеждений. Единственное что Вам необходимо знать "Как", "Куда" и "Зачем" прикладывать свой потенциал.
    Автору удалось создать «музыку Успешного человека», внутреннюю стратегию, поэтапный план получения и достижения желаемых результатов.
    Принципы и рекомендации на этом диске позволят Вам формировать свое «завтра», стать эксклюзивным автором своей «книги Жизни».
    Все что для этого потребуется это заглянуть в себя и раскрыть свой внутренний потенциал. Каждый человек, бизнесмен, директор, менеджер, продавец, спортсмен, писатель, врач найдет здесь слова, которые предназначены именно для него, слова которые помогут понять «Куда?» и «Зачем?» Вы шагаете по дороге Жизни.
    Все это, а так же многое другое Вы найдет на аудиодиске «Чтобы…мысли для успеха».
    Год издания – 2011;

    4. Аудиотренинг «Готовых решений не бывает!» 2$
    [​IMG]
    Как известно, готовых рецептов в бизнесе не бывает. Вы можете узнать о том, какие решения предложили другие и насколько успешными они оказались, затем, сделав выводы, привнести изменения в Ваш бизнес.
    О том, чего следует избегать, управляя компанией, по каким показателям оценивать эффективность работы, как правильно поставить цель и обеспечить ее достижение посредством правильного делегирования полномочий и соответствующей системой стимулирования, Вы узнаете, прослушав аудиостатьи Бориса Жалило «Готовых решений не бывает!»

    Содержание:

    1. Пролог
    2. Стеклянный потолок Вашего бизнеса: осторожно!
    3. Доска приборов для управления компанией
    4. Как правильно ставить перед собой цели?
    5. Как правильно делегировать задачу?
    6. Как построить систему стимулирования для работника
    7. С чего начинать изменения?
    8. Эпилог
    Год издания – 2008;

    5. Видеотренинг «АНТИскидка» 5$
    [​IMG]
    Вы еще даете скидки?
    И считаете, что это неизбежно?
    Мастер-класс поможет Вам избавиться от этого вредного заблуждения.
    Существует ли более выгодный и достойный способ провести время и инвестировать деньги?

    В программе видео-мастер-класса:
    - Замена экономической скидки эмоциональной. Предвосхищение скидки.
    - Ценовые весы: откуда рождаются возражения, что такое дорого и как перевесить цену?
    - Четыре варианта значения скидки. Причины требования скидки. Заменители скидки.
    - Причины предоставления скидки. Способы научить себя не предоставлять скидку. Упражнения для закрепления.
    - Скидка как инструмент: как продать скидку подороже?
    Год издания – 2008;

    6. Видео-мастер-класс «Победи кризис САМ» (Система Антикризисных Мер) 5$
    [​IMG]
    Кризис – прекрасная возможность.
    О проблеме, угрозах, рисках кризиса думают все. Как же его использовать во благо компании?
    Будьте тем, кто ПОБЕДИТ КРИЗИС И ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО!
    Если ставишь цель – имеешь шанс ее достичь. Не гарантированно, но шанс есть. Выше поставленной цели вряд ли чего достигнешь, поскольку куда целишься, а именно: что делаешь, обеспечиваешь, создаешь, придумываешь, во что инвестируешь время-силы-деньги, то и получаешь, и то не гарантированно…. То есть если Ваша цель – Выживание во время кризиса – в лучшем случае выживете. И то не гарантированно. Лучше ставить цель роста. Кстати, если кто-то ставит цель роста, это значит, что выживающим будет еще сложнее… Целимся в рост… В прорыв!...

    Содержание:
    1. Кризис: в чем проявляется и что означает для Вашего бизнеса:
    1.1. Эмоции, информация и реальность.
    1.2. Кризис ликвидности, а не экономический кризис, или 20 важных истин, которые нужно знать о текущем кризисе.
    2. Рост вместо выживания: возможности, которые предоставляет кризис.
    2.1. Уточним цели на время кризиса.
    2.2. Возможности обновления, которые предоставляет кризис: фильтруем основные активы бизнеса (оперативные и стратегические мероприятия).
    2.3. Возможности экстенсивного роста и победы в конкурентной борьбе: направления роста, которые можно использовать во время кризиса.
    3. Что еще входит в САМ (систему антикризисных мер)?
    3.1. Сиюминутные и стратегические решения в кризисе.
    3.2. Стабилизация роста.
    Год издания – 2008;

    7. «Мобилизация персонала: как разбудить активность, амбиции и направить их в нужное русло» 5$
    [​IMG]
    Бизнес делают не стены, а люди. Конкретные люди, работающие на разных позициях в Вашей компании. Бизнес растет только в том случае, если эти люди хотят большего, ставят перед собой амбициозные цели, мотивированы к их достижению.
    Конечно, наличие этого не достаточное условие, но необходимое. Причем, поскольку результат бизнеса – сумма результатов всех, кто в нем участвует, то мотивированы к достижению амбициозных целей должны быть все участники бизнеса: собственник, руководство, персонал, дистрибуторы...
    Видеотренинг «Мобилизация персонала: как разбудить активность, амбиции и направить их в нужное русло» одного из лучших тренеров России и Украины, Бориса Жалило, вооружит руководителей и поможет быстрее и легче добиваться желаемого от подчиненных.

    Содержание:
    1. Это страшное слово "достаточно"
    2. Необходимое условие для роста бизнеса. Пирамида стремлений, уровень замедления и его последствия.
    3. Разница между мотивацией и стимулированием. Типы персонала, в зависимости от мотивированности. Различие задач и инструментария в работе с разными типами.
    4. Решение проблемы без необходимости мобилизации. Подход «верхней грани коридора». Отбор по амбициозности и ориентации.
    5. Инструментарий постоянного подбора и вымывания неактивного персонала.
    6. Принципиальное отличие понятий "возможность" и "необходимость". Способы создания необходимости и мобилизации.
    7. Способы культивирования и эскалации амбиций.

    Год издания – 2007, 2008;

    8. Книга "Книга Директора по сбыту" 20$
    [​IMG]
    В книге рассмотрены авторские инструменты, применение которых позволит существенно увеличить объем продаж и прибыльность компании, описаны инструменты анализа нереализованных возможностей и пути достижения более высоких целей бизнеса.
    Книга рассчитана на амбициозных директоров по сбыту, директоров по продажам, начальников отделов продаж, а также руководителей компаний, заинтересованных в результативной работе отдела сбыта.
    Книга – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для Вас «той самой» книгой, что даст прорыв в продажах, позволит порвать показатели, будет акселератором Вашей работы.

    Содержание:
    Вступление: Забудьте слово «сбыт»!
    0.1. Особенности сегодняшней ситуации на рынке и бизнес-возможности в России и странах СНГ;
    0.2. Особенности работы на растущем рынке
    0.3. Варианты ориентации предприятия
    0.4. Рекомендации по работе с книгой
    Глава 1. Первый месяц работы
    1.1. Ожидания собственников и вышестоящего руководства;
    1.2. Как продать себя коллективу?
    1.3. Программа «30 дней» и первые результаты;
    1.4. Конфликтные и проблемные ситуации в первый месяц;
    Глава 2. Роли и задачи директора по сбыту
    2.1. Стратег
    2.2. Лидер-координатор;
    2.3. Локомотив-Мобилизатор;
    2.4. Тренер-Консультант;
    2.5. Слуга-Снабженец;
    2.6. Критик-Новатор;
    2.7. Основные показатели и цели работы;
    Глава 3. Участие в принятии стратегических решений
    3.1 Понятие стратегического выбора и в чем именно его делают;
    3.2. Стратегия развития, конкурентная стратегия, маркетинговая стратегия, финансовая стратегия, кадровая cтратегия, стратегия продвижения - что зависит от директора по продаж;
    3.3. Участие в стратегических совещаниях: рекомендации;
    3.4. Инструментарий реализации стратегии;
    3.5. Контроль реализации стратегии;
    Глава 4. Организация и планирование продаж
    4.1. Система показателей для управления продажами;
    4.2. Цель ≠ Мечта;
    4.3. Дерево целей;
    4.4. План ≠ Цель;
    4.5. Система планирования и процесс планирования продаж;
    4.6. Интеграция планов с другими системами;
    4.7. Как «продать» высокий план?
    4.8. Итерационное планирование и корректировка планов;
    Глава 5. Контроль продаж
    5.1. Как уменьшить важность контроля?
    5.2. Контроль на входе, в процессе, на выходе;
    5.3. Контрольные показатели и контроль выполнения планов;
    5.4. Инструментарий контроля;
    5.5. Возможности делегирования контроля и самоконтроль;
    5.6. Недельный план-контроль;
    5.7. Неформальные способы контроля;
    Глава 6. Работа с персоналом, занятым в продажах
    6.1. Объект управления на самом деле шире: 360°;
    6.2. Подбор и отбор персонала в продажи;
    6.3. Управление ответом на вопросы «почему» и «зачем»?
    6.4. Обучение и развитие персонала;
    6.5. Кому нужна аттестация или оценка исполнения;
    6.6. Совещания. Презентации. Отчеты.
    6.7. Порция техники продаж;
    Глава 7. Взаимодействие с другими функциональными подразделениями
    7.1. Контактная группа и барьеры продаж;
    7.2. Враг №1 и работа с сопротивлением;
    7.3. Вирусная стратегия и другие партизанские методы;
    7.4. Руководство по эксплуатации: Бухгалтерия. Производство. Транспорт. Отдел закупок.
    7.5. Взаимодействие с отделом маркетинга;
    Глава 8. Управление ростом продаж
    8.1. Система роста продаж;
    8.2. Инициация роста. Год прорыва.
    8.3. Поддержание роста;
    8.4. Когда остановиться?
    Заключение

    Год издания – 2007;

    9. Книга "Памятка для рекламодателя" 2$
    [​IMG]
    Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли ВЫ, какова отдача, тех денег, которые инвестированы в рекламу?
    Хотели бы Вы, видеть больший результат от вложенных в рекламу денег?
    Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и прежде всего направлена на увеличение результативности рекламы.

    Содержание:
    1. Кому и в каких случаях не стоит инвестировать в рекламу?
    2. Цели и ожидаемые результаты: что реклама может и чего не может?
    3. Требования к качеству рекламы.
    4. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к выходу рекламы и не потерять деньги?
    5. Как рассчитать отдачу от рекламы: формы учета, способы контроля и показатели для оценки?
    6. Что делать, если реклама не принесла ожидаемых результатов?

    Год издания - 2011;

    10.Книга «Управление филиалами и региональным ростом: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ» 4.5$
    [​IMG]
    Второе, дополненное издание книги Бориса Жалило «Управление филиалами: рекомендации» представляет собой превосходное руководство по организации филиальной сети и управлению ею. Книга написана в виде четких рекомендаций, готовых к внедрению в работу. Рекомендации проверены на практике за время работы международной консалтинговой группы Business Solutions International в компаниях 11 стран мира.

    На прилагаемом к книге диске Вы найдете электронные шаблоны документов, необходимых для открытия и управления работой филиала:
    - Ассортиментной матрицы,
    - Плана открытия филиала,
    - Бюджета открытия филиала,
    - Бюджета филиала,
    - Инструмента управления результативностью компании (Система ПФО), а также
    - Рекомендации по работе с тендерами,
    - Рекомендации по работе с крупными и ВИП-клиентами.

    Благодаря этой книге Вы сможете:
    - построить стратегию регионального развития и развития филиальной сети в целом,
    - определить задачи и роль филиала в организационной структуре Вашего предприятия,
    - выбирать оптимальный регион для открытия новый филиалов,
    - написать план открытия филиала и проконтролировать его выполнение,
    - устранять возможные проблемы взаимодействия между филиалом и центром, словом, построить эффективную cистему управления региональными продажами.

    Книга написана нестандартно. В ней нет воды. В ней сухой остаток, который можно использовать. Она написана для руководителей, у которых очень мало времени, которым некогда читать и которым уже надо действовать:
    директоров по сбыту, директоров по продажам, начальников отделов продаж, а также руководителей филиальных сетей и растущих компаний.

    Все рекомендации основаны на практическом опыте работы автора в роли консультанта и имеют под собой только апробированные теоретические основы. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ книги существенно дополнено и переработано, поэтому рекомендуем приобрести книгу также и счастливым обладателям первого издания.

    Принципы и рекомендации этой книги призваны:
    - Сократить количество дорогостоящих ошибок;
    - Предотвратить множество типичных для филиалов проблем;
    - Ускорить открытие и начало успешного функционирования филиала;
    - Помочь не упустить массу бизнес-возможностей;
    - В целом – помочь сотням компаний сэкономить и заработать десятки и сотни тысяч.

    11. Книга «Шпаргалка проДАж» 1 часть 5$
    [​IMG]
    Представляем Вам СТРАШНУЮ для Ваших конкурентов книгу. Ваши конкуренты боятся! Им страшно, что Вы ее прочтете. Они в ужасе, понимая, что Вы сразу же будете применять инструментарий, описанный в Шпаргалке… Успокоите Вы их, оставив все в книге, и будете кусать локти... или посочувствуете, удваивая свои результаты каждый месяц? Зависит только от Вас.
    Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 15 лет практики продаж и 13 лет работы автора в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 11 странах. 70 городах. Сотнях компаний. А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!» и «Продажи: Фабрика Звезд».
    Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, заготовок, которые можно немедленно применять в своих продажах.

    Содержание:
    «Шпаргалка продаж» 1 часть
    Вступление и цели
    1. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ
    2. Глоссарий
    3. Что такое продажи
    4. Что можно/нужно продавать
    5. Простой процесс продажи
    6. Если продажи длинные
    7. Продажа себя
    8. Вопросы для добычи сырья
    9. АВС-аргументы
    10. Возражения – рекомендации по предвосхищению и преодолению
    11. Ответы вопросами
    12. Коллекция ответов на возражения
    13. Заключительные рекомендации

    12. Книга «Шпаргалка проДАж» 2 часть 15$
    [​IMG]

    Вы изучили первую книгу «Шпаргалки проДАж» и внедрили рекомендации?
    Приобретайте вторую часть и получайте еще больше «ДА!» от Ваших клиентов
    Представляем Вам СТРАШНУЮ для Ваших конкурентов книгу. Ваши конкуренты боятся! Им страшно, что Вы ее прочтете. Они в ужасе, понимая, что Вы сразу же будете применять инструментарий, описанный в Шпаргалке… Успокоите Вы их, оставив все в книге, и будете кусать локти... или посочувствуете, удваивая свои результаты каждый месяц? Зависит только от Вас.
    Книга адресована руководителям и сотрудникам отделов продаж, заинтересованных в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам и представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, заготовок, которые можно немедленно применять для повышения Ваших объемов продаж.

    Содержание книги «Шпаргалка проДАж», книга 2
    1. Предисловие
    2. 4 типа клиентов
    3. Как распознать тип клиента?
    4. О чем с ними говорить и о чем с ними не говорить...
    5. Слова-бальзам и запрещенные слова
    6. Что еще нужно учитывать в работе с различными типами? Рекомендации...
    7. Дифференцированные АВС-аргументы
    8. Коллекция АВС-аргументов
    9. Дифференцированные ответы на возражения
    10. Коллекция дифференцированных ответов на возражения
    11. И снова... Заключительные рекомендации

    Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за многие годы практики продаж и работы автора в качестве консультанта, поднимающего продажи. Сотнях компаний. А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!» и «Продажи: Фабрика Звезд».
    В этой книге Вы не найдете диска. Приложения к книге в виде форума, чеклистов, форм для заполнения, дополнительной информации и рекомендаций будут размещены в Интернете. Покупатели книги будут получать параметры доступа к этой информации.

    13. Рабочая тетрадь к видеотренингу «АНТИскидка» 1$
    [​IMG]
    Рабочая тетрадь – приложение к видеотренингу Бориса Жалило «АНТИскидка». Предназначена для глубокой индивидуальной проработки материала видеотренинга.

    В рабочей тетради Вы найдете краткий иллюстрированный конспект видеотренинга, а также ряд практических упражнений для отработки техник аргументации и преодоления возражений. Каждый раз, когда Вы повторно просматриваете видеотренинг, заполняйте рабочую тетрадь заново.

    Успешные продажи – результат постоянной тренировки навыков продаж.

    14. Рабочая тетрадь к видеотренингу «Продажи: Школа Тигра» 1$
    [​IMG]
    Рабочая тетрадь – приложение к видеотренингу Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра». Предназначена для глубокой индивидуальной проработки материала видеотренинга.

    В рабочей тетради Вы найдете краткий иллюстрированный конспект видеотренинга, а также ряд практических упражнений для отработки техник аргументации и преодоления возражений. Каждый раз, когда Вы повторно просматриваете видеотренинг, заполняйте рабочую тетрадь заново.

    Успешные продажи – результат постоянной тренировки навыков продаж.



    Итого 73$
    Весь материал есть в электронном виде.
    P.S. Если где будет ошибка в ценах, орг поправит
     
  2. Обсуждение
  3. 3 сен 2013
    #2
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Книги будут в эл виде?
     
  4. 3 сен 2013
    #3
    Made in USSR
    Made in USSR ДолжникДолжник
    Да, это цены за электронную версию. Но они уже выросли в 2 раза :(. Да и активности никакой.
     

Поделиться этой страницей