Открыто

[Ben Douglas] Скульптинг существа в Zbrush 4R6 [ч.1]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 14 сен 2014.

Цена: 13000р.
Взнос: 7446р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Creature Sculpting in ZBrush 4R6
    Автор:
    Ben Douglas

    Creature_title.jpg
    В этом практическом курсе я покажу вам все этапы создания скульптуры с начала и до конца, в реальном времени, с комментарием в реальном времени и без редакторских уловок.

    Простите мне мою хаотичность. Она в основном в первой главе, где я довольно сильно нервничал по поводу того как это все делать. Но потерпите, потому что в других главах хаотичности меньше.

    Я спонтанно решил начать этот курс и, возможно, в худшее время, после рабочего дня, а я работаю на двух работах. У меня не было плана или четкой идеи в каком направлении я должен двигаться, так что это полностью неотредактированный взгляд на процесс дизайна и все остальное.

    В этом курсе будет 4 главы:
    ---- Глава 1 ----
    + Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    + Настройка материала для скульптуры
    + Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    + Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    + Создание анатомии лица

    ---- Глава 2 ----
    + Создание деталей высокого разрешения, таких как морщины и кожная поверхность с использованием лепки вручную и альф.
    + Переработка топологии с помощью ZRemesher и репроекция деталей на другой сабтул.

    ---- Глава 3 ----
    + Покраска модели с использованием фототекстур и ручное рисование деталей, а также работа с Zapplink для того чтобы экспортировать скульптуру в Photoshop, где на модель добавляется дополнительная цветовая информация.
    + Модификация материалов для создания других типов поверхностей

    ---- Глава 4 ----
    + Придание позы
    + Создание впечатляющего освещения, готового для рендеринга
    + Настройки рендера
    + Рендеринг модели и настройка фильтров рендера
    + Финальная композиция в Photoshop


    Продолжительность: 01:55:03
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    - Сколько будет частей?
    Весь курс состоит из 4 части (на Youtube), общая продолжительность 6 часов.
    У нас будет так же 1 складчина (часть) = 1 части на Youtube , всего получается 4 части.

    - Какая стоимость будет?

    Стоимость на каждую складчину будет колебаться от 7 000 до 13 000 руб.

    - С какой периодичностью будут выходить части?
    Периодичность выхода будет полностью зависеть от скорости записи складчиков.


    Содержание 1-й части:
    1. Настройка рабочего пространства для работы со скульптурой
    2. Настройка материала для скульптуры
    3. Основы навигации и описание скульптурных инструментов в Zbrush
    4. Использование Dynamesh для создания базовой скульптуры существа (все без планирования и на ходу без предварительного представления о том, что я делаю!)
    5. Создание анатомии лица
    + Бонусы:
    • Custom Brushes (Пользовательские кисти)
    • Custom UI Set Up (Пользовательский UI)
    • MatCap Collection (Набор MatCap материалов)
    • LightCap Setup (Настройки LightCap )
    • Alpha Collection (Набор альф)

    Курс:

     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  2. Последние события

    1. Astro Nascente

      Astro Nascente не участвует в складчине.

      10 фев 2021
    2. Miisa

      Miisa не участвует в складчине.

      13 авг 2019
    3. mindless

      mindless не участвует в складчине.

      10 ноя 2018
    4. Artseom

      Artseom не участвует в складчине.

      11 апр 2018
  3. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

  4. gesik

    gesik ЧКЧлен клуба

     

Поделиться этой страницей