Открыто

[Be in Open] Формирование концепци проекта: trend forecasting and analytics

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Jazzman31, 13 дек 2017.

Цена: 9000р.-77%
Взнос: 2055р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 13 дек 2017
    #1
    Jazzman31
    Jazzman31 ДолжникДолжник

    [Be in Open] Формирование концепци проекта: trend forecasting and analytics

    [​IMG]

    Онлайн-курс по создания fashion-бизнеса от лидера в бизнес обучении в моде Be in Open!


    Для кого: для тех, кто имеет или создает свой модный бренд.

    Блок 1 >> Позиционирование бренда

    Лекция 1 >> Макро-тренды


    1)Что такое макротренды: функции и цели
    2) Как и для чего использовать макротренды молодым маркам?
    3) Как формируются макротренды и как их анализировать?
    4) Поиск источников информации
    5) Влияние макротрендов на бренд и его сообщение покупателю
    6) Методики прогнозирования: trendforecasting/ trendwatching/steep/ futures weel (на примерах больших идей сейчас /как развивались и как пришли к 2018)

    Лекция 2 >> Бренд / точка «здесь и сейчас»

    1) Бренд-платформа >> общее смысловое поле бренда, описание уникальных отличительных свойств бренда а так же совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
    2) Описание кода и полей бренда
    3) Составляющие бренда: как формируется бренд, уникальное торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение,
    целевая аудитория.
    Голос бренда или tone of voice: стиль изложения, не только "что", но и "как";
    Ключевые сообщения бренда или key message;
    Основания для доверия бренду или reason to believe: функциональное преимущество, которое служит доказательством того, что выгоды, заявленные брендом являются подлинными и заслуживающими доверия.
    4) Анализ бренда в среде /анализируем опыт изменений и позицию относительно конкурентов/

    Блок 2 >> Человек-покупатель.

    Лекция 1 >> Анализ изменений /предпочтений ЦА


    1) Разбор домашнего задания по Блоку 1
    2) Анализ целевой аудитории бренда на основе сегментации Trendsquire:
    принципы сегментации аудитории
    определение настоящей и потенциальной аудитории
    формулируем образ и стиль жизни на основе ценностей.
    влияние образа жизни на следующие категории:
    способ и место совершения покупки канал продаж
    принцип получения информации
    коммуникация
    визуальные референсы
    выбор продукта

    Лекция 2 >> Ценностные классы и коммуникация

    Основные правила как выстраивать коммуникацию с клиентом в зависимости от стадии развития марки.
    Выработка лояльности
    Анализ прошлого опыта
    Введение новых принципов
    Принципы общения с ЦА
    Получение фидбека
    Поиск инсайтов
    Цифры + качественные показатели

    Блок 3 >> Visual research

    Лекция 1 >> Как ценностные классы отражаются в эстетике. Методики исследования и прогноза.

    1) Разбор домашних заданий
    2) Анализ изменений визуальных трендов по ценностным группам. Принципы нелинейного прогнозирования для разработки ассортимента будущего сезона.
    3) Практика для своего бренда на ближайший сезон / aw 18/19

    Блок 4 >> тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20 + TrendTimeline

    Лекция 1 >> Тренд-прогноз Lifestyle& Design 19/20


    Практическая часть >> Практика для своего бренда

    Лекция 2 >> Составление Trend-timeline


    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 фев 2024
    2. УчилкаНаМиллион
      УчилкаНаМиллион участвует.
      7 июл 2023
    3. Ida Lalala
      Ida Lalala участвует.
      7 июн 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023

Поделиться этой страницей