Доступно

Автоворонки и контентмейкинг в соцсетях [Тимур Кадыров]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 20 янв 2020.

Цена: 9950р.-97%
Взнос: 270р.
100%

Основной список: 85 участников

Резервный список: 151 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 янв 2020
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Автоворонки и контентмейкинг в соцсетях Тимур Кадыров
    Старт 20 июля. Продолжительность 2 месяца

    51.png

    ПОБЕДИ В ТУРНИРЕ ПО АВТОВОРОНКАМ И ПОЛУЧИ ИНВЕСТИЦИИ
    ДО 10 МЛН РУБЛЕЙ в СВОЙ ПРОЕКТ

    8-ми недельная битва среди 200+ участников
    10 лучших проектов получат инвестиции от 200 тысяч до 10 миллионов рублей

    КАК ИНФОПРОДЮСЕРУ СДЕЛАТЬ ЗАПУСК, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНЕТ ВЕСЬ РЫНОК?

    Марафоны умирают. Сколько осталось твоей схеме? Месяц-два-три?
    И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.

    ЗАГНАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СЕНЛЕР
    Отвести 5 вебинаров
    Замучить дожимами и напоминалками

    И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.
    Дали трость и сказали «это работает».
    А ты, как ошарашенный, пытаешься выжать из этого максимум. Переставляешь вебинары с места на место, пишешь дурацкие предварительные задания, бьешься над ценой подписчика и так далее.

    КАК МАРКЕТОЛОГУ ПЕРЕСТАТЬ СОБИРАТЬ ГРОШИ И ЗАВАЛИТЬ СЕБЯ ЗАКАЗАМИ?

    Все еще доишь сарафан? И надеешься только на него
    Научился давать результат клиентам, но не себе.
    Живешь от оплаты до оплаты, молишься на «рекомендации»

    Чем отличаются алые воды от голубого океана?

    Марафоны, трафик на вебинар, квизы, демпинг, БЕСПЛАТНЫЕ предложения, продажа в лоб…
    Ты плаваешь в алых водах.
    Пытаешься запустить те же схемы и инструменты, как 85% тебе подобных профессионалов

    В глазах клиента вы все одинаковые. Никто не думает о позиционировании, поэтапном прогреве, контент-стратегиях, усилении продукта и т.д.

    Самое главное проклятье алых вод – это страх. Страх набрать кислорода и погрузиться глубже. Туда, где конкуренции не существует

    2 МЕСЯЦА ОЖЕСТОЧЕННОЙ БИТВЫ И ХАЙПА
    Подотрись портретом ЦА
    Как вас там учат? Напишите боли/страхи/потребности вашей ЦА.
    Совершенно идиотская модель изучения аудитории для создания автоворонки.

    Во-первых, на выходе получается набор очевидностей в духе "сломалась машина? вам надо починить машину!" Во-вторых, пока вы ковыряетесь в этих очевидностях, вы упускаете по-настоящему важные детали.

    We're going to get into the customer shoes.
    Да, мы собираемся побывать в ботинках нашего клиента.

    Карта на 30 вопросов, которая изменит твой подход к глубинному понимаю:
    — почему твоя аудитория купит?
    — почему она будет считать тебя своим лучшим другом?
    — как брать ее за руку и поэтапно вести к оплате?
    Результат модуля:
    Ты видишь свою аудиторию как сосуд с недостающей информацией. И прекрасно знаешь какой информацией этот сосуд нужно наполнить, чтобы они сами принимали решение об оплате еще до того, как ты сделаешь предложение.
    Нео и Продуктовая матрица
    Больное место любого так называемого "маркетолога".

    Скажи, знаешь ли ты, что такое продукт? Ты ответишь: "Конечно. Я занимаюсь SMM" или "У меня онлайн-школа йоги".

    Одну минутку. Ты назвал мне свою нишу. Я же спрашиваю: "Знаешь ли ты как создавать продукты внутри твоего бизнеса?"

    — Бесплатные продукты (для обмена на контакт)
    — Дешевые продукты (для переход к денежным отношениям)
    — Пакетировать основные продукты (для персонализации и лучшей окупаемости вложений)

    А в курсе ли ты как усиливать ценность своих продуктов и сносить крышу своему потребителю?

    Нет? Тогда почему ты еще не с нами?
    Результат модуля:
    Создал свою первую продуктовую линейку, понял как прогревать потребителя через микротранзакции.
    Users Flow
    Вот тут то и начинается настоящая магия прогрева.

    Если говорить простым языком, то никто нихера не одупляет как от этапа вести человека за руку к транзакции. Как это работает? Продуктовая матрица — это чекпойнты. Своего рода привал на котором наш клиент делает остановку. Каждую транзакцию связывает цепочка контента.

    На этом уроке ты будешь создавать тропы из серий писем.

    Отсутствие оплаты — это отсутствие правильной информации в голове потребителя.

    Твоя задача — создать коридор из контента для заполнения недостающей информации.
    Результат модуля:
    Ты, наконец-то, научился прогревать. По-настоящему прогревать своего потребителя.
    контент—план
    Настало время делать Real Shit.

    Не-не-не. Это не то дерьмо, где три рандомных поста выбрасываются на стену лишь бы они выбрасывались. Забудь.

    Мы пишем сценарии к роликам, подбираем реквизиты, набрасываем темы и планы к каждому тексту, планируем фотосъемки, собираем команду, которая будет нам помогать с монтажом, дизайном, пост продакшеном и т.д.

    Контент — это то, что нужно создать. Но чтобы создать это — нам нужен план.

    В этом модуле мы разрабатываем таск-лист для следующей недели. Нам предстоит отправиться в поля. Туда, где куется контент.
    Результат модуля:
    Ты разработал таск-лист и план для реализации каждой единицы контента в автоворонке. Все технические задания написаны. Дальше будет самый сложный, но самый интересный раунд в полях.
    Неделя контент—мейкинга
    Самая лютая неделя.

    Нас ждут съемки. Нас ждет пост-продакшн. Нас ждет дизайн. Моушен графика. Подкасты. Гифачи. Да все, что мы пожелаем.

    Предыдущие недели были подготовительной частью к оставшимся неделям.

    На неделе контент-мейкинга мы набьем нашу воронку жиром и в буквальном смысле слова примагнитим внимание наших будущих клиентов.

    Они будут вгрызаться в каждое слово и желать получать от тебя еще, еще и еще по кусочку контента. Дерзай. Результат и выхлоп твоей воронки зависят напрямую от того, как ты отработаешь этот модуль.
    Результат модуля:
    Воронка набита жирным, цепляющим, прогревающим и вовлекающим контентом.
    Ты уникальнее 95% "запускаторов" и "сммщиков" на рынке.
    Почему? Потому что ты впервые воплотил в жизнь уникальный, непохожий ни на что контент.
    Это станет основой твоей коммуникации с твоими клиентами и фундаментом для высокой окупаемости проекта.
    Лицовзрывательный продажник
    Прогреть — Бог с ним.

    Важно, да. Очень важно.

    Но самое обидное — вложить всю душу в прогрев и обосраться на уровне продаж.

    Я видел такое десятки раз. Важно все. Оффер и донесение выгод до клиента — это очень важно.

    Я знаю, что единицы способны сами постичь искусство продающих структур, поэтому мы будем репродуцировать.

    Я на конкретных примерах и формулах буду показывать как помочь человеку принять решение о покупке.
    Результат модуля:
    В активе твоей воронки появилось два продажника.
    Один, который продает воронку. Второй, который продает твой продукт.
    Роботизация
    Все. У нас готов весь материал воронки.

    Мы создали весь контент. Основная работа проделана.

    Дальше работа напоминает конструктор лего.

    Нам нужно создать рассыльщик, настроить чат-бота, создать реакции. В общем выстроить весь контент в единую АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ цепочку. В этом нам поможет сенсей Антоха Орлов.
    Результат модуля:
    Поздравляю. Ты собрал первую автоворонку в социальных сетях.
    Лонч
    Запускаемся.
    Получаем рекомендации, желаем друг-другу попутного ветра и запускаемся.

    Все решится именно тут.
    — Сможешь ты окупить свою воронку?
    — Станешь ли ты миллионером?
    — Пройдешь ли аттестацию?
    — Попадешь ли в лейбл ко мне или в другой продюссерский центр?

    Здесь и сейчас мы получим ответы на все эти вопросы.
    Результат модуля:
    Твоя дорога в жизнь. Или нет. Если предыдущие модули были отработаны дыряво.

    Я, конечно-же, хочу видеть больше успешных запусков. Больше крутых запусков — больше денег. Пределов нет. Добро пожаловать в "Сектор автопродаж"!

    Старт 20 июля
    Бюджетный
    Комплект материалов
    Пакет методических материалов
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2020
    2. Oszborn
      Oszborn участвует.
      7 окт 2020
    3. formatted
      formatted участвует.
      2 окт 2020
    4. facir
      facir участвует.
      2 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 135р.
      11 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.07.2020.
      9 июл 2020
  3. Обсуждение
  4. 1 фев 2020
    #2
    Tonna
    Tonna ЧКЧлен клуба
    Смотрела выступление Тимура на конференции, очень впечатлил.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 7 фев 2020
    #3
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Скрытая ссылка - анонс начала курса
     
  6. 24 фев 2020
    #4
    sergeibogov
    sergeibogov ЧКЧлен клуба
    оргнешь ?
     
  7. 2 июл 2020
    #5
    MIchaelX
    MIchaelX СкладчикСкладчик
    пора складчину делать) курс открыт
     
    1 человеку нравится это.
  8. 2 июл 2020
    #6
    alexandra8090
    alexandra8090 ЧКЧлен клуба
    Замечательно, что в теме появился Организатор! Спасибо Вам большое!
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 7 июл 2020
    #7
    Готэм
    Готэм ДолжникДолжник
    А почему цена 15 тыс? Бюджетный тариф 9900
     
    1 человеку нравится это.
  10. 7 июл 2020
    #8
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Больше ничего не смущает? :D
    upload_2020-7-7_11-35-47.png
     
    1 человеку нравится это.
  11. 7 июл 2020
    #9
    sanya2018
    sanya2018 ЧКЧлен клуба
    Кто-нибудь в курсе, материалы на этом тарифе выдадут сразу или постепенно?
     
    1 человеку нравится это.
  12. 7 июл 2020
    #10
    Иван Кивашкин
    Иван Кивашкин ЧКЧлен клуба
    Про материалы не вкурсе, но бан за обсуждение хода складчины могут выдать сразу)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 9 июл 2020
    #11
    cherega
    cherega ДолжникДолжник
    Человек не ходом складчины поинтересовался, а тем, что предусматривает автор. Некоторые выдают весь объём, другие - очередной урок после прохождения предыдущего. Есть и другие варианты.
    Орг может и не знать ответа, но бан-то за что?
     
  14. 20 июл 2020
    #12
    KorepanSt
    KorepanSt СкладчикСкладчик
    Сегодня старт же , когда будет материал?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 20 июл 2020
    #13
    geraj
    geraj СкладчикСкладчик
    обычно через год..
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 20 июл 2020
    #14
    Aliasik2307
    Aliasik2307 ДолжникДолжник
    Думаю через два месяца! Так будет безопасней.
     
  17. 21 июл 2020
    #15
    Alino4ka17
    Alino4ka17 СкладчикСкладчик
    Тоже интересует когда будет материал?
     
  18. 21 июл 2020
    #16
    Jerry Maguire
    Jerry Maguire ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю вопрос! Когда?
     
  19. 21 июл 2020
    #17
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    1, 2, 3, 4 штрафа можно выдать без ожидания!:D
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. 24 июл 2020
    #18
    Inkerman
    Inkerman СкладчикСкладчик
    ккогда-когда.. Тимур упоминал в описании, что материалы курса будут высланы участникам по окончании, то бишь через 2 мес.
     
  21. 24 июл 2020
    #19
    Jerry Maguire
    Jerry Maguire ЧКЧлен клуба
    Ну вот это я понимаю развёрнутый ответ, спасибо. Я не в курсе был...
     
  22. 24 июл 2020
    #20
    Jerry Maguire
    Jerry Maguire ЧКЧлен клуба
    А про штраф я вообще не понял, о чем хотел сказать гражданин с зелёным лицом.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей