Открыто

Авторские аранжировки [piano.for.soul] [Надежда Яковлева]

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем annamari, 19 ноя 2021.

Цена: 4490р.
Взнос: 1793р.-60%

Основной список: 3 участников

  1. 19 ноя 2021
    #1
    annamari
    annamari ЧКЧлен клуба

    Авторские аранжировки [piano.for.soul] [Надежда Яковлева]

    Меня зовут Надежда Яковлева. Я профессиональная пианистка, Лауреат Международных конкурсов.

    В 2020 году я окончила Санкт-Петербургскую государственную Консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова с отличием и в настоящее время активно занимаюсь преподаванием фортепиано. Мои ученики находятся в разных городах России и Европы, поэтому я преподаю не только очно, но и дистанционно.

    Помимо преподавания я веду свой музыкальный блог piano.for.soul, в котором делюсь секретами как быстро выучить произведение, не бояться сцены и многое другое.

    1 На сайте вы можете послушать мои работы и приобрести себе понравившиеся ноты.
    2 Все аранжировки написаны в оригинальной тональности и максимально близки к первоисточнику.
    3 Вы с легкостью сможете их сыграть, так как они очень удобны для исполнения и благодаря грамотно разложенному аккомпанементу красиво и эффектно звучат.

    В каждые ноты встроен QR-код, чтобы при разучивании вы могли сразу же послушать аранжировку в моем исполнении. Для этого наведите включенную камеру своего телефона на QR-код и ссылка на видео откроется вам сама.

    Summertime Sadness - Lana Del Rey 449 р
    Lovely - Billie Eilish 449 р
    Billie Jean - Michael Jackson 449 р
    JONY - Комета 449 р
    Queen - The show must go on 449 р
    Chris Isaac - Wicked game 449 р
    George Michael - Careless Whisper 449 р
    Imagine Dragons - Dream 449 р
    Last Christmas - Wham 449 р
    Frank Sinatra - Let it snow 449 р

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. antz13
      antz13 не участвует.
      19 фев 2023
    2. LikBezz
      LikBezz участвует.
      26 сен 2022
    3. Vviktorovna