Открыто

Авторская стратегия - получай клиентов «по-новому» без «конских» расходов на рекламу [AlexStrateg]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем AlexStrateg, 1 дек 2020.

Цена: 6500р.
Взнос: 6500р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 дек 2020
    #1
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик

    Авторская стратегия - получай клиентов «по-новому» без «конских» расходов на рекламу [AlexStrateg]

    Приветствую, уважаемые складчики!

    Начну с небольшой предыстории.

    С партнером занимаемся малым бизнесом в строительной сфере.

    Обычно зимой у нас начинается «мертвый сезон» и продажи падают.

    Но в начале 2020 года с приходом «коронавируса» стало всё в разы хуже.

    Заказов стало меньше, доходы перестали перекрывать расходы.

    Денежные запасы довольно быстро ушли.

    Думаю, многие столкнулись с такой проблемой.

    Мы стали более внимательнее считать и искать способы сэкономить деньги.

    Дошла очередь посчитать расходы на рекламу:
    1. Рекламный бюджет на контекстную рекламу – 45 000 рублей/месяц.
    2. Ведение контекстной рекламы – 10 000 рублей/месяц.
    3. Размещение на торговой площадке Близко.ру – 4 500 рублей/месяц.
    4. SEO-продвижение – 10 000 рублей/месяц.
    5. Различные доработки сайтов, рекламные материалы и т.д. – 10 000 рублей/месяц.
    Итого: 79 500 рублей/месяц.

    Получается в год около 950 000 рублей!!!

    Когда деньги уходят постепенно, то особо не замечаешь расход.

    Но когда всё сводишь вместе, то получаешь определенный шок!!

    Эта сумма заставила серьезно задуматься задуматься о том, что море денег уходит на привлечение клиентов.

    Начали искать, как можно сократить расходы на рекламу.

    Просто урезать рекламный бюджет было не вариант. Заявок стало бы ещё меньше. Соответственно заказов бы стало меньше и пришлось бы распускать часть людей.

    Этого делать не хотелось, так как потом сложно найти адекватных специалистов.

    Набросали некоторые варианты, но так как денег на рекламные эксперименты не было, то оставили всё как есть.

    В итоге сложный период проработали с минусом, но главное остались на плаву.


    Когда сняли ограничения – стало лучше с продажами, появились деньги.

    Оказаться второй раз в подобной ж.. как-то совсем не хотелось, да и слухи о второй волне не убывали.

    Поэтому начались эксперименты по снижению расходов, в том числе на рекламу.

    За последние 5 месяцев попробовали разные способы получения заявок.

    Квизы, авито, мультилендинги, рассылки, акции разные.

    Получили определенные результаты, но это было далеко не то, чего хотелось.


    И в голову пришла идея применить абсолютно другую стратегию.

    Мы как будто зашли с потайного «черного хода», про который никто не знает.

    И получили такие результаты:
    • Затраты на привлечение клиентов снизились более чем в 3 раза с 79 500 до 25 000 рублей/месяц.
    • Стоимость заявок снизилась с 450 до 135 рублей.
    • При этом продолжили получать заявки на услуги компании, а не на получение каталога или какого-то интересного лид-магнита.
    • Количество заявок сохранилось.
    • При этом продажи выросли (рост конверсии в продажу – дополнительный бонус данной стратегии).


    Что было сделано для внедрения этой стратегии?

    Мы далеко не эксперты по рекламе, маркетингу, хотя за годы работы определенный опыт накопился.

    Наверное поэтому стратегия получилась простая и доступная для внедрения.

    Но это абсолютно не мешает ей давать результаты, над которыми некоторые люди бьются годами.


    Внедрение стратегии состоит из 2 этапов.


    Первый этап

    Этот этап даёт вход на рынок с очень выгодной стороны.

    И цена на целевую заявку получается приятной.

    Сделали следующее:

    1. Собрали определенную информацию из открытых источников. Потратили 2 дня и 0 рублей.

    2. Оформили специальное предложение для клиентов. Потратили 1 день и 0 рублей.

    Предложение универсальное, только подставляй название своего товара (услуги) и готово.

    В нем нет обещания скидок, подарков, бонусов, обмана.

    При этом оно ценное для клиента, поэтому даёт высокую конверсию.

    Для этого сами сделали простой сайт из 4 стандартных блоков Тильды.

    В блоках нужно будет добавить кое-какие особенности именно Вашей ниши.

    P.S.
    Где Вы будете размещать своё предложение не имеет особого значения.
    А так это может быть сайт, это может быть объявление, это может быть креатив и т.д.
    Лучше всего использовать то, что приносит Вам заявки сейчас.
    У нас максимум заявок давал сайт + контекст, поэтому сделали сайт.

    3. Запуск рекламы на новое предложение. Потратили 1 день и 0 рублей.

    В старой рекламе изменили только текст, запросы все оставили старые и запустили на новое предложение.

    Директолог всё сделал бесплатно в рамках ведения рекламы.


    После этого стоимость заявок упала с 450 до 235 рублей.

    Конверсия в продажу стала выше (тоже преимущество использования данной стратегии).



    Вы вполне можете остановиться на этом этапе и не идти дальше.
    Но следующий этап даёт ощутимый результат и лучше его внедрить.


    Второй этап:

    Нашли определенных людей, которые помогут в реализации стратегии.

    Их много, поэтому найти их не сложно.

    Где их искать, что и как им писать или говорить будет рассказано в курсе.

    За их услуги не нужно платить.

    Потратили 1,5 недели (по 1-2 часа в день) и 0 рублей.

    Уверен, что этот шаг у некоторых людей получится сделать гораздо быстрее.

    Стоимость заявки снизилась с 235 до 135 рублей.

    Можно ещё снизить стоимость, но пока на это нет времени.



    Потом мы проверили стратегию в других нишах

    Мы рассказали о полученных результатах нашим знакомым, и они попросили внедрить стратегию у них.


    Результаты в нише пластиковых окон.

    Внедрив первый этап, получили стоимость заявки незначительно ниже.

    Изначальная цена была в районе 350 рублей, стала – 315 рублей.

    После внедрения второго этапа стали получать заявки по 165 рублей.

    В итоге сократили рекламный бюджет с 20 000 рублей до 10 000 рублей на получение того же количества заявок.


    Результаты в нише поставки и монтажа промышленного оборудования.

    Внедрили только первый этап, внедрять второй этап не захотели.

    Полученный результат вполне устроил.

    Стоимость заявки упала с 730 до 193 рублей.

    Использовали как дополнительный источник, параллельно работающему.


    Есть знакомый, который занимается бизнесом в сфере автомобильных услуг.

    Просит помочь внедрить в его бизнес. Но пока руки не доходят. Возможно ещё успеем внедрить. Тогда отпишусь в данной теме.


    Почему получаются такие результаты?

    Есть основные причины почему наша стратегия хорошо работает:


    1. Отсутствие конкуренции в способе получения заявок.

    Ни для кого не секрет, что сейчас получение клиентов через контекстную рекламу довольно дорогое удовольствие.

    Но так было не всегда.

    Среди знакомых есть те, кто получал заявки через контекстную рекламу ещё на заре её появления.

    Оказывается, в те времена конверсия в 25-35% была в порядке вещей и заявки стоили в разы дешевле, чем сейчас.

    И это при том, что сайты, мягко выражаясь, выглядели «так себе».

    И возможностей качественной настройки было сильно меньше.

    А всё дело в том, что спрос от клиентов был, а конкуренции в этом способе получения заявок практически не было.

    Мы используем свой способ получения клиентов, в котором пока нет конкуренции.

    Поэтому легко получаем заявки на более выгодных условиях.

    И Вы сможете это сделать для себя.


    2. Использование «иной» стратегии рекламы и привлечения клиентов.

    Давайте посмотрим, что сейчас происходит в рекламе.

    97% компаний используют практически одинаковую стратегию.

    Она примерно следующая.

    За основу берется предложение в стиле вот мы, вот наша компания и продукция, мы очень классные – покупайте у нас.

    Потом под это предложение делается сайт, настраивается и запускается реклама.

    В итоге бывают и результаты неплохие, но хочется поменьше денег туда вливать.

    Что обычно делается?

    Начинают под то же предложение делать другие сайты, настраивать другие рекламные каналы, автоворонки, объявления и т.д.

    А что в итоге?

    В итоге – новые результаты иногда лучше старых, но не особо отличаются.

    А почему так?

    Для себя я нашел ответ в этой фразе.

    «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» — Карл фон Клаузевиц.

    Стратегия получения заявок у компаний часто остается той же, а меняются только инструменты – это лишь попытки получения тактических успехов.

    Мы применяем авторскую стратегию, отличную от той, которую использует большинство конкурентов.

    P.S.
    И расходы на рекламу можно снижать не только с помощью конверсии сайта или использования другого вида рекламы, как это сейчас делает большинство.

    Мы так и делаем. И Вы сможете сделать это для себя.



    С предлагаемой стратегией Вы можете:

    1. Снизить расходы на рекламу в 2 раза и более, и при этом получать столько же целевых заявок. Даже без различных оптимизаций рекламы, А/Б тестов и прочего.

    2. Получать больше продаж и заявок за тот же рекламный бюджет.

    3. Создать дополнительный источник заявок в свой бизнес и не переживать за отсутствие клиентов в кризис.

    4. Больше покупателей будут делать выбор в Вашу сторону.

    5. Получить дополнительные преимущества перед конкурентами.

    6. Если Вы занимаетесь продажей заявок, то сможете снизить себестоимость получения заявок, соответственно увеличить собственную прибыль с каждой заявки.

    7. Если Вы занимаетесь продажей заявок, то сможете получать больше клиентов, потому что сможете давать им более «вкусные» условия, чем Ваши конкуренты.

    8. Внедрять предложенную стратегию в другие бизнесы и на этом зарабатывать деньги.

    9. Тестировать новые ниши почти без затрат.

    10. Использовать стратегию в различных рекламных каналах

    11. Использовать стратегию сразу в нескольких в своих проектах.

    12. Понимание этой стратегии для многих специалистам по маркетингу, трафику и рекламе откроет абсолютно новые горизонты.



    Результаты и способ внедрения стратегии могут отличаться.

    Самое важное – это понимание данной стратегии по получению клиентов.

    Ваш путь реализации может как полностью совпасть с моим, так и сильно отличаться от него.

    Я показываю способ внедрения стратегии, с которым я получил результат в своей сфере, в своем городе.

    Ваш путь к внедрению стратегии может оказаться другим, но более эффективным.


    Приведу пример.

    Вам и мне сказали о том, что есть два сундука с сокровищами.

    И мой и ваш клад находится на расстоянии в 1000км и глубине 10м.

    Я за месяц прошел 1 000км пешком и лопатой за 5 дней выкопал клад.

    Я свой сундук забрал и теперь я богат)

    Вы можете сделать точно так же.

    А можете сказать: «Не хочу копать лопатой, возьму-ка я в аренду экскаватор.

    И доберусь к кладу не пешком, а поеду на своём велосипеде».

    В итоге Вы приедете на место через 10 дней и через 2 часа выкопаете клад.

    Вы станете богатым сильно быстрее, чем если бы делали так, как я.

    Вот стратегия – это клад.

    Я показываю, где находится клад и как его можно забрать.

    А вы решаете сами, как Вы будете его забирать или вообще оставите его для конкурентов!



    А что, если много людей начнет внедрять данную стратегию?

    Если даже стратегия попадет в руки 1 000 человек, то в лучшем случае начнут что-то делать человек 100, доведут до конца и того меньше.

    Только в России тысячи городов.

    Различных ниш товаров и услуг тысячи.

    На складчике люди с разных стран, городов, сфер деятельности.

    Вероятность того, что в одном городе в одном направлении два человека начнут внедрять данную стратегию практически нулевая.

    Самое главное, что Вы будете первыми, кто внедрит эту стратегию в своей нише.

    А как известно первые получают максимум, а остальные собирают остатки.



    А если в моей нише так уже делают?

    Данную стратегию я ни у кого не подсмотрел и не скопировал.

    Она родилась в моей голове в результате изучения кейсов различных маркетологов, применения инструментов ТРИЗ и адаптации этого всего к реалиям рынка.

    Вряд ли я самый гениальный человек в мире и придумал то, что до этого никому в голову не приходило. Поэтому возможно похожая стратегия где-то и применяется.

    Я лично просмотрел вот такие направления – металлопластиковые окна, грузоперевозки, изготовление заборов, промышленное оборудование, бани и бытовки, светодиодные светильники, отопительное оборудование, кабельно-проводниковая продукция в 5 городах с разным размером населения – МСК, СПБ, Краснодар, Брянск, Бийск.

    До этого ещё ранее разные товары искал для себя лично или для бизнеса, но ничего подобного не попадалось.



    А если тема завтра умрет?

    Это стратегия, основанная на базовых основах маркетинга.

    Это не какая-то фишка, или найденная дыра в рекламе, или взлет на хайпе, или тренд нынешнего сезона.

    Она не зависит от правил рекламных систем.

    Она не зависит от курса доллара.

    Она не зависит от кризисов или вирусов.

    Поэтому не умрет, а если и умрет, то не скоро.



    Кому не подойдет эта стратегия?

    Максимальный результат получат те, кто уже получает заявки с разных видов рекламы.

    Данная стратегия лучше всего сработает в сферах товаров и услуг с высоким уровнем конкуренции.
    Звучит удивительно, но это факт))


    Скорее всего не получится использовать её тем, кто работает в следующих направлениях
    • продажа инфопродуктов и цифровых продуктов;
    • товары и услуги с низким спросом и конкуренцией;
    • услуги консалтинга;
    • уникальные товары и услуги, для которых нет заменителей;
    • интернет-магазины (здесь можно, но очень много усилий прикладывать нужно).
    Хотя возможно её как-то можно адаптировать и под эти направления, но пока не нашел ответ.
    Возможно опытные проверяющие что-то подскажут.



    Складчина включает в себя:

    1. Детальное описание стратегии.
    • узнаете, как эта стратегия работает.
    • узнаете почему эта стратегия работает.
    • получите пошаговый план внедрения
    2. Пример личной пошаговой реализации стратегии в разных нишах.
    • покажу свои действия по реализации стратегии.
    • покажу то, что у меня сработало.
    • покажу то, что у меня не сработало – это не менее важно, так как это может сработать у вас.
    • покажу, что ещё можно сделать, если ничего не сработало.
    3. Схема использования стратегии, как источника дополнительной прибыли (максимально выгодна для специалистов по трафику).

    4. 1 месяц поддержки.
    • дам рекомендации по внедрению стратегии в Вашей нише.
    • отвечу на все возникающие вопросы касательно стратегии и её внедрения

    Материал будет предоставлен в формате видео + презентации.



    Стоимость

    Стоимость фиксированная – 6 500 рублей с человека.



    Будет ли повтор?

    Повторов данной складчины не будет.



    Бонусы:

    Бонус 1
    • прототип сайта, через который я получаю заявки.
    • запись сборки такого сайта самостоятельно на конструкторе Тильда.
    Бонус 2
    • дополнительный месяц поддержки.
    Для получения бонусов, вам необходимо выполнить следующее условие:

    Если вы ЧК и выше, то надо сделать 2 рекламы + поставить складчину в подпись и прислать отчёт в этой теме с ссылками на посты.

    Остальным прорекламировать тему в 3 других складчинах и прислать отчёт в этой теме с ссылками на посты.


    Записывайтесь в складчину, внедряйте стратегию у себя и получайте больше денег с Вашего бизнеса!

    Буду рад ответить на возникающие вопросы!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. vadoil
      vadoil участвует.
      26 мар 2023
    2. max_drey
      max_drey не участвует.
      15 мар 2022
    3. life is love
      life is love не участвует.
      4 мар 2022
    4. DimSun
      DimSun не участвует.
      3 фев 2022
  3. Обсуждение
  4. 1 дек 2020
    #2
    33dvb
    33dvb ОргОрганизатор
    Для образовательных организаций (университет, колледж) применимо?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 дек 2020
    #3
    Zen_Trojan
    Zen_Trojan ЧКЧлен клуба
    1. Ведение контекстной рек 'nj ламы – 10 000 рублей/месяц. :eek: это че за жесть? после этого дальше не читал,ч такой зп бы вообще лидов не гнал на его месте . 10к в месяц Карл ты из прошлого, с такими зп?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1 дек 2020
    #4
    evgeshik
    evgeshik ЧКЧлен клуба
    Видимо человек работает с частичной занятостью , вот и такая цена
     
    1 человеку нравится это.
  7. 2 дек 2020
    #5
    Aix-web
    Aix-web ДолжникДолжник
    На фрилансе - это очень даже реально
     
    1 человеку нравится это.
  8. 2 дек 2020
    #6
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Как много букв)))

    для онлайн школы способ подойдёт ?
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 2 дек 2020
    #7
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Напишите немного конкретнее.
    Это частные или государственные организации?
    Какие именно образовательные услуги оказывают?
    5 лет учиться или повышение квалификации?
    Обучение не онлайн?

    У вас сейчас есть заявки? Как получаете их?


    Для онлайн-школ и получения онлайн-образования подойдет.
     
  10. 2 дек 2020
    #8
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    10 000 рублей я плачу местной веб-студии за ведение рекламы.
    С ними работаем уже более 5 лет.
    Естественно их директолог занимается не только моим проектом.
     
  11. 2 дек 2020
    #9
    33dvb
    33dvb ОргОрганизатор
    Организация частная. Спектр услуг самый широкий: высшее, средне-профессиональное, дополнительное (повышение квалификации и переподготовка), очное. заочное, очно-заочное, дистант. Сейчас заявки есть, конечно, 20 лет уже существует. Способы получения самые разнообразные: реклама (как в СМИ, так и в интернет, как контекст, так и прямая баннерная), презентации, участие в различных мероприятиях, раздача листовок и т.п. В общем все, что можем придумать. Что касается доп образования, то тут только реклама и участие в госзакупках (не очень успешное(().
     
    1 человеку нравится это.
  12. 2 дек 2020
    #10
    rohleb
    rohleb ЧКЧлен клуба
    Поиск клиентов для психолога. Подойдёт?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 2 дек 2020
    #11
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Хороший подход!
    Стратегия для Вас подойдет.
     
  14. 2 дек 2020
    #12
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Да.
     
  15. 2 дек 2020
    #13
    kamalovbiz
    kamalovbiz ЧКЧлен клуба
    Приветствую, пойдет ли если нет сайта?

    Клиенты приходят из группы ВК и Инстаграм, мебель на заказ
     
    1 человеку нравится это.
  16. 3 дек 2020
    #14
    der_hase
    der_hase ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, подойдет для работы с партнерскими программами?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 3 дек 2020
    #15
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Приветствую! К сожалению не подойдет.
     
  18. 3 дек 2020
    #16
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Для Вашей ниши 100% подойдет.

    Если у Вас нет сайта, то вообще ничего страшного.
    Нужна будет отдельная посадочная страница для размещения на ней особого предложения.
    В бонусах будет видео как её самостоятельно создать за 1 день и 0 рублей на конструкторе Тильда.

    Для получения новых клиентов используете таргетированную рекламу или как-то по-другому из групп ВК и Инстаграмма приходят?
     
  19. 3 дек 2020
    #17
    lisnamaperp
    lisnamaperp ДолжникДолжник
    @AlexStrateg услуги дезинфекции подойдут?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 3 дек 2020
    #18
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Да, подойдут!
     
  21. 3 дек 2020
    #19
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    @AlexStrateg для продажи котельных подойдет?
     
    1 человеку нравится это.
  22. 3 дек 2020
    #20
    AlexStrateg
    AlexStrateg СкладчикСкладчик
    Да, подойдет!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей