Открыто

Авторская методика добавления сайта в Яндекс.Новости

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Andrey999, 28 фев 2015.

Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2015
    #1
    Andrey999
    Andrey999 СкладчикСкладчик

    Авторская методика добавления сайта в Яндекс.Новости

    Доброго времени суток, уважаемые складчики!

    Рад представить Вашему вниманию мануал «Авторская методика добавления сайта в Яндекс.Новости», в котором собраны все мои наработки в области создания сайтов и их добавления в различные новостные агрегаторы, основным из которых, безусловно, являются Яндекс.Новости.

    Кто вы, и чем занимаетесь?

    В настоящее время я занимаюсь созданием, наполнением, добавлением сайтов в новостные агрегаторы. В онлайне я работаю 3 года, за это время я прошел путь от ручного спама по социальным сетям и дорвеев, до создания крупных «белых» проектов, которые и кормят меня сейчас. Могу с уверенностью сказать, что СДЛ проекты значительно более выгодны на длинной дистанции нежели другие виды заработка, хотя и не приносят быстрой финансовой отдачи в отличие от подписок и псевдо CPA товаров. Я предлагаю Вам уникальную возможность за небольшие деньги приобрести опыт, на получение которого у меня ушло без малого два года. За это время, мной в систему Яндекс.Новости было добавлено 7 сайтов, после изучения курса Вы поймете, что создать абсолютно белый проект, который будет радовать душу и приносить финансовое благополучие, не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Для кого мануал?

    Мой курс подойдет как новичкам, которые только определяются с выбором ниши для дальнейшего онлайн-заработка, так и вебмастерам со стажем, которые уже имеют сайты в новостных агрегаторах, или сайты, находящиеся в процессе добавления. Даже новичок после изучения курса сможет самостоятельно создать свой «белый» проект без особых финансовых затрат и знаний.