Открыто

Автоматизированные продажи на маркетплейсах [Бубликов Александр]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rydik, 1 фев 2021.

Цена: 55300р.-90%
Взнос: 5506р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 1 фев 2021
    #1
    Rydik
    Rydik ЧКЧлен клуба

    Автоматизированные продажи на маркетплейсах [Бубликов Александр]

    Скрытая ссылка

    Интенсивная учебная программа по запуску автоматизированного бизнеса через маркетплейсы, которая поможет создать современный источник заработка


    Модули

    1 модуль: Знакомство с бизнесом на маркетплейсах

    1. Что такое маркетплейсы и почему это одно из самых перспективных направлений в бизнесе?
    2. Оптимальные способы регистрации юридического лица и выбор системы налогообложения
    3. Куда разместить товары в первую очередь? Выбираем среди Wildberries, OZON, BERU, Goods, Lamoda
    4. Профессия - менеджер маркетплейсов. Как продавать товары не закупая
    Результат: Вы поняли четкую модель бизнеса, подготовили необходимые документы и получили Личные кабинеты продавца на выбранном маркетплейсе.

    2 модуль: Поиск товара и поставщика

    1. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят и вызывают любовь
    2. Потенциально опасные продукты или игра в «0»
    3. Почему важно строить сильный бренд, а не просто продавать продукты
    4. Анализируем конкурентов, продажи и цены
    5. Почему стоит выбрать именно Китай
    6. Анализируем и выбираем поставщиков на онлайн-площадках (Alibaba, 1688, Taobao, Aliexpress)
    7. Проверяем поставщика (надежность, сайт, сертификаты)
    8. Используем шаблон письма и налаживаем коммуникацию
    9. Получаем прайс и образцы продукции
    10. Определяем условия доставки и стандарты упаковки так, чтобы не переупаковывать
    11. Регистрация ТМ, лицензии и разрешения на ТМ
    12. Определяемся с видом сертификации и правильно сертифицируем товар
    Результат: вы осознали какой товар вам хочется продавать и кто его вам его произведет и привезет.

    3 модуль: Создаем свой уникальный товар

    1. Создаем товары, которые вы бы подарили своей маме
    2. Каким должен быть дизайн упаковки продукта для продажи online
    3. Покупаем международные штрих коды
    4. Визуализация товара и методы проверки спроса на товар до его создания
    5. Оценка необходимых инвестиций для запуска: что нужно делать самостоятельно, что делегировать помощникам/фрилансерам
    6. Создаем финансовую модель и прогнозируемый денежный поток от товара до его оплаты
    Результат: вы создаете свой уникальный товар, готовый к продаже на маркетплейсах

    4 модуль: Оплата и логистика первой поставки

    1. Как получить лучшие условия оплаты и каким образом произвести первую транзакцию (р/с в банке, PayPal, банковская карта, через брокера и др.)
    2. Виды оплат. По счету (руб, $, евро), PayPal, Alipay, WeChat, на Банковскую карту (руб, $, евро), через брокера, Наличные оплата.
    3. Считаем лучшие условия доставки и выбираем транспортную компанию
    4. Работаем с посредниками, карго и транспортными компаниями
    5. Разрабатываем Стандарты упаковки
    6. Используем свой или транзитный склад
    Результат: ваш товар приезжает к вам и готов к отгрузке на склады маркетплейсов

    5 модуль: Готовим товар к отгрузке и отгружаем

    1. Составляем коммерческое предложение по образцу
    2. Регистрируемся в ЭДО
    3. Заполняем анкету контрагента по образцу
    4. Получаем сертификат и документ, подтверждающий право на бренд
    5. Делам фотосессию товара по стандартам маркетплейсов
    6. Создаем базовый и продающих листинг для высокой конверсии
    7. Делаем заявку на поставку и привязываем документы в ЛК
    8. Проверяем соответствие упаковки и штрихкода принятым правилам
    9. Получаем пропуск
    10. Отвозим товар на склады
    Результат: ваш товар продается на маркетплейсе

    6 модуль: Работа с личным кабинетом

    1. Работаем сценами, скидками и промокодами
    2. Аналитика и основные метрики
    3. Реклама внутри маркетплейса
    4. Работа с отзывами и вопросами покупателей
    5. Работа со службой поддержки
    6. Внесение изменений в карточку товара
    7. Дефицит товара и оборачиваемость товара
    7 модуль: Варианты развития и увеличения объемов продаж

    1. Выбираем стратегию роста через рост категорий и количество товаров
    2. Находим сильную сторону и усиливаем приемущество
    3. Выводим товар на другие маркетплейсы
    4. Выходим за пределы РФ
     
  2. Последние события

    1. Zanoza555
      Zanoza555 не участвует.
      27 фев 2024
    2. buddyfriend
      buddyfriend не участвует.
      23 ноя 2023
    3. Наталья Бондаренко
      Наталья Бондаренко не участвует.
      12 апр 2023
    4. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
  3. Обсуждение
  4. 13 мар 2021
    #2
    Luluna
    Luluna ДолжникДолжник
    давайте соберемся))
     

Поделиться этой страницей