Открыто

Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования [Специалист] [Денис Нечаев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем White Designer, 2 авг 2019.

Цена: 15990р.-84%
Взнос: 2553р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 2 авг 2019
    #1
    White Designer
    White Designer ДолжникДолжник

    Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования [Специалист] [Денис Нечаев]

    Специалист
    Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования

    Преподаватель: Денис Нечаев

    Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

    В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

    Курс предназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

    Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
    • История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
    • Системные требования программы.
    • Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
    • Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
    • Создание сцены из простых объектов.
    • Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
    • Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
    • Практические упражнения.

    Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами

    • Создание и редактирование простых геометрических объектов.
    • Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
    • Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
    • Инструменты трансформации и их свойства.
    • Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
    • Практические упражнения.

    Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов

    • Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
    • Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
    • Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
    • Практические упражнения.

    Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов

    • Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
    • Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
    • Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
    • Построение сопряжённых поверхностей.
    • Практические упражнения.

    Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов

    • Принципы построения полигональных объектов.
    • Создание и добавление полигонов.
    • Основные техники моделирования полигональных объектов.
    • Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
    • Практические упражнения.

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Faza_Jo
      Faza_Jo не участвует.
      11 янв 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 сен 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 июл 2021
    4. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      3 июл 2021

Поделиться этой страницей