Открыто

Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования. [Специалист]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем dmaxsk, 30 май 2020.

Цена: 11990р.-83%
Взнос: 1932р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 30 май 2020
    #1
    dmaxsk
    dmaxsk ДолжникДолжник

    Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования. [Специалист]

    Autodesk 3ds Max 2020 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

    Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.

    Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

    На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

    Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

    Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

    Программа курса:
    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.
    • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
    • Системные требования.
    • Обновление системы с помощью сервис паков.
    • Устройство интерфейса.
    • Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
    • Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
    • Создание сцены из простых объектов.
    • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.
    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.
    • Создание простых объектов и их трансформация.
    • Способы выделения объектов.
    • Имена объектов.
    • Параметры объектов.
    • Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
    • Управление опорной точкой объекта.
    Модуль 3. Соединение объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool
    • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    • Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
    • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
    • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
    • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
    • Простые модификаторы деформации объектов.
    • Настройка модификаторов в стеке.
    Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
    • Основы создания и редактирования сплайнов.
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    • Модификация сплайнов на различных уровнях.
    • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
    • Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
    • Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    • Extrude – выдавливание
    • Lathe – поворот вокруг оси
    • Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
    • Практические примеры применения данных модификаторов.
    Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
    • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
    • Практические примеры применения Boolean.
    • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
    • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
    • Практические примеры применения модификатора Sweep.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2020
  2. Последние события

    1. tuktcbfc
      tuktcbfc не участвует.
      30 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 окт 2022
    3. Эльвира63
      Эльвира63 не участвует.
      28 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 окт 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 июн 2020
    2. skladchik.com
      Vurdalakv организатор.
      31 май 2020
  3. Обсуждение
  4. 2 июн 2020
    #2
    Alex123f
    Alex123f ОргОрганизатор
    На остальные уровни планируется организация?
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей