Открыто

Аудит. Стратегия. Планирование [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 6 дек 2022.

Цена: 4900р.-86%
Взнос: 647р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 6 дек 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Аудит. Стратегия. Планирование [Мария Губина]

    Стратегический интенсив
    Аудит. Стратегия. Планирование


    Именно сейчас важно сесть и посмотреть: а что вообще в моём проекте происходит? А куда я иду? А что я выпустил (а) за этот год из внимания? А какие задачи передо мной стоят прямо сейчас?

    ЭТО ДАСТ ГЛАВНОЕ:
    Понимание. Устойчивость. Стабильность.
    И силы двигаться дальше.

    А когда ВЫ делали аудит своего проекта и составляли стратегию его развития?
    Год назад? Ещё раньше? Вообще никогда?

    Мы предлагаем не доводить до кризиса, а выделить на это время прямо сейчас.
    Заняться аудитом и планированием вместе с нами.


    Блок 1. Аудит: разбираемся, что происходит в проекте

    Оргмоменты и вектор на результат: что будем делать и что получим по итогам интенсива
    В чём суть алгоритма планирования: почему нельзя сразу сесть и составить план
    Комплекс аудита и точки приложения внимания: как пошагово сделать грамотный аудит проекта
    Как проанализировать продажи
    Как проанализировать возможности и угрозы со стороны рынка
    Как превращать результаты аудита в задачи для реализации
    Как сделать анализ доходов и расходов

    Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:

    Опросник по задачам (для вдохновения и идей)
    Таблица-шаблон для продуктового экспресс-анализа
    Таблица для анализа возможностей и угроз внешней среды
    Учебный пример анализа внешней среды
    Три живых примера анализа от наших выпускников
    Таблица для учёта доходов и расходов (её же можно использовать для финансового планирования и бюджетирования на следующем этапе)


    Блок 2. Цель и стратегия: ищем пути развития

    А обязательно ли ставить цели и можно ли добиться успеха без целей
    Как правильно сформулировать цель, чтобы она имела отношение к вашей реальности
    Примеры количественных и качественных целей в проекте
    Детализация целей
    Ошибки в постановке целей и детализации, которые приводят к тому, что планы не работают
    Как составить план продаж (и что делать, если пока вы вообще не представляете, сколько можете продать)
    Что делать, если вообще непонятно, чего хотеть через год и как
    Вспомним список задач, записанных в первом блоке. Как теперь сопоставить их с поставленными целями?
    Какие бывают стратегии и почему не работают стратегии «из учебника»
    Как превратить ваши цели и разрозненные задачи в единую стратегию — вашу!
    Примеры стратегий — продуктовых, ценовых, клиентских, стратегий организации продаж и стратегий продвижения

    Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:

    Статья о подходе в целеполагании
    Таблица-шаблон для планирования продаж
    Таблица-шаблон для составления матрицы стратегий продвижения
    Пример работы с матрицей стратегий продвижения
    Пример итога работы над стратегией


    Блок 3. Планирование: решаем, как будем двигаться и какие ресурсы для этого нужны

    Как составить маркетинговую программу: маркетинговый и коучинговый подход — выбирайте тот, который удобнее
    Как заполнить календарь маркетинга, внести туда ваши задачи и разбить их по шагам
    Как планировать, если ваша личная ситуация — одна сплошная неопределённость
    А как понять, сколько надо денег на реализацию плана
    Внедрение плана: как во всём этом выжить, когда и где можно и нужно отступать от плана, как сохранять генеральную линию
    Как учитывать свой личный человеческий фактор и помочь себе двигаться вперёд
    Ожидание vs реальность в реализации планов

    Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:

    Таблица-шаблон для планирования в маркетинговом подходе
    Статья для планирования в коучинговом подходе
    Пример планирования в коучинговом подходе
    Пример шаблона для составления позадачного календаря маркетинга


    НА ВЫХОДЕ С ИНТЕНСИВА

    у вас будет не только собственный готовый план на следующий год (или меньший период, от трёх месяцев — на ваш выбор), который вы сможете адаптировать под изменяющиеся обстоятельства — но ещё и алгоритм, который вы сможете использовать для аудита и планирования самостоятельно с любым проектом в любой момент!

    Тариф
    Зритель
    4900 руб. до 8 декабря 5900 руб.
    • Участие в онлайн-интенсиве + запись
    • Дополнительные материалы и шаблоны
    • Нет индивидуальной обратной связи

    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 окт 2023
    4. gan420
      gan420 участвует.
      19 сен 2023

Поделиться этой страницей