Открыто

Asset design [ArtCraft] [Антон Леонов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем HakRus, 15 авг 2021.

Цена: 32140р.-92%
Взнос: 2361р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 20 участников

  1. 15 авг 2021
    #1
    HakRus
    HakRus ДолжникДолжник

    Asset design [ArtCraft] [Антон Леонов]

    Готовься пройти полноценное боевое 3D-крещение. На курсе ты освоишь студийные пайплайны ААА-класса, научишься создавать и оптимизировать элементы окружения, попрактикуешься в запекании, текстурировании, рендеринге. Также получишь опыт ведения мини-проекта: узнаешь, как организовывать структуру, работать с сорс-файлами, делать нейминг.

    Твой результат обучения — игровой ассет-пак и собранная в Unreal Engine сцена с выставленным освещением и эффектами. Все это отправится прямиком к тебе в портфолио, которое в таком виде можно смело рассылать по студиям.

    ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
    • 1Этап 1. Референсы и виды hard-surface пайплайнов
      • ● подбор и анализ и сортировка референсов
        ● создание подробного PureRef-файла
        ● особенности подходов к созданию hard-surface ассетов
        ● чтение пропорций с референсов и построение начальной сцены
        ● создание детального блокаута для дальнейшей работы с high poly моделью
    • 2Этап 2. Классический subdiv hard-surface
      • ● инструменты и особенности subdiv-подхода к разработке ассетов
        ● создание финальной high poly модели по subdiv-пайплайну
    • 3Этап 3. Boolean hard-surface в 3dsMax/Blender
      • ● особенности и применение пайплайна boolean hard-surface
        ● создание финальной high poly модели с использованием только 3ds Max/Blender
    • 4Этап 4. Boolean hard-surface в 3ds Max/Blender + ZBrush
      • ● разбор особенностей и инструментов пайплайна
        ● создание финальной high poly модели в 3ds Max/Blender + ZBrush
    • 5Этап 5. Правильный low poly + UV + Bake
      • ● виды и применение low poly моделей
        ● признаки грамотной развертки
        ● знакомство с запеканием
        ● создание финального low poly ассета в софте на выбор (с UV-разверткой и запеканием карт)
    • 6Этап 6. Текстуринг и декали
      • ● правильный подход к текстурированию
        ● что такое PBR и зачем он нужен
        ● создание сцены в Substance Painter
        ● текстуринг ассета с помощью референсов
    • 7Этап 7. Построение сцены
      • ● организация репозитория
        ● виды и особенности света в Unreal Engine
        ● функции дизайна при сборе локации
        ● применение сторителлинга в расстановке ассетов

    6+ лет в индустрии, прошел путь от небольших проектов до ААА-игр, моделил для Call of Duty: Black Ops 4, Control, Overkill's: The Walking Dead, World of Tanks, War Thunder в Room 8 Studio, работает в одной из самых известных европейских студий

    • Стоимость 30 806 руб.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    2. Sherakl
      Sherakl не участвует.
      7 фев 2024
    3. d1myan
      d1myan не участвует.
      14 дек 2023
    4. Holgaut
      Holgaut не участвует.
      1 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 32140р.
      15 авг 2021