Открыто

AR Криэйтор - Junior. Как создать маску в инстаграм самому [Creator lab] [Николай Шаман]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем xotat, 29 июн 2020.

Цена: 4900р.-83%
Взнос: 832р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 29 июн 2020
    #1
    xotat
    xotat ОргОрганизатор
    AR Криэйтор - Junior. Как создать маску в инстаграм самому.Creator lab.Николай Шаман.

    [​IMG]

    О курсе
    • 35 авторских урока в качестве Full HD
    • 16-ти часовое погружение в мир AR
    • эксклюзивные знания и инструменты

    Вы научитесь

    • понимать программу Spark AR Studio, а не повторять чужие уроки
    • большинство задач вы сможете делать автоматически
    • ускорите свою продуктивность работы
    • научитесь думать и решать задачи, самостоятельно отвечать на большинство вопросов
    • изучите основы работы в Adobe Photoshop, Adobe After Effects и Blender
    • сможете реализовать большинство популярных масок

    Информация последовательна и дозирована. В уроках я рассказываю зачем, мы это делаем, как это работает, или в каких вариантах это не работает и почему. Фундаментальные и более сложные вещи мы будем повторять в виде различных вариаций реализации из урока в урок, чтобы вы стали уверенным пользователем, а не любителем.


    • 1 урок
    Установка программы на mac OS Mojave. Какую версию программы скачивать и как? Синхронизация с профилем Facebook. Проверяем связь с профилем в Instagram.
    дополнительно: в случае проблемы по связке профиля я лично вас проконсультирую

    • 2 урок
    С установкой программы на Windows 10 всё просто - качаете, запускаете. Но как установить Spark AR на Windows 7 ? Я решил эту проблему ещё в октябре 2019 года и помог многим ребятам. Никаких виртуальных машин и т.п., мы просто установим программу, как обычно. А также мы разберём, как избежать ошибок, с которыми очень часто сталкиваются пользователи Windows в том числе Windows 10. Не тяните, пока есть эта возможность! Важно: ваше железо должно соответствовать минимальным требованием, иначе программа просто не запустится, мин.требования:

    • 3 урок
    Разбор основных разделов меню программы, на что стоит обратить внимание, некоторые важные настройки.

    • 4 урок
    Учимся находить, адаптировать дополнительные превью-видео по вашему желанию, для более комфортной работы.
    дополнительно: вы получите 24 превью видео в хорошем качестве

    • 5 урок
    Принцип синхронности дочерних объектов на сцене, форматы текстур (ваших рисунков) правильное прикрепление объекта к глазам. Делаем сердечки на глазах.
    дополнительно: вы получите папку FaceAssets со всеми текстурами и Пак деформации лица faceDistortionPack

    • 6 урок
    Усложняем эффект - сердечки на глазах. Меняем текстуру, делаем неоновый шлейф для текстуры сердец, при движении головы, при помощи Particle System. Spark AR плеер нужен ли он вообще?

    • 7 урок
    Исправляем недочёты с прошлого урока, на которые большинство не обращают внимания, а также усложняем наш эффект. Добавляем градиент цвета. Теория освещения. Проблемы компрессии текстур и наложения объектов друг, на друга которые мы можем не заметить. Что делать, если эффект не отправляется в инстаграм?

    • 8 урок
    Загружаем маску в инстаграм двумя способами, как правильно заполнить все поля на сайте SparkHab и на что стоит обратить внимание. Что делать, если файл не экспортируется?

    • 9 урок
    Размера текстур и их отличие для объектов Rectangle, Plane, Face Mesh. Изучаем возможности Advanced Render Option. Как исправить эффект рыбьих глаз на Face Mash и также сделаем Ретушь + текстуру с рисунком на лице.

    • 10 урок
    Продолжаем тему рисунки на лице + эффект на несколько лиц + ретушь. Тонкости поиска в интернете текстур в png формате.

    • 11 урок
    Face Occluder. Как скрыть текстуру на щеках за носом, при повороте головы, два способа. А также как поменяться лицами с другом.

    • 12 урок
    Null Object твой лучший друг на сцене и какие возможности он даёт?

    • 13 урок
    Патчи или отдельные блоки (узлы), которые выполняют определённые операции. Разбираемся на примере патчей радела Face Landmarks. А также узнаём все возможные части лица, к которым мы можем прикрепить любой объект.

    • 14 урок
    Основы цветовых настроек Presets или Luts. Как добавить свой Presets в Spark AR, как убрать засветы на лице, где брать или как сделать свои пресеты. Патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых Пресетов.
    дополнительно: вы получите патч FastColorLUT. Бонус 50 готовых пресетов

    • 15 урок
    Presets + Текстура шума потёртости экрана. Особенности текстур, загруженных из интернета, делаем статичные и динамичные текстуры – основы Animation Sequence.

    • 16 урок
    Соединяем вместе Preset, Ретушь, Текстуру шума двумя способами. Ставим всё на своё место.

    • 17 урок
    Сегментации и Layers. Вырезаем силуэт. Эффект клонирования силуэта, изменение текстуры для фона и силуэта.

    • 18 урок
    Animation Sequence - это просто. Учимся создавать секвенцию кадров, разбираем принципы и основы на примере пошаговой анимации слезы в Photoshop.

    • 19 урок
    Animation Sequence и Adobe After Effects. Учимся работать с Футажами добавляем анимацию летящих птиц на лице и дождя для текстуры камеры. Усложняем эффект и добавляем к нему Пресет и Ретушь.

    • 20 урок
    Разбираем все патчи раздела Animation и их взаимодействие с патчами Screen Tap, Switch, Pulse. Дополнительно делаем секвенцию с футажа через Adobe After Effects запускаем и останавливаем анимацию (эффект появления-рисования узора на лице) по тапу на экран, а также запускаем анимацию для 3d объектов.

    • 21 урок
    Патчи раздела Interaction - 1 часть. Разбираем все патчи взаимодействия с мимикой, особенности выходных данных и их использования для дальнейшей логической связи.

    • 22 урок
    Что такое патчи 2 часть. Различие передаваемых и принимаемых данных и их корректировка. Учимся понимать и связывать логические узлы между собой.

    • 23 урок
    Патчи раздела Interaction - 2 часть. Интерактивность взаимодействия с экраном «третч», «тап», «свайп», «тач», чем они отличаются друг от друга? Разбираемся во всех патчах Object Tap, Screen Long Press, Screen Pan, Screen Pinch, Screen Rotate, Screen Tap, учимся преобразовывать и корректировать выходные данные патчей.

    • 24 урок
    Патчи Counter, Option Picker, Equals Exactly и Mix. Переключение видимости объектов по тапу экрана, а также некоторых свойств материала по нажатию на экран. Создаём разные цвета для текстуры камеры и переключаем их.

    • 25 урок
    Добавляем инструкции-подсказки. Как сделать несколько инструкций вместе, инструкции по времени, логические инструкции в зависимости от сценария поведения пользователя.

    • 26 урок
    Head Occluder. Закручиваем объекты вокруг головы, простая и быстрая схема для любых объектов в любом количестве. Принцип смещения опорных точек объекта.

    • 27 урок
    Продолжаем урок анимации, делаем копии для 4-х лиц и закручиваем их вокруг головы. Создаем эффект неоновых лиц с рванными краями.

    • 28 урок
    Источники освещения в Spark AR. Разбираем все типы освещения, свойства, принцип работы и взаимодействие с объектами.

    • 29 урок
    Погружаемся в материалы для объектов, в чём их отличие, а также общие правила для всех. Разбираем тип материала Flat и его возможности.

    • 30 урок
    Разбираем тип материала Standard. Свойства, настройки и особенности получение нужных эффектов (учимся создавать нормали, текстура рельефов, блики, блеск, тени). Взаимодействие с источниками освещения.

    • 31 урок
    Разбираем тип материала Physically Based, сравниваем с Standard, разбираем принцип получение нужных эффектов (текстура рельефов, блики, что такое карта окружающей среды).

    • 32 урок
    Разбираем остальные типы материал и изучаем принципы создания бьюти-масок, используя разные материалы и их свойства, для получения нужных нам результатов. Стрелки, Губы, Брови, Тени, Блики, Хайлайт и т.п. Особенности работы в фотошопе при создании подобных текстур. Учимся подсвечивать отдельные объекты и элементы.

    • 33 урок
    Основы работы c 3d моделями в Spark AR. Добавляем к нашему эффекту 3d очки. Особенности настройки текстур для отражения в стёклах и дополнительных бликов, настраиваем все материалы. Сколько вести наш проект? А также разбираемся с загруженными текстурами для 3d модели, что такое UV развёртка. Какие 3d форматы поддерживает Spark AR.

    • 34 урок
    Добавляем анимацию для 3d очков по тапу экрана, изменяя опорные точки для 3D объекта, настраиваем вектор смещения.

    • 35 урок
    Основы работы в Blender 2.8. Изменяем и модифицируем форму 3d модель в Blender. Как уменьшить вес 3d модели c 90 мб до 2 мб. Где скачать нужную модель и на что стоит обратить внимание при скачивании модель со стоков. Какие форматы 3d бывают и их отличие. Лицензии на авторство в программе Spark. Учиться 3d моделированию самому или отдавать задание на аутсорсинг?

    • 36 урок
    Релиз к 30 июня

    • 37 урок
    Релиз к 30 июня

    • 38 урок
    Релиз к 1 июля

    • 39 урок
    Релиз к 1 июля

    • 40 урок
    Релиз к 1 июля


    ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. hast1er
      hast1er не участвует.
      25 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 май 2023
    3. Sergggao
      Sergggao не участвует.
      13 мар 2023
    4. Лира Чемоданова
      Лира Чемоданова не участвует.
      4 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 7 авг 2020
    #2
    Oksaniel
    Oksaniel ДолжникДолжник
    Когда будет доступен курс?
     
  5. 10 авг 2020
    #3
    Alinkarr
    Alinkarr СкладчикСкладчик
    пока даже организатора нет..
     

Поделиться этой страницей