[Анонс] Изменение правил проведения авторских складчин

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Lucratif, 31 дек 2021.

  1. 13 янв 2022
    #641
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Вы предлагаете складчикам при возникновении таких ситуаций сразу фиксировать все недочёты в отзыве?
    Иными словами, у софта такой-то косяк, автор написал, что пошёл править его. Чтобы потом от администрации не наблюдать доводов, аналогичным вашим, складчикам стоит уже на этом этапе ставить 1 звезду с текстовой фиксацией косяка? (Если в складчине 300 участников, то 150 складчиков должны таким образом завификсировать. Не успели - их проблемы).

    Я правильно вас понял?
     
  2. 13 янв 2022
    #642
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Или потом не страдайте, что администрация не сделала, не вернула, не закрыла вывод автору.
    Исправил - получил разморозку баланса.
    С обычными складчинами та же история, только у участников есть 7 суток на проверку и там надо не отзывы, а жалобы. Есть жалоба - есть вопросы оргу, нет жалоб - нет претензий к модераторам и админам, куда смотрели.
    Если жалоба есть, оргу замораживают баланс, и пока вопрос не решится, он средства вывести не сможет. Решил - отлично, пошло 7 суток на разморозку.
     
  3. 13 янв 2022
    #643
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Я тогда вообще предлагаю предусмотреть возможность каждому складчику вернуть внесённые денежные средства. Пусть ему для этого будет необходимо представить доказательства, из которых бы следовало, что продукт не соответствует условиям и заверениям в описании.

    Если после правок обнаружили ещё недостатки, то складчик получает право на возврат взноса.

    Данный вариант не предполагает возврат всем участникам.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 13 янв 2022
    #644
    penarov
    penarov СкладчикСкладчик
    Какие все сроки, после старта выдачи материала софт выдал он через неделю. потом допиливал каждый момент еще по несколько дней, причем такой функционал, что там как будто программист у него, о котором он писал, сам на ходу учился как это сделать. Если бы все подняли хай раньше - было бы - вы не работали, не дождались допиливания софта.

    Если эта скл. и стала прецедентом для смены правил, то она должна подходить под новые правила.

    На крайний случай опишите позицию автора. Что он вам описал, и чем мотивировал, что 100% не вернет, что ему, может, программиста оплатить?)))))

    " Еще чуть чуть, и даже эти 50% уже не увидели бы." - что это за формулировка вообще?

    P.S. Я не за себя, мне не жарко от манибэка, но даже если мне пришлось автоматить его костыли и там все настолько убого, а вы продолжаете его покрывать с такими формулировками, когда повелись под 3 сотни людей, которые убили время на ожидание как минимум.+ 1 проверяющий, который тупо наврал.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 13 янв 2022
    #645
    Lizeren
    Lizeren ЧКЧлен клуба (А)
    я тоже участник той складчины, да, тема умерла, но по старым правилам - она стартовала по ним и сразу после того, как перешла в "Доступно" - автор получил на руки 50%, оставшиеся 50% и вернут, со своего кармана клуб доплачивать, разумеется, не будет, что осталось - то отдадут

    автор вряд ли пойдет на возврат 50%, которые получил в декабре, поэтому настаивать на 100% - пустая трата времени и нервов

    лично мной польза от складчины получена, но не так от продукта, как от отзыва @amandaroot2021, который показал, как масштабировать и автоматизировать работу с подобного рода сервисами
     
    1 человеку нравится это.
  6. 13 янв 2022
    #646
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Да слишком рано автор по правилам может получать деньги. Учитывая масштаб складчины, там в несколько этапов должен был проходить перевод в пользу автора.

    Без каких-либо проблем можно предусмотреть так, чтобы перед самими складчиками ставился опрос: "Прошло 2 недели с момента выдачи продукта. Как вы считаете, соответствует ли он описанию? Если нет, то представьте доказательства".

    Больше определённого % ответили, что все чётко, разморозка средств, вывод готов. Если не чётко, то никакого вывода.

    Просто на мой взгляд у складчика (ресурса) как посредника слишком много полномочий по установлению фактов. Приравнивание молчания к приёмке продукта - так тоже нигде не делается. Вот если был бы опрос, и там складчик в течение определённого времени не ответил, то там молчание можно квалифицировать как согласие на приёмку.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 13 янв 2022
    #647
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    + Автор писал: как администрация решит, так и поступит.
     
  8. 13 янв 2022
    #648
    Lizeren
    Lizeren ЧКЧлен клуба (А)
    ну, так поменяли же правила, если бы по новым правилам, то автор бы 30 дней ждал выплату и в итоге не получил бы ничего
     
  9. 13 янв 2022
    #649
    Lizeren
    Lizeren ЧКЧлен клуба (А)
    это, скорее, касательно второй половины
     
  10. 13 янв 2022
    #650
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Увеличение срока не решает проблему, нужна приемка продукта складчиком.
     
  11. 13 янв 2022
    #651
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    + может быть ситуация, когда конкретному складчику и заморозка не имеет ценности никакой. Он просто хочет вернуть средства, поскольку автор при первом размещении продукта в библиотеке выложил его несоответствующим описанию.
    Каждый складчик должен решать: забирать взнос или же нет.
    Для кого-то не критично подождать пару правок. Кто-то хотел готовый продукт, ждать правку нет интереса.
     
  12. 13 янв 2022
    #652
    Lizeren
    Lizeren ЧКЧлен клуба (А)
    как не решает? - негативные отзывы пошли с 7 января массово, а так холд по новым правилам был бы до 10 января

    с одной стороны, я являюсь складчиком, с другой - автором
    и нынешние правила - как по мне, компромиссное решение, как для одних, так и других
     
  13. 13 янв 2022
    #653
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Как минимум не решает проблему, при которой складчику приходится неделями и месяцами ждать доработки. Да деньги заморожены. Но вернуть нельзя. Может я приобретал продукт, чтобы использовать его в конкретном месяце, когда складчина на этап доступно перейдёт. Сроки мол поджимают. Справедливо же иметь возможность вернуть.
    Или пусть автор прямо в описании пишет о том, что возможны правки на протяжении недель или месяцев. Тогда уже записавшихся можно считать согласными с условиями проведения.
     
  14. 13 янв 2022
    #654
    Lizeren
    Lizeren ЧКЧлен клуба (А)
    если по новым правилам в отведенный срок (14-30 дней) у складчиков не будет работающего софта (если такой заявлен) - негативные отзывы и возврат 100% взноса
     
    1 человеку нравится это.
  15. 13 янв 2022
    #655
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Уф... еле дочитал...
    Волею судеб наблюдаем продолжение пиздеца.

    — Вместо того, что бы усилить «институт проверки», ввести рейтинги проверяющих, ответственность за результат, контроль проверяющих, усилить самый главный козырь на рынке «skladchik.com» = «нет фуфломицину», отдано всё на поток инфоцыган.
    — За последний год участия в авторских я потратил около 30Кр. В половине случаев благодарил самого себя, что потратил деньги, но «не успел потратить достаточно времени» - по и итогу сильно сэкономил. Но, это был мой выбор основанный на репутации авторов + доверие к ресурсу.
    — С новыми правилами, я не буду участвовать в авторских. От слова совсем. Подожду, пока: «проверят», «сольют», «повторят». Нахуй этот цирк — одним открывают горизонты «окучивать лохов», а другим условия — «лохи не дергайтесь».
    — Правило о создании складчины на авторскую еще не отменили? Отлично. Будем пользоваться.
     
    9 пользователям это понравилось.
  16. 13 янв 2022
    #656
    Ducatisto
    Ducatisto ЧКЧлен клуба (А)
    Эта складчина наделала шороху. Но вроде бы не маленькие дети в ней учувствовали, правила должны были прочитать перед тем, как передавать деньги. Оценить риски, принять решение. Для меня весьма странно то, что просят их изменить для этого, конкретного случая. Ведь если бы все прошло успешно, никто бы и не вспомнил о том, что неплохо было бы сделать 100% возврат на данном ресурсе.
     
  17. 13 янв 2022
    #657
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Не очень понятен контекст. О какой "Эта складчина" идет речь. Вроде бы обсуждаем «Изменение правил проведения авторских складчин».
     
  18. 13 янв 2022
    #658
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Любые инициативы появляются при возникновении проблемы.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 13 янв 2022
    #659
    Condicio23
    Condicio23 ЧКЧлен клуба
    Я вообще не понимаю людей, которые могут упрекать складчиков в том, что они требуют компенсацию за некачественный продукт.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 13 янв 2022
    #660
    mikluxo
    mikluxo ЧКЧлен клуба
    Для этого правила и существуют, чтобы регулировать взаимодействие различных групп. Произошел эпик фейл, автор наобещал золотых гор, легко масштабируемые рассылки, большие данные и много чего, этим ввел людей в заблуждение. Только тема сдулась от автоматизации вроде даже одним юзером. Логично что правила правятся в зависимости от ситуации и успехов/неудач при проведении складчин, правила не из вакуума берутся.
    upload_2022-1-13_13-21-21.png
    upload_2022-1-13_13-22-13.png
    upload_2022-1-13_13-23-3.png
    Из этого пара пунктов точно не правда, раз она схлопнулась.

    Вот эта складчина.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей