Анатомия сарафанного маркетинга

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем pati84, 3 июн 2013.

  1. 3 июн 2013
    #1
    pati84
    pati84 БанЗабанен
    Рада была поучаствовать в приобретении книги "Анатомия сарафанного маркетинга".
    Очень удивила реальная возможность участвовать в создании сарафанного радио для своих продуктов и услуг. Книга полна ярких и наглядных примеров создания и распространения нужной информации. Кроме того, подробно описаны механизмы распространения информации, которые можно и нужно использовать. Стало ясно, что не все люди одинаково распространяют информацию, как найти "нужных" людей, как создать привлекательный для обсуждения продукт. Абсолютно рекомендую всем людям, создающим и\или продающим продукты и услуги.
     

Поделиться этой страницей