Открыто

Анатомия игровых персонажей [XYZ school/Александр Хумаров]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 13 апр 2022.

Цена: 18100р.-94%
Взнос: 960р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 13 апр 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Анатомия игровых персонажей [XYZ school/Александр Хумаров]

    upload_2022-4-13_11-34-45.png

    Первый поток пройдёт в формате вебинаров, со второго будут предзаписанные лекции. Есть задания с оценкой проверяющих, но большая часть для самопроверки. Подойдёт, если нужно прокачать конкретный скилл или если пока не можешь решиться на большой курс или годовую программу.

    автор курса
    Александр Хумаров

    Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики. Александр Хумаров — не исключение.
    Александр — художник по персонажам, который занимается коммерческой иллюстрацией. Он знает всё о проработке персонажей — с нуля и до релиза.

    upload_2022-4-13_11-36-2.png
    upload_2022-4-13_11-36-18.png upload_2022-4-13_11-36-30.png
    upload_2022-4-13_11-36-46.png
    upload_2022-4-13_11-36-58.png

    кому подойдёт обучение

    01
    2D и 3D-художникам, которые уже работают в профессии, но хотят прокачать скиллы.
    02
    Аниматорам, которые уже работают с персонажами, но хотят добавить им реалистичности.
    03
    Студентам и выпускникам курсов по 2D и 3D, которые хотят углубить знания по анатомии.
    Новичкам, которые только начинают рисовать и хотят создавать своих персонажей.
    04
    Продвинутым новичкам, которым стало сложно искать ответы при самостоятельном обучении.

    о курсе
    Обычно курсы по анатомии персонажа не включают блок про стилизацию. Мы решили, что это большое упущение, поэтому разработали мини-курс, в котором объединили две эти темы.

    К концу обучения студенты будут разбираться в пропорциях человека, научатся стилистическим приёмам и сделают финальную работу — соберут и презентуют персонажа на основе пройденного материала. А ещё поймут, как преподнести свои проекты в большой студии.

    ты научишься
    [​IMG] [​IMG] upload_2022-4-13_11-40-11.png


    Грамотно строить скелет персонажа
    Как результат — создавать персонажей с реалистичными пропорциями. После ты сможешь делать фигуры-шаблоны, чтобы каждый раз не рисовать их с нуля.
    Разрабатывать оригинальные модели персонажей
    В этом тебе помогут знания по стилизации — ты поймёшь, как создавать персонажей с правильной анатомией, но используя приём гипертрофии.

    Продажник: ссылка
     
  2. Последние события

    1. вечное лето
      вечное лето не участвует.
      26 мар 2024
    2. Arkhai
      Arkhai не участвует.
      24 ноя 2023
    3. vivalasforza
      vivalasforza участвует.
      11 ноя 2023
    4. Olgasss
      Olgasss не участвует.
      20 авг 2023

Поделиться этой страницей