Закрыто

[Analytera] Прогнозирование продаж 3. прогнозные модели на основе многофакторной регрессии

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mordino, 26 апр 2017.

Цена: 4900р.
Взнос: 260р.-94%
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 апр 2017
    #1
    Mordino
    Mordino ЧКЧлен клуба
    Прогнозирование продаж 3. прогнозные модели на основе многофакторной регрессии
    Если вы освоили методику сезонной декомпозиции и экспоненциального сглаживания, то вы уже представляете, что данные методики позволяют учитывать тренд и сезонность, но абсолютно не могут учесть влияние других дополнительных факторов.

    Многофакторная регрессия – единственный метод прогнозирования, который позволяет учитывать сразу несколько факторов, оказывающих влияние на продажи.

    Более того, регрессионный анализ позволяет численно оценить вклад каждого фактора в изменения продаж. Например, на основе регрессионного анализа можно оценить «чистое» влияние кризиса, влияние рекламы и акционной активности (будет рассмотрено в курсе «Оценка эффекта акций/мероприятий методом регрессии) и т.п. Регрессия – это базис для статистического прогнозирования продаж новых продуктов. Регрессия обладает максимальной аналитичностью и гибкостью.

    В целом, регрессионный анализ помогает решать три задачи:

    Строить прогнозы с учетом различных факторов

    Разрабатывать сценарии продаж

    Анализировать факторы, оказывающие влияние на продажи

    Этот курс замыкает тройку самых востребованных методик бизнес-прогнозирования. 3 указанных подхода создадут Вам фундамент базовых знаний, достаточный для того, чтобы стать профессиональным прогнозистом.

    Формат обучения - дистанционный

    Сложность – специализированный уровень

    Чтобы успешно пройти этот курс, необходимо предварительно пройти обучение по курсу «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания», «Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений».

    После данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу: «Аналитика продаж. Часть 2. Анализ причин отклонений "факт-план"» .

    Используемое ПО - Excel

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2021
    3. skladchik.com
      Elizar хранитель.
      14 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 мар 2021
    3. skladchik.com
      Elizar хранитель.
      14 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 мар 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей