Доступно

Аналитик данных [karpov.courses] [Анатолий Карпов] [Часть 1 из 5]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 17 сен 2022.

Цена: 18000р.-94%
Взнос: 934р.
100%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 41 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Аналитик данных [karpov.courses] [Анатолий Карпов]

    Администрирование данных




    IT-индустрия меняется постоянно и быстро. Чем быстрее и напряжённее программа обучения, тем проще вам будет влиться в реальную работу и следовать за изменениями. Наша программа охватывает весь спектр Hard Skills, которые нужны на позиции аналитика.

    ВАШЕ РЕЗЮМЕ == ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ
    upload_2022-9-17_23-36-5.png

    ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
    Старт карьеры
    У вас нет опыта в анализе данных, но вы хотите начать карьеру в аналитике. Наш курс предполагает, что вы владеете математикой хотя бы на школьном уровне. Остальному научим мы!

    Уже работаете в аналитике
    Вы сможете дополнить арсенал своих знаний такими востребованными инструментами, как Airflow, Git, Command line, Tableau, и повысите свою ценность на рынке труда.


    upload_2022-9-17_23-37-21.png

    ВЫ САМИ ВЫБИРАЕТЕ ИНТЕНСИВНОСТЬ СВОЕГО ОБУЧЕНИЯ
    Все лекции курса состоят из видеозаписей продолжительностью 15−30 минут, чтобы вы могли учиться в удобном для вас темпе

    ПРОГРАММА КУРСА ://
    1. PYTHON ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ
    1.1. GIT
    2. SQL
    3. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
    4. СТАТИСТИКА
    5. A/B ТЕСТЫ
    6. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    7. РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА
    8. ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА
    9. AIRFLOW
    10. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ
    11. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

    Чем мы лучше остальных?