Доступно

[Альпина] Прорваться сквозь шум [Тим Стейплс, Джош Янг]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Avatar_777, 25 окт 2019.

Цена: 379р.-75%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 окт 2019
    #1
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    Прорваться сквозь шум
    Как привлечь всеобщее внимание в сети
    d79c1921697d70b1b4e88758839e7330.jpg

    Авторы: Тим Стейплс, Джош Янг
    Издательство: Альпина Паблишер
    Год выпуска: 2020 г.
    Форматы: epub
    Количество страниц: 256 стр.

    * Автор книги Тим Стейплс 25 раз выводил видеоролики на первое место на YouTube
    * В большинстве книг по продвижению в соцсетях речь идет о каких-то лайфхаках, но приложения регулярно обновляются, и все хитрости моментально устаревают
    * В этой книге рассказывается о базовых правилах – они будут работать всегда, так как не зависят от особенностей приложений, а опираются на человеческую психологию.


    О чем
    Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.

    Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.

    Цитаты
    Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры.Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам.
    Зачем читать
    Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.
    Для кого
    Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

    Цена: 379 руб.

    Продажник:

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      10 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 ноя 2019
    4. Elena_5
      Elena_5 не участвует.
      9 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 ноя 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      10 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.11.2019.
      7 ноя 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей