Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 7 мар 2015.

Цена: 9000р.
Взнос: 9000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 7 мар 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Начинаем работать в Substance Painter
    [Allegorithmic]

    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Wes McDermott
    Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
    Продолжительность: 5 ч 18 мин
    Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer
    Перевод: HunterWolf

    1. Обзор интерфейса
    2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
    В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
    3. Текстурирование тела
    В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.
    4. Текстурирование тела Часть 2
    В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
    5. Текстурирование тела Часть 3
    В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
    6. Текстурирование обуви
    В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
    7. Тестурирование головы. Часть 1
    В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.
    8. Тестурирование головы. Часть 2
    В этом видео закончим текстурировать голову.
    9. Тестурирование головы. Часть 3
    В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
    10. Тестурирование шлема.
    В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
    11. Перепроецирование UV
    В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
    12. Пользовательские Substance Эффекты
    В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в Substance Designer.
    Скриншоты:
    Scr_015.png Scr_018.png Scr_019.png Scr_020.png Scr_022.png Scr_023.png
    Страница курса:


    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
    Рабочий процесс с Bitmap2Material 3 - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
    Новое в Сабстанс Пейнтере 1.1
    Новое в Сабстанс Пейнтере 1.2
    Примерно около 58 минут видео.
    Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
    - [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для начинающих

    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4
    - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
    - [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. asadssad
      asadssad участвует.
      22 апр 2023
    2. Ffytss
      Ffytss не участвует.
      3 фев 2020
    3. IVaLeryI
      IVaLeryI не участвует.
      24 янв 2020
    4. IVaLeryI
      IVaLeryI участвует.
      24 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 9000р.
      7 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Цена составляет 11500р.
      8 апр 2015
  3. Обсуждение
  4. 15 апр 2015
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

     
  5. 8 ноя 2015
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Общий обзор продуктов включенных в Substance LIVE
    По сути это другая альтернатива покупки программ, всё тоже входит и в пакет инди пакета в стим:

    Обзор Substance Painter на основе версии 1.6:

    Интеграция в Substance Iray:
     

Поделиться этой страницей